6 января 2011

06.01.2011; 15.41
Все просят: говори, говори, говори. А я и говорю! Да, говорю, только, к сожалению, почему-то совсем не то, что намереваюсь или желаю сказать. Нет, это не из-за недоверия или мысли типа «они не поймут» - просто слов не находится или очень тяжело проговорить вслух то, что хранится в папках с мыслями. Я знаю, что поймут, поддержат и точно не осудят; знаю с кем о чем мне было бы проще поговорить; знаю, что очень хочу поделиться всем тем, что продолжает копиться в, видимо, безразмерной моей голове.  И совсем это на меня не похоже, чтобы изливать душу человеку, с которым хоть и веду длительную и обширную переписку, но которого никогда в жизни не видела и даже не слышала по телефону. Я ведь прошу друзей мне все рассказывать, не таить, а если неприятности – я готова помочь, чем смогу. Правда, серьезно. И то ли это от того, что не хочу грузить близких своим бредом, ибо у них полно проблем реальных, а не как у меня надуманных в большинстве; то ли еще от чего-то, чего я пока не могу до конца понять. Друга по переписке, получается, я тоже гружу. Но тут немного другое… можно написать три огромных сообщения в контакте, поделиться многим, и совсем не ждать, что мне будут помогать решать мои проблемы или станут утешать. Хотя, на самом деле, такой мой друг очень и очень мне помогает и здорово поддерживает. И все же, теоретически, человек может прочесть сообщение, а через несколько дней написать: извини, так-то и так-то, не мог раньше ответить, ну и дальше отделаться общими фразами или стандартными советами. Может, поэтому? Получается, что так я просто пишу свои мысли, но знаю, что они не останутся запароленным файлом в компе, а их кто-то прочел и, возможно, обдумал. Вроде и не напрягаю никого особо, ничего мне не должны, ничего  я не должна, а все-таки поделилась.
Блин, ну правда, на самом деле, у меня самые замечательные друзья на свете, и они не просто для галочки – я  знаю – они искренне готовы выслушать и помочь. И даже обижаются, что о чем-то достаточно важном узнают в последний момент или вообще случайно как-то, а не так, чтобы я пришла и рассказала им об этом. Или это обида на то, что и мне не все доверяют?
Да вроде все рассказать невозможно и даже как-то и не нужно, что-то у каждого все равно есть такое сугубо личное, только его и – тссс! никому!


Рецензии