Кнопочка

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Саша в нашей семье появился, когда мне было восемь лет, а ему четырнадцать. Мальчик остался без родителей, отец погиб, мама умерла раньше, и мой папа взял его в нашу семью с бабушкой.

Наши отцы вместе служили в МЧС, только мой раньше оттуда уволился после ранения. Вскоре организовал свой бизнес, охранное агенство.

Когда Саша вошёл в нашу квартиру, мама всплеснула руками.

-Деточка! Живи и не о чём не думай, родителей не вернуть, а тебе нужно думать о себе, и мы в этом поможем.

Со мной Саша познакомился необычно.

-Здравствуй Кнопочка, уверен, мы с тобой подружимся.

И подружились. Вместе пошли в школу первого сентября. Мой папа, подведя Сашу к его классу, ещё на торжественной линейке, предупредил одноклассников.

-Так ребята, это мой подопечный, у него недавно погиб отец, которого посмертно наградили орденом «Служу России», так что смотрите у меня.

Я стояла рядом и гордилась моим папой. Потом только подошла к своему классу.

Сашу я считала своим братом, он высокий, стройный и красивый мальчик. Утром с гордостью за руку вёл меня в школу, а вот обратно мне приходилось идти домой с бабушкой, она встречала меня, хотя школа совсем недалеко от нашего дома. Просто у Саши было больше уроков.

Дома, пообедав на скорую руку, выходила в лоджию и торчала там до тех пор, пока не появлялся Саша. Только последнее время очень огорчилась, мой брат шёл из школы с одноклассницей Лариской, которая живёт в соседнем подъезде. Они иногда сразу расставались во дворе, а иногда ещё о чём-то разговаривали.

Я очень ревновала Сашу к этой выдре, ненавидела её, только брату об этом никогда не говорила, стыдно было.

Мне было одиннадцать лет, когда Саша, получив в школе аттестат, поступил в институт. Обидно то, что и Лариска поступила туда же с ним на один факультет. Теперь они вместе уезжают на занятия и обратно. Я не знала, какие у них отношения, они так же прощались во дворе и расходились по своим подъездам. Всё равно очень ревновала брата, и нечего поделать не могла.

Мой покой наступил, когда Сашу в армию проводили. Расставаться с ним было трудно, уже любила его не как брата, только успокоилась, что с соседкой их вместе уже не увижу. Единственное, это о своей любви Саше так и не призналась, потому-что, он всегда относился ко мне, как к сестре.

Я окончила школу и подала документы в институт. Саша, отслужив офицером, вернулся домой. Очень радовалась его приезду.

-Что Кнопочка, соскучилась? А похорошела то как, просто красотка.

Было смешно, я уже давно выросла, Саше до подбородка достаю, а всё Кнопочка.

 Саша работает в фирме отца, я учусь в институте. Люблю его, а признаться не могу, даже вида не показываю, хотя знаю, у брата нет девушки, с папой вместе на работу и обратно. Он чувств не проявляет, значит, любит меня как сестру.

В этот вечер я себе места не нахожу. Завтра у меня день рождения восемнадцать лет. Папа поведёт нас в ресторан. Только я всё думаю, надо же Саше признаться в своих чувствах, очень мучаюсь.

Решилась, лежала в постели, пока табло на часах не показало 01.00. Всё новая дата. Встаю с постели, снимаю ночнушку, надеваю халатик.

Захожу в комнату брата, он не спит.

-Кнопочка, что-то случилось?

-Случилось Саша, я родилась в час ночи восемнадцать лет назад, хочу чтобы ты первый меня поздравил.

Саша приподнял одеяло и пригласил меня к себе.

-Иди ко мне моя Кнопочка, я давно этого ждал.

Я сбросила халат и прильнула к телу Саши.

Утром проснулась в его объятиях, и всё равно было, даже если близкие увидят нас вместе.

Когда я, запахнув халатик, вышла из комнаты любимого, то столкнулась с мамой в прихожке, конечно, она всё поняла, только не подала виду.

-Доченька! С днём рождения!

Обняла и поцеловала меня.

В кухне бабуля загадочно улыбается, она тоже догадывается о том, что у нас с Сашей произошло, но лишь, поцеловав меня, поздравила.

-С твоим днём внученька, будь счастлива!

Вечером в ресторане, после первого тоста в мою честь, Саша надел мне на палец  колечко.

-Это моей мамы, ей когда-то мой отец подарил, и они поженились.

Бабушка одобрительно улыбнулась, а Саша продолжал.

-Мама, папа, бабушка, я прошу у вас всех руки Кнопочки, очень её люблю, этой ночью она уже стала моей.

Все заботы о свадьбе папа взял на себя. Да и прошло всё замечательно.

У нас всё хорошо, дети уже большие.

Институт я окончила, правда заочно, диплом на полочке.

Саша работать не разрешает, я и не спорю. Забот хватает. Старший сын школьник, младший дома со мной и бабулей. Хочу дочку, но пока думаю, а муж уговаривает.


Рецензии
Добрый рассказ. Легко читается.Спасибо автору.

Нина Ветрова   29.08.2020 09:43     Заявить о нарушении