Странный двор

Сквозь арку низкую в какой-то темный  двор
Мы забрели, поддавшись притяженью.
Умолк беспечный, легкий разговор.
Мы, замерев, застыли в напряженьи.

Высокий каменный забор,
Столетних лип глухие тени.
И в полумраке странный двор
Казался призрачным виденьем.

И камень - идол в глубине
Смотрел незрячими глазами.
И в напряженной тишине
Как взрыв, треск ветки под ногами.

И вдруг, как будто бы с цепи
Сорвался ветер ураганный.
Ломал он ветки на пути
И воем оглушал органным.

И тучи бешено неслись
По темному слепому небу.
Глаза у идола зажглись,
Как будто празднуя победу.

Бежать отсюда поскорей!
На волю, к людям, в мир привычный!
Исчезла арка!!! Нет дверей!!!
Вокруг забор лишь безразличный...

На помощь некого позвать!
Мы в западне... сломалось время...
Ног от земли не оторвать...
Мы холодеем... каменея...


Мурлычет кот мой на полу,
Стянув с кровати одеяло.
А я спросонья не пойму:
Замерзла... камнем, что ли стала?..

               27 08 20


Рецензии
Доброго дня, Ирина! Если я захожу к малоизвестному мне автору и вижу на его странице стихи, начинаю с них. Когда мне нравится, начинаю читать прозу. Прав я или нет, но если стихи откровенно слабые, то и проза, скорее всего, не на высоте.
Первые три стихотворения, с которыми я познакомился у Вас, не оставили равнодушным, в них есть все компоненты хорошей поэзии - искренность чувств и мастерство. Позже обязательно познакомлюсь и с прозаическими произведениями.
С уважением и пожеланием всего самого доброго,

Владимир Пастернак   02.09.2020 09:27     Заявить о нарушении
Cпасибо большое, Владимир. У меня в стихи вложено больше, чем в прозу. Боюсь, разочаруетесь. Приятно, что заглянули. Еще раз благодарю. Вам мои искренние пожелания. С уважением,

Ирина Бойчук 2   02.09.2020 13:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.