На Кибер-виток dennou-coil

А вы с физикой в ладах?
 Система состоит из грузов массами m и M, двух неподвижных и одного подвижного блока. Не лежащие на блоках участки нитей вертикальны. Определите ускорения грузов, считая, что груз массой М при -движении сохраняет горизонтальное положение, нити невесомы и нерастяжимы, блоки легкие, трения нет.

У показанной технологии есть масса применений. Например можно не парится со строительством и ремонтом, а тупо строить казармы из казарм с соответствующей отделкой, а затем уже раскрашивать их под дворцы и при том менять в них интерьеры хоть по нескольку раз на день, без затрат материальных ресурсов. Улицы можно физически не убирать, газоны не садить. Само собой разумеется, что отпадет необходимость и в физических рекламных щитах, дорожных знаках и всем таком. Но ведь и в упаковке, как вещи маркетинга смысл пропадет. Так же как и в одежде. То есть можно будет гонять в телогрейке и шапке ушанке раскрашивая сие под норковую шубу. В ту же кучу косметику и пластическую хирургию.
Нечто подобное, со знаком минус было показано в серии, про эпидемию гирсутизма, симптомы которого небыли видны людям без очков.
Только голос останется в моде, хотя... Вот до ядра например в наши дни всякого хлама замаскированного под золото, красное дерево и осетрину.

Подвох в том, что многие страны в ближайшее время вряд ли достигнут уровня жизни, при котором устройства дополненной реальности будут доступны подавляющему большинству населения (в мультфильме его использовала лишь меньшая его часть). Следует ожидать, что на рынке появятся приложения позволяющие за дополнительную плату видеть, что надето на окружающих на самом деле, а к ним следовательно приложения обманывающие первые приложения и т.д. Вплоть до таких, которые дорисовывают прохожих голыми Далее натуральные шмотки могут стать единичным товаром и предметом роскоши.

Я же впритык не въезжаю - "Почему местоположения вирусов и антивирусов в киберпространстве обязательно совпадает с таковым в обычном пространстве?". Ведь киберпространство есть большой трехмерный сенсорный экран и хакерские вещи вполне могут совершается вообще без его использования - например через обычный компьютер.
Не верю, что компьютер, может удержать в себе целую цивилизацию, да не одну. Как это было показанно в той же серии, про бороды. Так же странно, что занимаемое животными на сервере место зависит от их видимого размера. По идее здесь важнее сложность и малыш (который шпион) должен был бы занимать больше места, чем "Длинношейка".
На самом же деле дети наиграются в параллельный мир, вырастут. Вещи имитируемые киберпространством адаптируются к новым условиям и будут отличается от первоначально копируемых больше, чем электронная книга отличается от бумажного переплёта. А что получается на выходе сегодня и представить проблемно.
Однако не лишним будет поразмышлять о принципиальной разнице между пространством физическим и кибернетическим.

***
Ева Польна "Делай любовь со мной"
Конечно не "кино в стиле диско" но к теме.:-)  Ну как минимум это личные предпочтения. Мне вообще Польна нравится. Настроение и все. Якоже стихи к своим песням она пишет сама, а их семантическое наполнение уразумеете сами.

https://m.youtube.com/watch?v=oyLR4hmzfnc

Звучит мой голос удивительно низко
Со мной сегодня невозможно поссорится
Я просто девушка-мечта в стиле диско
Я так спешу не опоздать на свидание
Хочу увидеть как ты будешь стараться
Концерт окончен данкешон за внимание
Я ухожу домой пора раздеваться
Делай любовь со мной
И не ищи себе иной
Буду твоей душой а ты моим телом
Делай любовь со мной
Я буду небом а ты луной
Делай любовь со мною
Делай делай делай делай
Пода-пода-пода подаришь наверное
Кольцо в красивой березовой коробке
И скажешь мне что я такая вот первая
И улыбнёшься удивительно робко
А мне не нужно твоего предложения
Хочу наедине с тобою остаться
Ты зацелуй меня до изнеможения
Ау фидерзейн счастливо всем оставаться
Делай любовь со мной
И не ищи себе иной
Буду твоей душой а ты моим телом
Делай любовь со мной
Я буду небом а ты луной
Делай любовь со мною
Делай делай делай делай
Делай любовь со мной
И не ищи себе иной
Буду твоей душой а ты моим телом
Делай любовь со мной
Я буду небом а ты луной
Делай любовь со мною
Делай делай делай делай.


aM=g*M-3m/M+9m,
am=-3aM=-3g*M-3m/M+9m.

 


Рецензии