Первый он же последний день
Ещё чуть-чуть — и меня охватит паника, я уже чувствую её приближение. Покурить бы, — да вот только все сигареты скурены. Даже бычков не осталось. Что ж, пора бы забаррикадировать дверь и поискать то, что может мне помочь в борьбе с этими тварями. Я не намерена сдаваться вот так. Об этом я подумала, когда услышала звук из подвала:
"Выпусти меня! Пожалуйста!"
"И как же я про него забыла. Как раз самое время сделать то, чего он хочет", — усмехнулась про себя я. Что ж, выпустим бедняжку, хоть в чём-то полезен будет (авось накормит кого-нибудь своими мозгами). Хотя в наличии у него последних всё же приходилось сомневаться.
С этими мыслями я открыла дверку подвала.
— Любимая, прости меня! Это был последний раз! Я так тебя люблю!
Ступив на пол гостиной, он окинул меня взглядом, полным сожалений. Где-то я его уже видела, этот взгляд. Уж не прошлый раз, когда он точно также клялся, что больше не будет изменять? Что ж, получай, милый. Улыбнувшись как можно более искренне, я произнесла:
— Конечно, любимый. Я тебя прощаю, даже не знаю, что на меня нашло. И да, я знаю, как ты меня сильно любишь, — с этими словами я заключила его в объятия. Он прижал меня к себе своими мощными руками. "Боже, до чего это противно, ведь именно этими руками он обнимает всяких дур!"
Мне кажется, я хорошо играла роль, и он даже ничего не заподозрил, когда я спросила:
— Пошли прогуляемся по улице?
Конечно, я не собиралась с ним идти, но он бы почувствовал что-то неладное, если бы я сказала ему погулять в одиночестве.
Мой благоверный (читай: мудак, каких свет не видывал) оживился:
— Конечно, любимая. Как в старые добрые времена, — ты ведь именно этого хочешь?
— Да. Возьмём бутылочку шампанского и будем сидеть, прижавшись друг к другу. И ни о чём не думать.
— Хорошо, я тогда пошёл одеваться?
Я чуть не облажалась, — а ведь в его комнате есть окно, и он может увидеть, что происходит снаружи. Благо в гостиной не слышно криков толпы.
— Ой нет, надевай шлёпанцы и пошли быстрее. Мне не терпится выпить шампусика.
Он согласился. А вот в прихожей шум слышен, поэтому я сделала вид, что хочу послушать "нашу" песню. Ну а поскольку это была композиция Cannibal Corpse "I will kill you", шум зомби смог бы услышать разве что кто-то с идеальным слухом.
Без лишних вопросов он надел обувь, но приблизившись к входной двери, спросил:
— Стой, что же там за шу....
Не успел он договорить, как я вытолкала его на улицу. Такого поворота он не ожидал.
— Будешь знать, как изменять мне! — выпалила напоследок я. — Иди теперь на улицу и трахайся с любой девахой, сколько влезёт! Ха, они же теперь безотказные, — только мозги им предоставь.
Я слышала его крики, и, кажется, ощущала охвативший его ужас. Но усмехнувшись, пошла на кухню и налила себе бокал шампанского. "Хоть что-то хорошее есть в зомби-апокалипсисе!"
***
"Алкогольное счастье", однако, длилось недолго. А я ведь помнила: надо бы поискать что-нибудь для защиты, дабы не пришлось обороняться совсем не подходящими предметами. А именно так и произошло (да я ещё и успела напиться, что усложнило мне задачу).
Когда мой благоверный-зомби и несколько его новоиспечённых дружков выломали входную дверь и оказались в прихожей, мне ничего не оставалось делать, как бросить в них бокалом шампанского. Не помогло, даже осколки не разлетелись. Сука!
Взгляд упал на ложку. Вот моё спасение! Нужно действовать быстро, самое медленное убийство не подойдёт. Запустив её, словно бумеранг, в противников, я начала уповать на чудо. Но этого не произошло, ложка оказалась не самым эффективным оружием против зомби.
Я пригнулась, мой взгляд упал на стоявший у плиты ёршик. Даже не подумав о том, что он делает на кухне, я быстро подползла и схватила его. Дистанция между мной и зомби сокращалась. Ну что ж, первым моё оружие испытает бывший благоверный. Но нужно отвлечь его дружков. Точно, я же вчера пила пиво, и почему-то решила, что грецкие орехи — лучшая к нему закуска. А они ведь так похожи на мозги!
Поднявшись, на столешнице я увидела то, что мне нужно. Кинув в противников целую миску с орехами, я начала наблюдать. Все как один набросились на еду. Я же подкралась сзади к благоверному и сделала то, что так давно хотела. Но он даже не почувствовал, — слишком был занят поеданием орехов.
Впрочем, засовывание бывшему ёршика в жопу (а вместе с ним и моё удовлетворение) длилось недолго, — я как-то совсем не подумала о том, что это не может длиться вечно. А жаль...
Поняв, что их надурили, зомби опять обратили внимание на меня. Что ж, последняя надежда на пачку макарон, которая валяется на полу. Я не хочу сдаваться, хоть меня и окружили зомби и теперь поедают мой мозг, словно стервятники. Я их побью этой пачкой, пока ещё могу!
Вот так и прошёл мой первый и последний день зомби-апокалипсиса. Мой вам совет: не выпивайте, когда за окном творится такой бардак. Продумайте стратегию, найдите необходимое, — а потом выпивайте.
Свидетельство о публикации №220082700880