Сверх нормы. Фотоплёнка очевидца

     В этом году аномально жаркий сентябрь. На солнце невозможно находиться больше получаса. Земля в трещинах от засухи. Даже медленно желтеющая трава съёжилась, будто её специально подпалили зажигалкой. Раскрасневшиеся лица людей, обмахивающих себя тем, что попадётся под руку.
 
     Я в такое время чувствую себя тестом, бездвижным, вялым, вязким, только растёкшимся не по столу, а по дивану. Когда плавятся мозги от такой жары, разве можно написать что-то интересное для предстоящей лекции. Я решил помучить студентов в этот удушающе душный день.

     – Встаём! Встаём! – под стоны, мычание и ворчание аудитории с печальными лицами и липкими от пота руками.

     – Сергей Георгиевич, давайте сегодня пораньше закончим, – очень удивил меня отличник Максим Жуков.

     – Что? Решили выиграть бой, пустив старосту первым в атаку? – усмехнулся я.

     – Ну, Сергей Георгиевич! – гул продолжался.

     – Записываем! – я отвернулся к доске, не обращая внимания на «самое великое в жизни разочарование» в глазах студентов. – Тема вашей домашней работы, – я обернулся, – причём очень серьёзно отнеситесь к этому, «Сверхспособности человека». В докладах мне нужны доказательства! Фото, статьи, записи очевидцев и тому подобное. Факты! Никакой воды, никакой «отсебятины», никаких пошлых фантазий. Работы сдать через неделю, то есть в понедельник. Поняли?

     – Да! – разнеслось по аудитории.

     – Свободны! – громко произнёс я и улыбнулся.

     Кто-то даже крикнул «Ура!». Это был апогей моей славы и моего величия.
 
     Мне самому хотелось поскорее добраться домой и принять душ. Или куда экстремальнее – искупаться в городском фонтане по пути. Но аспирант факультета клинической психологии должен держать марку. Я добрёл до стоянки, которая находилась примерно в трехстах метров от института. Нет, она не бесплатная, если подумать, что я жмот и мне жаль пятьдесят рублей за сутки. Просто все близлежащие, уж точно бесплатные, парковки были битком забиты дорогущими иномарками наших студентов. Открыл дверцу машины, и меня ошпарило волной горячего воздуха. Я постоял минут десять, включил кондиционер и помчался на Кировский проспект. Отец купил мне эту квартиру ещё на втором курсе учёбы, убедившись по зачётной книжке, что я реально взялся за ум и посвятил себя науке.
 
     В личной жизни меня устраивают только свободные отношения без эмоций и лишних переживаний, поэтому мысленно я действительно углублён только в учёбу и ещё раз в учёбу.

     У 502 группы пары раз в неделю по понедельникам. Это факультатив, поэтому из тридцати двух человек ко мне приходит ровно половина. Вторые шестнадцать не утруждают себя. Я аналогично делал на старших курсах, поэтому не бью себя в грудь со словами «это же так важно». Мои пары, в основном, у новичков, наивных первокурсников, которым я читаю – начитываю – вычитываю – теорию и методологию, ну, и по полочкам разбираю типологию нарушений психической деятельности. Это на самом деле очень интересно, если вникнуть. Вот и я так вник в своё время, что до сих пор грызу и грызу этот гранит.

     20;С для меня казались заоблачным раем. Комфортно телу и душе. За выходные приготовил небольшой доклад с вопросами для дискуссии о сверхспособности некой Софьи Лебедевой, которая доводила людей до сердечного приступа, и от которого впоследствии скончалась сама. Но некоторые специалисты утверждают, что это было самоубийство.
 
     Вот и пообщаемся со студентами, насколько они верят в свехлюдей.

     – Ну что ж, приступим! – я поудобнее расположился на стуле, откинувшись на спинку и вытянув ноги под столом. – Доклады все сделали? – посмотрев на студентов.

     – Везде только выдумки да сказки! – робко сказала Мария Воронина.

     – Да! Да! – многие из аудитории согласились.

     – По ходу будем разбираться. А сначала свои доклады на стол. Кто не сделал? Признаёмся сразу! – приподнял бровь и сделал вопросительную физиономию. – Ох, даже поругать некого? Молодцы! Так! – я положил руку на не очень внушительную по высоте стопку рефератов. – Поговорим немного. Кто из вас раскроет понятие «сверхспособности»?

     Как и всегда, первым поднял руку Максим. Я кивнул.

