Среднестатистический гражданин

Я - обычный, как и всё, усреднённый гражданин,
В серой средней полосе заурядный семьянин,
Средний возраст, средней силы, средний годовой бюджет,
В потребительской корзине средний мой лежит обед.

Средний рост и вес имею, внешность среднюю и ум,
Среднюю мечту лелею, в средний я одет костюм,
Отпуск свой тружусь на даче, пью по норме и курю,
И с размахом средним трачу средний куш свой на семью

Что правительство велело, поспешаю исполнять,
И его любое дело обязуюсь одобрять!
Государству нужен я! Государство - это Я!
Экономика на мне, поп-культура, весь наш строй,
Я являюсь на земле - "серединой золотой"!


Рецензии
Как же осталось без внимания это произведение?

Замечательно изложено!
Улыбнулась и оценила чувство юмора автора)))

С уважением,

Надежда Лисовская   19.01.2022 23:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда!
Рад Вашему посещению и отзыву!
С искренним уважением,

Эдуард Ривкин   20.01.2022 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.