next

   они лучше нас . во всяком случае лучше меня.
   во всем. начиная от приоритетов, заканчивая целями, мечтами, бытом. нам, хорошо не нам, мне. мне повезло видеть их. я вижу их. я продолжаю за ними наблюдать. пусть не так часто, как хотелось бы. нет, локти не кусаю, не завидую, я - наслаждаюсь.
   наслаждаюсь их упорством. наслаждаюсь их целеустремлённостью.  наслаждаюсь их взглядами на происходящее вокруг. наслаждаюсь их мнением, их псевдосоциумом. наслаждаюсь их способностью сказать нет. я слишком поздно узнал смысл этого слова.
   им тяжело. в несколько раз тяжелее, чем нам, мне. они не ропщут. они идут. они воодушевлены. они видят прямую линию, но всегда меняют вектор и находят самый короткий путь, короче, чем прямая.
   их таланты безграничны. они оттачивают сей гранит молча и без лишних слов. иногда они замкнуты, но живут в огромном мире коммуникаций и всегда находят тот, единственный, и ценный коннект. их потенциал огромен, не чета нашему, моему.
   иногда я их боюсь. боюсь за то, что читают Канта, Гете, Шекспира, Ремарка, Хемингуэя и Ко... на их языках, легко цитируют, проводят анализ и делают самые восторженные выводы.
   они не употребляют алкоголь, им не нужен допинг, они почти на 50 % зожевцы и веганы. они любят спорт, не из-за регалий и всевозможных няшек, а потому, что не мыслят себя без движения.
   они играют на музыкальных инструментах, поют, танцуют, пишут картины и стихи . им нет дела до ставки рефинансирования, они не спешат увешать на свою шею ипотечную пилюлю, они живут на планете, а не в государстве, совсем другой масштаб, масштаб личности.
   я учусь у них. многому. мышлению, свободному и чистому разуму. это огромный труд для меня. всегда веду себя с ними на Вы. потому, что именно Вы. достойны уважения, как данность и свершившийся факт. им не нужно наше, моё одобрение или порицание. они достаточны. они смотрят на нас, меня с нескрываемой улыбкой. улыбкой снисхождения,  открытой и честной, доброй.
   мы, я - приложили к этому руку. мы создали их. мы вправе гордиться. что я и делаю. всегда и постоянно. я бесконечно рад их появлению.
  так просто и так же сложно для осознания и принятия, восприятия.  наш, мой шаблонный мозг иногда сопротивляется. тщетно. холодный рассудок стучит в висок. тарабанит. гремит! он точно знает, что это правда и это правильно, и так должно быть.
   это наши, мои ,  дети. да будет так вечно.
/g. z. 15, июль, 2020, хм/


Рецензии