     – Это что-то выходящее за рамки обычного, привычного. Способности, на которые обычный человек не способен.

     – А как понять, кто обычный, а кто нет? Его способности как-то изначально выдают?

     – М-м-м…

     – Немного неверное определение… Кто ещё выскажется? А что замолчали-то все? Мы дискутируем. Каждый высказывает своё мнение: соглашаемся, не соглашаемся. Выслушаем всех.
 
     – Это необъяснимая, неподдающаяся логической трактовке сила человека: физическая, духовная, умственная, энергетическая, – вступила Лиза Опарина, симпатичная и начитанная особа.

     – О ком вы сделали доклад, Елизавета?

     – О Ванге…

     – Н-да… Кто ещё о ней писал?

     – Раз, два, три… семь. Вы бы хоть как-то скооперировались, что ли, договорились. Семь рефератов из шестнадцати об одной и той же старушке, тошновато. Ну, да ладно, Бог с ней, полистаю… Признаёт ли наука изучение этой сверхнормы?

     – Нет! – хором.

     – Оу, вот это вы уяснили. Хорошо. Итак, коснёмся экстрасенсорных способностей. Кто-то верит, что люди, точнее, единицы людей ими обладают? Прям лес рук, – усмехнулся я. – Категоричные скептики здесь присутствуют, – помотав головой и закатив глаза. – Что относится к экстрасенсорным способностям?

     – Ясновидение…

     – Так. Добавлю: и яснослышание. Ещё?

     – Телепатия…

     – Уже немало. Кто-то читал про астральную речь?

     – Я! – выкрикнул Савелий Петров.

     – Поясни.

     – Это как в фильме «Астрал» (смех в аудитории). Ничего смешного, – заворчал Савелий. – То есть человек связывается с духом и как бы говорит от его имени, даже может говорить голосом умершего.

     – В точку! Молодец. А кто мне поведает о чистых способностях сиддхи? (тишина) Вы что, все про экстрасенсов понаписали?

     – Я про девочку Кэрри из США написал, которая телекинезом обладала, – пробурчал Вадим Курамов.

     – Телекинез, левитация – это и есть чистые сиддхи.

     – А что такое левитация? – поднял руку Савелий.

     – Это сверхспособность человека парить в воздухе вопреки законам гравитации, о которых вам рассказывал учитель физики в школе. Официальная наука не признаёт левитацию, как и трансмутацию, – я заметил большой нависший вопрос над всеми шестнадцатью искателями правды, – это перевоплощение, если сказать коротко.

     – А-а-а… – раздалось в аудитории.

     – Вот вам и «а-а-а». Материализация предметов, способность гипнотического взгляда – достаточно изученные темы. И что, никто про это не написал? Я в расстройстве, уважаемые. Вы пошли по самому лёгкому пути.

     – Но вы же сказали «факты», – донеслось с задних рядов.

     – В интернете можно столько фактов найти, потратив хотя бы час вашего времени. А я вам дал неделю. Несерьёзно вы отнеслись к заданию, несерьёзно. Свободны! До следующего понедельника, – я даже не открыл свою сумку, – что ж, Софья, до следующего раза…

     Дурацкий понедельник. Настроения – ноль. Прочитаю пару докладов – и спать. Не нужно было соглашаться на уговоры заведующего кафедрой. Вёл бы первокурсников, и достаточно. В них ещё горит огонёк, есть желание учиться. А эти лбы-пятикурсники, которым побыстрее на гулянки и свиданки.
 
     – Девочка Кэрри… – продолжая возмущаться, но уже вслух. – Стивен Кинг в истерике бы бился от смеха, узнав, что его выдуманную историю выдают за фактическую правду. А это что? – с неподдельным любопытством я взял в руки запечатанный конверт. – Что ж, посмотрим, что в нём такое сверхъестественное таится?! Плёнка, фото, письмо, – надменно перечислял я. – Почитаем…

   «Уважаемый, Сергей Георгиевич. Я решил рассказать вам о сверспособностях моей старшей сестры Арины. Знаю, что вы пишете диссертацию на эту спорную тему, но все данные в интернете и журналах – либо вымысел, либо сильно исковерканные обществом предрассудки. Никто в них не верит или боятся поверить. Мне тоже, когда я обо всём узнал, сначала было страшно. К этому нужно просто привыкнуть, принять это. Что я и сделал. В интернете гуляют два видео, и вы их, наверно, уже видели, но не знаете, что это моя сестра. Если вас это заинтересует, готов многое рассказать и показать. И познакомить с ней. Вам мы доверим нашу тайну, тайну нашей семьи. Вы человек серьёзный, я это сразу понял. В группе никто не должен знать, иначе я буду всё отрицать и обвинять вас в клевете и наговорах. На фото Арина. И это не монтаж. В доказательство прилагаю фотоплёнку. Проявив её, вы ещё раз убедитесь в этом. Всё остальное только при личной встрече. Ваш студент Максим Жуков».

