Труднодоступная станция

Себе не льстите, дорогая,
Что может каждый там прожить!
Всё можно говорить, не зная,
Как в серых буднях не заныть.
Когда снега и дней рутина,
Выносит мозг, в душе тоска,
Когда ветра гудят противно,
Срывая всё с трухлявого балка.
Не видишь красоту природы,
Закат достал, достал рассвет, !
Жалеешь, что уходят годы,
А радости всё нет и нет.
Осадки, ветер, облака и влажность,
Всё на тебе из срока в срок!
Ты знаешь этих данных важность,
Ведь ты погоды всей пророк!
Не каждый дружит с одиночеством,
Не каждый рад, что он один!
Что он на станции «Его Высочество!»
И сам себе он господин!




04.08.2020г. Владивосток


Рецензии
Где это Вам повезло так устроиться? От дальневосточного управления? Так там я слышал на удаленных станциях даже дизелисты в штате были. Говорят ещё, что все труднодоступные станции закрывают по всей России. Не слышали?
Рад знакомству!
Анатолий.

Анатолий Шишкин   12.10.2020 04:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Анатолий! Нет, я работала нач. отдела сети в Приморском Управлении.
По долгу службы ездила на все труднодоступные станции Приморья.Правильно, были дизелисты,когда нужно было наблюдения по морзянке отбивать.Сейчас осталась тройка станций. В основном установили автоматические станции.Но программы урезанные, да и обслуживать их недёшево,особенно когда в пункте побывают пьяные охотники, наркоманы или золотари.Да, закрывают, а потому остаются дыры в рядах наблюдений.
Нечем скорректировать ГОСТЫ,СНИПы.Вот все и падает,рушится. А Вы эти профессии по наслышке знаете? Или как?

С уважением,Лариса.

Лариса Тунеголовец   12.10.2020 04:56   Заявить о нарушении
Сам работал в Амурской обл.и в Красноярском крае.Тоже хлеба метеоролога попробовал. Поэтому и темы моих работ посвящены как заиметь то, когда ничего нет, а хочется.

Анатолий Шишкин   12.10.2020 06:28   Заявить о нарушении
Добрый вечер,Анатолий.Спасибо за ответ.Я 47 лет проработала в гидрометслужбе.Вдруг за свою работу,статьи,монографии получила Заслуженного метеоролога РФ,но это не заслуженный артист, когда к пенсии добавляют 30 тыс.Сейчас глубоко на пенсии.Внук бабушке предоставил возможность печататься, я с удовольствием этим пользуюсь.Пишу на Стихи.ру и Проза.ру.Живу во Владивостоке.Пишите мне, я с радостью буду Вам отвечать.

Лариса Тунеголовец   12.10.2020 12:43   Заявить о нарушении
Вот за ответы отдельное спасибо! У меня много вопросов, которые в моей Казани получить не получается. Прошу и к нам в гости. Места тоже хватит.,город на Волге. У меня ещё есть домик на реке Кама, 200 км от Казани там даже печку топить не надо. Трёх метровые сомы ещё встречаются на Каме и звёзд как в открытом космосе. Рядом лес без медведей.
Ещё спишемся.

Анатолий Шишкин   12.10.2020 14:00   Заявить о нарушении
А ведь затопить печку и посидеть у огня - это самый кайф!

С уважением,Лариса

Лариса Тунеголовец   13.10.2020 02:26   Заявить о нарушении
У меня там баня с печкой.
С добрым утром!

Анатолий Шишкин   13.10.2020 03:48   Заявить о нарушении
На моей страничке, в разделе рассказы есть рассказ Река Кама. Фото из окна моего дома и описание окрестностей. Пишу с планшета и ссылку дать не могу. Несколько лет я там зимовал. Дом стоит пустой, обогрев в холостую работает, вода в доме и прочие удобства тоже. Но зимой там скучно даже мне. Поселок небольшой, одни старики живут, доживают. Если есть желание провести зиму в среднерусской полосе, то дом ждёт хозяев.

Анатолий Шишкин   13.10.2020 04:52   Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо за подробный экскурс по пищевым,шопинговым и экскурсионнотуристическим точкам.Забавный расклад.Но, как говорят,своё болото лучше.Ровные города не люблю-ничего не видно, пока не подойдёшь.Когда палит солнце - хочется ветерка и мороси.А сопки- это как навигатор в машине-не потеряешься.Как-то была в Ташкенте, думала сдохну.Единственное у нас плохо-это большая влажность, а так очень нравится.

Доброй ночи. С уважением, Лариса.

Лариса Тунеголовец   13.10.2020 12:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.