Может быть и не взорвется?!

  Мне снова вспомнились курсантские годы.
  Однажды на практике, нас послали на судоверфь. Там мы облюбовали себе место на сухопарнике огромного отопительного котла, болтали, курили и не очень то торопились на работу.
  Рабочий, которого нам назначили в начальники, нашел нас, но ругать  не стал , а только сказал:
  Ребята, а вы знаете, что 2 года назад этот котел взорвался и все, кто на нем сидел (как вы сейчас) погибли?
  Потом он немного посидел с нами, покурил, и уходя сказал:
  Ну ладно, сидите, может быть и не взорвется...
  Он сказал это так, что мне почему-то вдруг стало не по себе, и видно не только мне.
  Через пару минут нас всех оттуда как ветром сдуло...
  Оглядываясь вокруг, слушая новости со всего мира, я вдруг снова почувствовал себя сидящем без дела (как и миллиарды других, таких же как я) на сухопарнике огромного всемирного котла, только отсюда нам уже некуда бежать.
  Сижу и думаю, может быть все-таки не взорвется?!
  А вы как думаете?


Рецензии
Главное напугать! А там уж наблюдать - как воздействует...
С уважением к любой другой мысли. Надежда.
Интересно, что думают другие?

Зелёная кнопка!!!

Надежда Кедрина   25.03.2021 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!

Александр Блейхман 2   25.03.2021 15:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.