     Это невероятная энергетика. Эзотерики бы ликовали, увидев фотографии. Это ж насколько мощный энергетический поток в таком хрупком теле. И такая светлая аура. Мистическая сила, заключённая в ореол. Что же на плёнке?

     – Алло, Никит, ты на работе? – воодушевлённо спросил я в трубку телефона.

     – Через час ухожу, – пробубнили в ответ.

     – Я еду, мне нужно кое-что просмотреть в твоей тёмной, изолированной от дневного света комнате.

     Никита – мой сосед по лестничной площадке. У него своя фотостудия недалеко от дома, куда я мчался точно не 60 км/ч. Результативная работа для фотоловушек и уведомления о штрафах в почтовом ящике. Ну, что ж! Я тяжело вздохнул…

     – Проявлять надо?

     – Да, друг!

     – Сделаю!
 
     Время пролетело незаметно. Я благодарно кивнул выходящему Никите.

     – Всё в твоём распоряжении…

     – Забудь, что бы ты ни видел на плёнке!

     – Я не обращаю на кадры внимания, иначе от масштаба зрительной информации можно сойти с ума, – и захлопнул за мной дверь.
 
     Тайна, значит, тайна!

     – Невероятно, – прошептал я, – она родилась такой.

     *   *   *

     – Алексей Алексеевич, добрый день. Вы могли бы мне помочь?

     – Что-то случилось, Сергей? – взволнованно спросил главный секретарь кафедры клинической психологии.

     – Нет-нет, ничего страшного. Мой студент из 502 группы Жуков Максим оставил на парте важные документы. Пока на машине, могу завести их ему домой. Загвоздка в том, что адреса не знаю.

     – Сейчас, минуточку, – слышен стук пальцев по клавиатуре, – вот, проспект Ленина, 25-178.

     – 25-178. Запомнил, спасибо!

     – Я вам скриншот с экрана вышлю в СМС, тут телефоны для связи есть.

     – Премного благодарен, Алексей Алексеевич, – выдохнул я и нажал на газ.

     *   *   *

     – Я не доживу до понедельника, – выдал я открывшему дверь Максиму.

     – Ну что ж, проходите, Сергей Георгиевич, – юноша указал рукой в большую комнату с коричневым диваном и огромным, на всю стену, платяным шкафом. – Вы проявили плёнку?

     – Да, но не распечатал фотографии.

     – Убедились, что не фотомонтаж?

     – На все сто! А где сейчас твоя сестра? – я перевёл взгляд в сторону коридора.

     – Она на работе… Если вы думаете, что мы запираем её в кладовке, то вы ошибаетесь, – рассмеялся Максим. – Она ведёт обычный образ жизни: работает, отдыхает с друзьями, ходит в спортзал. Просто избегает фотокамер.

     – Ты писал про видео… Там тоже виден огромный ореол?

     – Нет. Сияние возникает при съёмке фотоаппарата или фотокамеры телефона.

     – То есть, если я, допустим, направлю на неё камеру, увижу свечение?

     – Да нет же. Ореол виден только на уже снятом кадре. Если бы было так, как вы предполагаете, тогда она не выходила бы из дома. На многих домах, магазинах, на дороге висят камеры, водители через одного пользуются видеорегистраторами. Вы что? Сидеть тогда ей в высокой башне, охраняемой злобным драконом, – он продолжал шутить.

     – Покажи видео, – настоял я.

     – Оно в моём ноутбуке. Вам как удобнее: сюда принести, или пойдём в мою комнату?

     – Идём! Зачем носить комп сюда?!

     – Расскажу предъисторию. Арина, как обычно, утром шла на работу.

     – А где она работает?

