Королева воров - 2 Глава 58

Несколько дней Ника ждала, когда Алекс отвезёт её ко Льву, и наконец, не выдержала: - Алекс, - подошла она к нему, - пожалуйста, отвези меня ко Льву, прошу тебя.

- Ты действительно этого хочешь?

- Да, - опустила глаза Ника.

- Поехали, - Алекс встал и направился к выходу.

- Благодарю, - обняла его Ника.

- А что это вы тут делаете? – появилась на пороге комнаты Люся.
 
- Люся, у тебя замечательный муж!

- Муж? - хором сказали Алекс и Люся, и посмотрели на Нику.

- Прошу прощения, я оговорилась...

- Вовремя оговорилась, - усмехнулся Алекс, - я сегодня вечером хотел тебе предложение сделать, - посмотрел он на Люсю, - но раз уж мы заговорили об этом сейчас... Люсь, выходи за меня замуж, - достал он из кармана бархатную коробочку и протянул её Люсе.

- Да! – взвизгнула Люся, и повисла у Алекса на шее.

- Поездка откладывается, - вздохнула Ника и ушла к себе, а Люся утащила Алекса наверх, в их спальню.

Ника почти час слушала скрипы кровати и стоны Люси, а потом оставила Алексу записку на кухонном столе и вышла из дома. Она бродила по улицам посёлка, когда возле неё остановилась машина Дрозда.

- Куда идёшь? – опустив стекло, спросил он.

- Просто гуляю, - ответила Ника.

- Садись в машину, - открыл перед ней дверь Дрозд.

- А куда мы едем?

- Домой. А по пути я как раз хотел зайти к Алексу.

- Не стоит. Алекса сейчас нет дома, - соврала Ника.

- А где он?

- С Люсей куда-то ушёл. А зачем Вам Алекс? – полюбопытничала Ника. – Я чем-то провинилась пред Вами, и Вы хотите, чтобы он...?

- Откуда такие мысли? – засмеялся Дрозд. – Нет, я хотел узнать, как продвигается твоё лечение. Ты ведь почти две недели ходишь к врачу.

- Есть какие-то обрывочные воспоминания, но всё вспомнить пока не получается, - отвела взгляд в сторону Ника – Дрозд, - посмотрела она на него, - я вижу, что Вы сердитесь за что-то на меня. Чем я провинилась перед Вами?

- Ничем. И почему ты решила, что я сержусь на тебя? Вот и твой дом...

- Можно я поеду с Вами? Мне надо поговорить с Вами...

- Говори, - сказал Дрозд, - но Ника посмотрела на водителя. – Хорошо, поехали, дома поговорим. К тому же, Аркадия всё равно пока дома нет. Я тебя слушаю, - сказал он через пять минут, когда они вошли в дом и прошли на кухню.

- Дрозд, - замялась Ника, - я думаю, что Вы на меня сердитесь потому, что я замужем. Я помню, что я Вам обещала, и мне стыдно, что получилось, что я Вас обманула. Простите меня...

- Я действительно расстроился, когда услышал, что ты замужем, но в этом нет твоей вины.

- Я прошу прощения, - склонила голову Ника.

- Глупышка, - улыбнулся Дрозд, и, взяв её за подбородок, заставил посмотреть на себя, - я не сержусь на тебя, тебе не за что извиняться.
 
- А, нашлась пропажа! – вошёл в дом Алекс, и увидел Нику на кухне, где Дрозд отпаивал её чаем, пытаясь успокоить.

- Я никуда не пропадала. Я же оставила тебе записку...

- Ты написала «я ушла гулять» - и это ты называешь запиской?  - продолжал возмущаться Алекс.

- Ну, хватит! – остановил его Дрозд. – Она здесь, с ней всё впорядке, ничего не случилось...

- Иди в дом, - приказал Алекс.

- Я пойду, - посмотрела на Дрозда Ника и встала из-за стола, - спасибо за всё.

- Ты почему ушла? – поинтересовался Алекс, войдя вслед за Никой в дом.

- Я думала, что вы с Люсей захотите побыть наедине, и чтобы  вам не мешать – решила немного прогуляться. А потом встретила Дрозда, и он пригласил меня к себе.
 
- Больше так не делай, я же волнуюсь за тебя, - потрепал её по волосам Алекс.

- Слушаюсь, хозяин.

- А вот об этом я хотел с тобой поговорить, - голос Алекса из заботливого стал строгим. – Ты больше не работаешь в этом доме.

- За что? – по лицу Ники потекли слёзы. – Что я не так сделала? Если я перед тобой виновата – накажи, только не гони, - она хотела встать на колени, но Алекс ей этого не позволил.

- Я тебя не гоню и ты ни в чём не виновата. Я лишь хочу, чтобы ты была гостьей в этом доме, а не служанкой.

- А говоришь «не гонишь», - грустно улыбнулась Ника, - все гости рано или поздно уходят.

- И ты когда-нибудь уйдёшь. Когда всё вспомнишь и вернёшься к мужу. Ты же не можешь до конца жизни оставаться здесь и служить мне? – обнял её Алекс. – А чтобы поднять тебе настроение, - ободряюще улыбнулся он, - я завтра отвезу тебя ко Льву.

- Правда? – сквозь слёзы посмотрела на него Ника.

- Правда. Иди к себе, а завтра, после встречи со Львом, ты переедешь в другую комнату.

- Зачем? Мне и эта комната нравится...

- Опять?! – заворчал Алекс.

- Слушаю и повинуюсь, мой господин, - смеясь, ответила Ника и убежала к себе.


Рецензии