Нравоучительный сказочный сон

Они пришли ко мне в разных снах, каждый поодиночке...

Света сказала: "Пашка, ты совсем охренел? Ты - живой, Марина тебя любит, какого хрена тебе ещё надо? Забей на всё, есть только ТЫ и ОНА. Помнишь, мы об этом мечтали с тобой? У нас не срослось... Мне - не повезло, но ты-то не будь дураком, ничего другого Бог тебе не пошлёт, живи и радуйся... Уж я-то знаю ТЕПЕРЬ..."

Батя удивился: "Ох, ни хрена себе, семь лет прошло, а ты ещё живой, и даже не бомж... Ну, конечно, это ещё ничего не значит, но может твоя Марина и не настолько ушлая баба, как я думал. А что, я же не Бог тебе, мог и ошибиться. Главное - проживи жизнь так, чтобы потом ни о чём не жалеть. У тебя могут быть и свои желания, я же не спорю... Главное - живи в своё удовольствие. А бомжом побыть всегда успеешь, от этого никто не застрахован..."

Мама тоже была поражена: "16 лет без меня? Даже не верится... Ты точно до сих пор живой? Обалдеть! Ну хоть с этой своей первой женой развёлся, вторую я живьём не видела, но вряд ли она лучше первой. Помню, на могилку ко мне приводил, показывал, да что с того света поймёшь? Батьку кстати мог бы ко мне и не подхоранивать, не прощу его всё равно никогда... Мог бы в Питере кремировать да в болоте урну утопить... Но если можешь - живи пока, сюда всегда успеешь..."

А мудрая Ирма Турунен сказала: "Таки ты смог сделать то, что хотел. Жену и дочку бросил - это конечно плохо. Но это - жизнь. Любовь не всегда равна добродетели. Жизнь - сложная штука, Павел. Живи и радуйся, если сможешь!"

Любимая жена, не во сне, а наяву, просто и конкретно обозначила расклад: "Скоро зима, надо делать заготовки и колоть дрова. А если кто-то желает заняться политикой, то сначала не худо бы заручиться финансовой подпиткой с любой стороны. Политика - дорогое удовольствие для простого человека. И очень опасное для всех его друзей и родственников. Так что не выделывайся, и крути мясорубку, любимый..."

Трудно не согласиться с вышеизложенным. Зима близко, любимая рядом, а всё остальное - идёт НАХ...

27. 08. 2020


Рецензии