     – В прокате дисков для игровых приставок на Калининской. Это недалеко, она ходит пешком. Так вот. Завернув за угол дома, там ювелирный магазин, увидела, как свора бездомных собак набросилась на школьника. У нас раньше их отлавливали, но теперь же зоозащитники грудью вперёд рвутся на помощь обездоленным брошенным собачкам, законом о защите животных размахивают перед носом сотрудников Спецавтохозяйства. В общем, в два-три месяца приезжают волонтёры, отлавливают, стерилизуют, чипируют, отпускают. А кормить каждый день что-то никто не приезжает. Собаки от голода звереют и на людей кидаются. Они за штаны, за рюкзак его цепляли зубами. Потом огромная белая собака повалила мальчика на землю. Загрызли бы его, и никто не вышел, все боялись быть покусанными, только в окна повысовывались на крик ребёнка, бабульки визжали с балконов, но разве собак это спугнёт. Дед с палкой приковылял и замахивался на них, так и его повалили. Представляете, свора… десять или больше даже. Разве человек выстоит при таком нападении. Арина прорвалась к мальчику, схватила его за рюкзак…

     – Ты чего замолчал? А дальше?

     – А дальше смотрите. Она размахнулась и со всей силой ударила кулаком о землю. Невидимой волной собак отбросило на двадцать-тридцать метров, они завизжали, и все, некоторые хромая, побежали прочь. Дедок тоже пострадал, как оказалось. Он сломал ключицу о скамейку, к которой его выбросило.

     – А откуда видео?

     – Камера на входе того самого ювелирного висела, но она после, как вы заметили по обрыву видео, вышла из строя. Там ещё и многие окна на первых-вторых этажах вдребезги. Лица не видно. Но, как в инет оно попало, разве я не узнаю свою сестру. Погудели в сети месяц, комментарии и добрые, и злые пописали. Да и забыли. Выдохнули мы… на полгода… до следующего случая. – Максим взял со стола конфету и сунул целиком в рот.

     – Покажи второе…

     – Странно, что вы их не видели, – буркнул себе под нос. – Это уже с видеорегистратора. Мужик был очевидцем аварии, ждал вызванные пожарку и скорую, но к горевшей машине подойти не рискнул. Трасса на удивление была пуста. Как такое случилось? Вроде как водителю, отцу семейства, стало плохо за рулём, он и съехал на обочину на скорости, а там расширение дороги, техника стояла. Хорошо, что без людей, время обеденное было. При столкновении с асфальтовым катком автомобиль сразу задымился. Водитель признаков жизни не подавал, а вот женщина с сыном выбраться не могли, кричали, звали на помощь. А мы как раз к бабуле в Сахаровку поехали, дым издалека увидели. Отец быстро туда. Арина, не опасаясь за себя, рванула к машине. Оторвала дверцу, которую обычно спасатели режут гидравлическими ножницами, вытащила пацана сначала, принесла к нам. Потом вернулась за женщиной. Капот вспыхнул. И смотрите…
     Она потоком своей энергии погасила пламя, просто направив на него руку ладонью вперёд. Женщину серьёзно зажало. Девушка руками раздвинула искореженные кресла, взяла женщину на руки и вынесла на противоположную обочину.

     – У неё перелом обеих конечностей. А мужчина погиб мгновенно. Сейчас у них всё хорошо. Они разыскивали Арину, даже передача была. Но видеорегистратор лица сестры не заснял, а мальчишка с мамой описать внешность не смогли. После такого шока разве что-то помнишь. Про водителя вообще молчу. Он как трусливо сидел в машине, так и не выходил, хотя мы не в праве его осуждать. Наблюдал за всем издалека. Вот так аналогично погудели месяц-другой, и всё затихло.

     – Я очень хочу с ней познакомиться…

     – Как с человеком или как с объектом для изучения? – серьёзно спросил Максим.

     – Смотри… – я закрыл глаза и сосредоточился на ощущении своего тела, оно стало невесомым и…

     – Вот чёрт! – закричал Максим Жуков. – Вы из этих же! Чёрт! Чёрт!

     Я отвлёкся на его истерику и рухнул обратно на стул.

     – Вы говорили, что эти полёты в воздухе не признают?

     – Но я не говорил, что никто не обладает этой способностью левитации.

     – Но как? Чёрт, чёрт, – метался он по комнате.

     – Успокойся, выдохни! – я попытался остановить его рукой.

     – А-а, не трогайте меня! – Максим отскочил в сторону, словно увидел ядовитую змею или кого-то ещё пострашнее.

     – Что за крики? – в комнату влетела испуганная девушка.

     – О-о-он, это… он из ваших! – показывал пальцем на меня. – Он летает! Сидел, сидел и вверх взлетел!

