Курортный роман

Когда я собиралась на отдых, то, конечно, ожидала всего - положительных эмоций, ярких впечатлений, интересных событий и мест, но уж точно не встретить любовь всей своей жизни. Однако, именно так и произошло...

***

В тот день я увидела тебя впервые. Один раз взглянув в твою сторону, я больше не смогла отвести от тебя взгляда. Наверное, со стороны это выглядело жутко неприлично - вот так вот, не мигая, в упор, изумленно-открыто таращиться... Но мне было все равно. Все, чего я жаждала с этого момента - это находиться в твоих объятиях и больше никогда от тебя не уезжать.

Все, кроме тебя, мне стало казаться серым и пустым. Я не хотела ехать на увлекательную экскурсию, не хотела пойти и осмотреть город, полюбоваться его достопримечальностями, шаться по магазинам. Я хотела просто сидеть рядом с тобой и наблюдать, как солнце скрывается за горизонтом и мир погружается в темноту.

Девчонки, с которыми я приехала отдыхать, надо мной откровенно потешались: "Может, ты теперь сюда жить переедешь?", "А мужа с детьми с собой возьмешь?", "Смотри, не утони в океане безудержной страсти!". Глупые... Разве могли они познать всю силу вспыхнувшей во мне любви?

Расставание далось нелегко. Я много плакала и клялась тебе, что вскоре обязательно вернусь. А ты, конечно же, будешь ждать: уж в чем-чем, а в этом я уверена на все сто процентов... Но все же как невыносима разлука!

Единственным утешением было то, что, улетая, я увозила с собой твой запах, твой вкус - я просто пропиталась ими за эти несколько дней. Я словно задышала твоим дыханием, и это сделало нас, пусть ненадолго, пусть на немножечко ближе друг к другу... До новой встречи...

***

Москва встречала нас серыми тучами и холодной мелкой моросью. Мы погрузились в машину и отправились домой. В салоне было тихо - кто-то отсыпался после активных выходных, кто-то смотрел в накрывающую дорогу ночь и думал о чем-то своем, а я тосковала.

- Паша, мы должны обязательно туда вернуться! - грохнув дорожным рюкзаком об пол, решительно заявила я встречающему меня у дверей мужу.

- Так сильно понравилось? - улыбнулся он в ответ.

- Я просто не знаю, как теперь жить без моря, - грустно сказала я, смахивая набежавшие слезы, - Море - это моя любовь...


Рецензии