Предисловие к повести Телеграф

Мои прекрасные читатели, если Вы здесь, значит Вам интересно как я пишу, излагаю свои мысли, Вам интересно развитие моего творчества, спасибо.

Повесть "Телеграф" была написана 18 августа 2020 года и выпущена в свет 19 августа 2020 года.

22 августа 2020 года, я, как автор, в своих размышлениях на эту тему пришла к выводу о том, что повесть "Телеграф" является современным художественным произведением, которое способно трансформироваться.

Повесть "Телеграф" подверглась мною, как автором произведения, трансформации, свои действия я прописываю совсем коротко в "Августе".


Август новеллы  http://proza.ru/2020/08/21/6


К такому выводу я пришла совершенно осознанно, что и объясняю в написанных мною работах с 24 по 26 августа 2020 года:


Метод Демари в художественной литературе  литературоведение  24.08.2020  http://proza.ru/2020/08/24/2001

Обоснование Метода Демари в литературе  литературоведение  25.08.2020   http://proza.ru/2020/08/25/547

Действие Метода Демари в литературе   литературоведение  25.08.2020   http://proza.ru/2020/08/25/1370

Философия метода Демари в литературе  философия  26.08.2020 http://proza.ru/2020/08/26/208


26 августа 2020 года мною был открыт "Метод Демари в литературе".


Метод Демари в литературе  литературоведение 26.08.2020  http://proza.ru/2020/08/26/507


Если коротко, то суть метода такова:

1. "Метод Демари в литературе" эффективен при электронном прочтении литературного произведения.

2. Автором создано основное (ядро, матрица) произведение в которое автор включила, в дальнейшем будет включать свои новые произведения (или некоторые из них), которые будут обязательно привязаны к сюжетной линии основного литературного произведения.

3. Автором может быть создано сколько угодно других произведений, в последствии они могут быть внедрены в основное произведение (ядро, матрицу) и обязательно привязаны к общей сюжетной линии.

4. Сюжет литературного произведения в электронном прочтении имеет двойной и более эффект:

а) на примере художественного произведения повести "Телеграф", в произведении есть "герой" с его выбором для чтения "Буква А" и читатель может воспользоваться прописанным сценарием автора;

б) читатель может воспользоваться и своим собственным выбором, своим правом прочесть любое другое произведение автора из предложенного перечня, а не то произведение, которое предложил автор в изложенной сюжетной линии,  таким образом пойти совсем по другому сценарию прочтения литературного произведения, руководствуясь своими собственными пристрастиями и размышлениями;

в) читатель получает максимальную возможность выбора, переходя по ссылкам из одного произведения автора в другое, в итоге читатель найдёт тот продукт для чтения, который его полностью удовлетворит.

5. Чтение, как один из способов развития человека никто никогда не отменит, но чтение как современный  метод восприятия окружающего мира переходит на новый уровень.


Что я бы ещё добавила, современное прочтение литературы, на любую тему, должно быть лёгким, интересным, увлекательным, но вместе с тем для размышлений. Приятного времяпрепровождения, мои прекрасные читатели.

Ваша Демари
27.08.2020

К прочтению 
"Телеграф"  повести   http://proza.ru/2020/08/19/33

P.S.
Мои прекрасные читатели, всё, что Вы изучили в "Предисловии к повести "Телеграф", это теория трансформации произведения "Телеграф". Произведение "Телеграф" на сегодняшний день является всего лишь "опытным образцом". И я как автор, советую Вам сразу же переходить к прочтению "Телеграф Матрица", к произведению, наглядно демонстрирующему "Метод Демари в литературе".

Ваша Демари
30.11.2020


"Телеграф Матрица"  повести  Часть 1  http://proza.ru/2020/09/24/768
 
"Телеграф Матрица"  повести  Часть 2  http://proza.ru/2020/09/24/772

"Телеграф Матрица"  повести  Часть 3  http://proza.ru/2020/10/16/826

"Телеграф Матрица"  повести  Часть 4  http://proza.ru/2020/11/04/2210




Автор, Ирина Смоленкова, постоянно работает со своими текстами, и возможно, вернувшись к тексту через некоторое время Вами, мои прекрасные читатели, будут замечены  некоторые отличия. 


Рецензии