     – Фух, – выдохнула, – это даже радует.

     – Что? – Максим удивился.

     – Что? – я, одновременно с Максимом.

     – Я думала, что встречу скептика, который опровергает все доказательства существования сверхлюдей и пытается разоблачить их, списывая это на генные мутации, какие-то болезни, вызывающие особенности сверхчувствительности, восприятия там, чудоковатости. Здравствуйте, Сергей Георгиевич! Наслышана о вас, и немало.

     – Здравствуйте, Арина! – я был околдован. – Можно вас сфотографировать? – не спуская глаз, всё так же заворожённо.

     – Прям в лоб выстрел… вперёд! – Арина махнула рукой.

     Я быстро достал телефон из кармана брюк.

     – Реально, пока настраиваешь камеру, свечения нет. Улыбочку! – пытался я разрядить обстановку. – Вот это ни хр… ничего себе! – я открыл рот. – Словно мощный прожектор включили позади вас. Что это? Энергия?

     – Что-то типа того. Но я ничего особенного не ощущаю, обычное привычное состояние меня, – улыбнулась она. – Видимо, эта энергия как таковая проявляется, когда я в стрессовой ситуации, придавая мне нечеловеческую силу, некую сверхмощь, – ухмыльнулась.

     – Вы пойдёте со мной на свидание?

     – Чего? – снова удивился Максим.

     – Чего? – Арина, одновременно с Максимом.

     – Пойдёмте?! Я знаю хорошее место, где можно поужинать и поболтать в непринуждённой обстановке. Ну, если, конечно, у вас нет других планов на вечер?

     – А, пойдёмте! – утвердительно. – Только я, пожалуй, переоденусь.

     Широченная улыбка растеклась на моём лице.

     – Сергей Георгиевич? – немного опешил парень.

     – А тебе «5» за домашнее задание! – я встал, слегка размялся, отряхнул рубашку, потуже заправил её в брюки. – К выходу!

     Ресторан «Италия» на Набережной. Заведение в собственности моего отца. У него их несколько, но только к этому он относится с каким-то особым трепетом. И по названию ясно, какая кухня здесь в приоритете. Арина в прекрасном обтягивающем платье цвета вишни очень гармонично вписывалась в эту итальянскую атмосферу.
 
     Из музыкальных предпочтений, конечно же, Людовико Эйнауди и Эннио Морриконе. У отца отличный вкус, тут я полностью согласен.
 
     Мы мало разговаривали, в основном, ели. Банально до ужаса, но голоден и с хорошим аппетитом, оказывается, был не только я. Из напитков она предпочла обычную воду, в этом и я проявил солидарность, завтра с 8.00 пары. Танцевали молча. Мне постоянно хотелось крепко прижать её к себе, Арина, на удивление, не сопротивлялась. То ли цыплёнок Парминьяно и Джелато таким волшебным образом подействовали на нас, то ли музыка дурманила. В итоге мы процеловались целый танец, затем окончание вечера, затем у меня.

     Утром её уже не было, но на подушке лежала записка с номером телефона и коряво нарисованным сердцем. И знаете, как-то завертелось, закрутилось. Прям метаморфозы со мной произошли. И на глупости, оплошности студентов я закрывал глаза, потому что мысли были о другом: побыстрее смотаться на гулянки и свиданки. И отношений серьёзных край как захотелось. И всё шло так гладко, как по накатанной. Это не злило, не бесило. Я просто утонул в этом блаженстве, и мне это, действительно, нравилось.
 
     И зачем я затеял этот разговор? Не понимаю самого себя. Декан ещё как-то поднажал со сроками сдачи черновика диссертации. Арину втянул в этот научный беспредел.

     – Почему ты не хочешь, чтобы люди узнали о твоих сверхспособностях?

     Официант оборвал мой вопрос:

     – Что-то ещё желаете?

     – Нет! – одновременно ответили мы.

     – Как-то шумно сегодня, не замечаешь? – Арина оглянулась вокруг. – Обычно мне нравятся эти террасы при кафе, но сегодня столько людей и шума… и жуткий гул с дороги.

     – Это выходные. В выходные всегда так оживлённо. Люди вырвались из душных офисов в уличные просторы, – я вдохнул аромат ванили. – Десерты здесь волшебные. Но… ты не ответила на мой вопрос.

     – А ты бы хотел, чтобы все воспринимали тебя подопытным кроликом, над которым вот-вот начнутся эксперименты?

