Нельзя жить без мечты

Когда я уволилась с работы, чтобы жить на пассивный доход, я ещё не знала всех прелестей жизни, и того, что пассивного дохода не бывает. На всё нужны силы и затраты времени и денег. Всё требует затрат нервных клеток, упорства, выдержки и спокойного отношения к жизни. И конечно же, риск. Всего этого во мне никогда не было. А риск - это страшное слово, которое пугает даже тогда, когда его произносишь. Всё, чего мне хотелось - лёгкой жизни и лёгких денег. А так, к сожалению, не бывает.

Я тогда читала цитаты и афоризмы Фаины Раневской. Когда её спросили, чем она будет заниматься на пенсии, она ответила, что будет сидеть в кресле-качалке.

- А потом?

- А потом начну раскачиваться.

Меня так позабавила эта перспектива в жизни, что приобретение кресло-качалки стало моей голубой мечтой.

Уже несколько лет я мечтаю о нём, но не покупаю пока. Потому что, если куплю, то останусь без мечты. А человек не может жить без мечты.

Вот в детстве я мечтала, чтобы папа купил мне велосипед. Помните, как нас учили загадывать желание у Вселенной, а потом его отпускать. Я тогда ещё не знала этого рецепта, поэтому просто хотела велосипед, и всё. Но отец так и не купил. У них постоянно не было денег на исполнение моих детских капризов. Ведь без велосипеда можно жить, а без водки нельзя.

И что вы думаете? Через 35 лет Вселенная услышала мои молитвы. Скоро у меня появится новенький велосипед с рамой оливкового цвета. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить. Всё таки мне удалось заработать немного денег, чтобы осуществить своё детское желание.

Теперь вот я думаю, что и кресло-качалка у меня обязательно появится... лет так через тридцать. А что? Мне тогда ещё будет только 77 лет. Только бы дожить.

Но нельзя же жить без мечты.


Рецензии