C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бруклинский мост

   Я стою на Бруклинском мосту. Рядом ,всего в десятке метров, проносятся потоки машин в обе стороны. Их шум сливается в единый протяжный вой американского койота.  Мне интересно наблюдать с высоты птичьего полета на хаос движения машин и  небольших пароходиков. Они ,словно игрушечные, проплывают вниз по Гудзону к Статуе Свободы и обратно.
Сразу три американские мечты одним щелчком смартфона удалось запечатлеть без всякого труда. Конечно же Статую Свободы ! Свобода и есть главное достижение американцев. Правда, по дороге к вожделенной "свободе", они уничтожили коренных жителей Америки-индейцев и завезли рабов из Африки ,что бы поддерживать свободу белых. Вторая ,не менее значимая – каждому американцу по машине. Ну, это понятно! Конь, ковбойская шляпа и кольт-отошли на задний план при появлении "Форда". Хотя кольт остался в бардачке машине, с ним  как то надежнее. Свобода -свободой, а угрохать тебя может каждый подонок в этой демократичной стране. И наконец, венец американского величия – огромные сооружения:не только мосты,но дома небоскребы и шикарные многополосные дороги из конца в конец по всей Америке.
Вот так мне удалось соединить все три составляющие гордость американцев на одном снимке.
Пока я разглядывал смартфон, находя лучший кадр, ко мне подошел негр. В Америке не принято чернокожих граждан называть этим словом.  Но, поскольку я не американец, то мне простительно. Тем более, передо мной стоял настоящий представитель знойной Африки. Черный, огромные на выкате глаза, и такие же оттопыренные темные губы, а на голове короткие, как  на цигейке, в мелких, мелких завитушках, еще более черных, чем  кожа лица, волосы. Высокий, широкогрудый, спортивного телосложения, в черной майке, на которой красовался портрет убитого полицейским его соплеменника-Флойда из штата Миннесота, во время задержания того за совершенное преступление. С портрета смотрело такое же смуглое лицо уже немолодого человека с приоткрытым ртом, из которого, казалось, вот-вот выскочит фраза: "Стоп, убивать! Черные- тоже люди !"
Я разглядывал парня, не зная, что предпринять, так как он шел прямо на меня. Негр  остановился в шаге , явно не ожидая встретить тут белого человека. Я продолжал разглядывать молодого человека, смотря ему в глаза и пытаясь понять: почему он прет прямо в другого человека? В Америке, по негласным правилам, строго запрещено смотреть глаза в глаза. Неожиданно негр подскочил ко мне и схватил  за грудки.
- Белая сволочь! Чего пялишься? Черного, давно не видел?  И  тут он неожиданно отпустил меня и расстегнув джинсы показал огромный половой член, как обрезок гофрированной черной трубки от противогаза.
Я оторопел, потом пришел в себя и громко сказал, продолжая глядеть ему в глаза.
- Я тебе не сволочь, я русский! И на хрена ты мне нужен, со своей черной  жопой.
- Раша мафия! – заорал во все горло афроамериканец. – И ты в моей стране хочешь меня поиметь? Белая свинья! Да я тебя урою сейчас и здесь!- начиная пританцовывать около меня.
Тут я не выдержал. Подскочил к этому черному ублюдку и неожиданно для себя нанес ему короткий удар, чуть выше пояса. Он скорчился и несколько минут приходил в себя, после  профессионального удара. Но, вот он распрямился во весь свой рост и прохрипел:
- А теперь, а теперь я тебя пристрелю – и  он потянулся рукой к поясу.
- Стоп! – крикнул я. – Еще движение и я тебя грохну первым – и я показал на засунутую руку в кармане куртки.
Афроамериканец остановился, оглянулся по сторонам, ища поддержки. Давно замечено, что самые крутые из черных американцев, сильны действиями в стае, тут им нет равных. Они окружают жертву, и начинают над ней издеваться, "кусая" то в одно, то в другое место, пока его на затравят до падения на землю,  а потом добивают ногами.
Я, молча, держа руку в кармане, стал подходить к этому представителю черной Америки, внутренне сожалея, что ударил несчастного человека. Ведь когда-то в детстве я зачитывался книгами американских писателей: «Хижина дядя Тома», «Приключения  Гекльберри Финна». И мне тогда казалось, что несчастье этих людей негров в Америке, на свете нет никого. И все эти телепередачи об убийствах афроамериканцев в сегодняшней Америке, это фейковые новости, такие же, как показывали в отношении сирийцев, которых, якобы, отравляли ядовитым газом своих противников "повстанцев".  А на деле, всего лишь – инсценировка. Но, вот он передо мной стоит настороженный, полный злобной ненависти афроамериканец, только по тому, что я белый, представитель другой расы. Человек из другой страны, о которой он может и не слышал ничего, кроме слов «Русская мафия». Но, хорошо знает, русские – враги Америки.   Они ждут и боятся, когда мы ударим по ней из своих  дьявольских ракет «Сатана» ,с ядерными зарядами.
 Америка конечно отомстит России, но потери и разрушения будут огромными. Такого они не могут простить этим русским, хотя бы теоретически. И многие американцы не только не любили и не любят Россию и русских, но и всё, что с ней связано.
Я подошел к парню почти вплотную и посмотрел ему еще раз в  глаза. В его черных как деготь глазах я увидел страх – животный страх! Будто ,этот русский, его сейчас выкинет с моста, или выпустит в него целую обойму пуль из "ТТ". На это они мастера. Видно, что из КГБ!-прочитал я его мысли  И тут негр толкнул меня руками в грудь и побежал . Я какое-то время постоял, переживая произошедшее, потом медленно побрел вперед по знаменитому Бруклинскому мосту, не оглядываясь назад. Только вперед!  Америка с книжными неграми-рабами ,с Томом и Финном ,осталась для меня позади и навсегда.
P.S: Этот случай  мне совсем недавно рассказал мой знакомый представитель российского посольства в США. Я передал его почти дословно.


Рецензии
А жаль, что людей стравливают, как собак...Сколько их много,
ненавидящих друг друга и-за национальности или веры...
А ведь все мы-экипаж одного корабля-ЗЕМЛЯНЕ.
Грустная Ваша история про ненависть....


Марина Славянка   19.01.2022 10:34     Заявить о нарушении
Нас в России пытаются стравить забугорники,которые обосновались на нашем сайте и постоянно и методично пишут гадости стране,народе ,её лидерах...Особенно принижают нашу Победу в ВОВ, роль нашей армии и её полководцев...Охаивают наши достижения сейчас,пропагандирую свои-американские,немецкие,израйльские и пр...У них много сторонников из наших "либералов",которым "чем хуже,тем лучше"...Пора здоровым силам дать им отпор!Вот это моя позиция! С уважение,

Анатолий Аргунов   19.01.2022 11:40   Заявить о нарушении
израйльские//

Они - самые опасные!☝💯

Сулла Славный   17.11.2022 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.