     – Мама постоянно трындит, почему я за эти четыре месяца ни одной совместной фотографии не выслал. И как ей объяснить? Мол, ты не любишь фотографироваться? У нас ведь нет совместных фотографий.

     – А почему ты до сих пор не рассказал родителям о своих способностях? Знаем ведь только я и Макс.

     – У меня не особо доверительные отношения с ними, – грубо ответил я.

     – А-а, а у меня с чужими людьми, значит, доверительные? Народ! Все, все сюда! Я вам о себе сейчас такое расскажу! – вполголоса, словно отрывок из театральной пьесы со всеми эмоциями и рукоплесканиями.

     – Давай расскажем! – вскочил я и бросился к дороге.

     – Стой! Ты совсем чокнулся? – крикнула вслед Арина и побежала за мной. – Что ты творишь? Ты куда? – с одышкой продолжала она.

     Я не думал ни о своей безопасности, ни о жизни водителей и пассажиров. Куда делись мои мозги? Азарт! Я выскочил на проезжую часть перед несущимся грузовиком, закрыл глаза и ждал, что Арина спасёт меня. Не знаю, как?! Потоком энергии остановит транспорт, а может, остановит время. Слышал крики людей и визжащий рёв тормозящих машин. Я почувствовал, как она обняла меня сзади, а потом этот жуткий звук гнущегося железа. Скрежет, будто машина влетела в столб с бешеной скоростью и сложилась пополам книжкой. Арина вытолкнула меня из этих «железных» объятий, выбралась сама и затерялась в толпе. Я не был готов к смерти, я верил, что произойдёт что-то сверх нормы, чудо. Чудо произошло – водитель отделался испугом и небольшими ушибами, и больше никто не пострадал. А меня посадили на пятнадцать суток, затем выпустили под залог.
 
     Она исчезла. За два года ни одной весточки. Либо её родные очень тщательно это скрывают. Их можно понять. Долго вспоминали эту историю на дороге. Журналисты целыми днями мелькали под окнами. Я уехал в Тверь к тётке. С кафедры меня вежливо так выпихнули, про аспирантуру и диссертацию тоже намекнули забыть. Теперь уже полтора года как я обычный школьный психолог.
Но это мой сценарий. Такой отрывок воображаемой жизни за минуту пронёсся в голове. Но, как оказалось, не за минуту, а за пять, пока меня не «разбудил» истошный крик Арины «Прекрати!». Я открыл глаза и свалился наотмашь на асфальт. Не меньше пяти метров. Мой организм решил всё за меня. Отважно! Голова ждала спасения от Арины в тот момент, как моё тело воспарило вверх. Я не чувствовал боли от падения. Я находился в состоянии шока и испуга от случившегося и от бесконечных щелканий фотовспышек с телефонов окружившей меня толпы. Арина подбежала, попыталась поднять, но вот моя болтающаяся стопа напугала её и заставила отступить в сторону. Затем она вновь подбежала и заслонила меня своим хрупким телом от любопытных уличных зевак. Она держала меня за руку всё время: до приезда скорой, в машине, когда везли в операционную, затем в палате, где поочерёдно дежурили и мои родные.
 
     Мы признались во всём. Опять же… признались?! Это даже оскорбительно звучит, словно мы нашкодившие дети. Мы… открыли нашу тайну.
 
     Отец позаботился об охране у дверей палаты и больницы.
 
     И рассказать вам второй правдивый сценарий? Продолжение этой истории? Я уже два года работаю школьным психологом на полставки, на полставки социальным работником и на ставку учителем физкультуры в сельской школе Сахаровки. Арина преподаёт географию, биологию и информатику. Ну, так. Молодёжь рвётся в город на заработки, уж никак не в сельскую местность.

     Всё стихло. Я наслаждаюсь этой тишиной. Может, и не стоило тогда так горячиться? Всё бы шло своим чередом. Но, как говорится, поздно после драки кулаками махать. В город не суюсь, меня сразу узнают. Местная сверхзвезда! Не знаю, что будет дальше. Будем мы так же прятаться? А может через десять лет объединившаяся кучка сверхлюдей покорит и поработит весь мир? Или, как в фильме, мы наденем эластичные костюмы и станем супергероями?

     – Сергей Георгиевич! Сергей Георгиевич! – смеялись ученики пятого класса. – Звонок был!

     Я вскочил со скамейки к выстроившимся в ряд детям.

     – По порядку рассчитайся!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.