сюр

  я начинаю терять связь с реальностью. это не умозаключение, это новая, догадываюсь, псевдореальность. я как бы тут, и в то же время меня нет.
   скажете - глупости! возможно вы правы. возможно я сам создаю внешний мир и в этом мире нет никого. фактически. это точно не одиночество. это точно не депрессия. но также точно и то, что я болен. нет, соматика меня не беспокоит, хоть и донимает. что-то с моей головой.
   учитывая факт, что я осознаю процесс, значит это не удел психиатрии, а жаль.
   усталость во всем. нет желания пошевелить рукой. тупо лежу, тупо сплю. что это? прединфарктный статус? уже? так рано? неужели моё сердце изношено настолько, что включился последний, защитный механизм? и в дальнейшем мой организм даст мне отыграть  последнюю гастроль? как скоро?
   я так и продолжаю лицедействовать. но для чего? почему до сих пор во мне так и живут те - четверо : любит, прощает, мстит, убивает? неужели я в прошлой жизни так и не поставил жирную точку? и та жизнь так и тянет за собой меня обратно в пропасть? я медленно становлюсь монстром. фактически я им вновь стал. я опять на самом дне. черт! в храм сходить что - ли? так там ни тебе скамей, ни лавок, ни сесть в углу, средь иконописи не дадут. как и не дадут собраться с мыслями. тогда какой в них толк? пустое.
    моя реальность, мрачная, пустая, тёмная. я пытаюсь найти черную кошку в чёрном углу. тщета.
   вновь искать истину в вине? нет её там. пройден путь.
   перверсии? черт! та же хрень.
   устал чутка. нать отдохнуть. от чего? да от самого себя! меня так много, что хватило бы на десятки жизней.
   02.00. первый. позиция планеты. вот он. тот момент! миллисекунды. ветер. сносит все на пути. 150 млн. километров. так, баловство. нежное прикосновение, на поверхности Земли все и вся, кроме homo sapiens ждут этого. это жизнь и смерть. одновременно. хлорофил и ультрафиолет.  это и есть мой Бог.
   я устал не потому, что.  я устал вопреки. так и буду влачить. я понял жизнь. нет больше открытий. только лучи Гелиоса пронизывают меня. Они позволяют надеяться. Ждать нечто. Того, чего я ещё не понял. это самое сложное. ждать.
ждать девчонку на свидании, ждать первенца, ждать рейс, ждать признаний, ждать /ждать/ждать...смерти.
   и её нужно ждать. её ещё нужно заслужить и заработать! так просто она не придёт. хрен вам!
   жду. готов. всему рад. идиллия?
/g z. 24, июль, 2020, хм/


Рецензии