История СССР - книга готова...

История СССР - книга готова,
казалось бы, уже не ново,
что можно нового здесь написать?
и всё ж произведение готово,
что можно даже издавать.
Я издала её, но снова,
быть может, мне переписать?

Поймут ли новый взгляд мирского
на то, что там происходило долго,
и что преподавалось по-другому,
поймёт ли поколение, что вспять
вдруг не захочет новое осознавать?

Но строки шли опять, опять,
я лишь писала и писала,
сама, порой, осознавала,
что это слишком, так сказать –
уж слишком дерзко, а местами - мерзко,
но я должна всё это написать.

Я вижу это сквозь столетия,
только теперь открылись все глаза,
и знания, что дадены оттуда,
нельзя губить теперь зазря.

Пускай меня хоть четвертуют,
но выполню я их зарок,
пусть поколенья не минует
истории советской новый срок.

Здесь слишком много нового, иного,
и я всё то не знала наперёд,
я лишь доверилась другому слову,
что строки диктовал, наперечет
он знал события и даты,
он даже мысли все когда-то
мне передал, чтоб был и их учёт.

Там слышат мысли, знают всё,
теперь понять нам то дано,
теперь в Эпохе Посвящения
не растерять бы нам Добро.

Нам нужно память сохранить,
и тем продолжить жизни нить,
читайте книгу и запоминайте –
не должен русский больше гнить.


Рецензии