Мой парень бог наша версия

Я лежала наклонившись перед ним.
Мои длинные шелковые светлые волосы струились.

Твои волосы светятся изнутри.

Да я знаю родилась такая.

Сделай мне тату.
Ты уверена что хочешь этого.
После этого твоя жизнь может измениться.
Да что тут поменяется.

Пригород Британии где мы жили и мой отдаленный дом на мысе Гамбург
Здесь полная идиллия.
Я писатель выпила кофе глядя на эту красоту.
Готово.

Да ну как буквы что ли символы.

Готово он дал мне зеркало.

Круто.

Скажите можно ли стереть тату
Эту муж сделал.

Никита Вол Де Морт.

Вряд ли ее теперь сотрешь.

Но если вы она исчезнет.

Когда если вы полюбите его примите его веру.

Да ни в жизнь.

Выведите мне тату.
Хорошо наконец один единственный мастер на Северо=Востоке Лондона стал ее выводить.
Я дам вам таблетку.
Я буду выводить тату.
Вы уснете во сне вы увидите его и ваш духовный путь.

Если дойдете куда дойду.
Пейте.
Я выпила.
Погрузилась сон он колдовал над моим правым плечом.

Где я у меня в руках был фонарь.
Ты в моем мире.
Бери фонарь и иди.

К остальным

Кому остальным.

Все твои дети и мужья.
Вы идете на тот свет.
Я убил их всех.
Диана чтобы быть вечно рядом с тобой.
Поцелуй меня и я подчинюсь хорошо.
Он поцеловал я обвила его.
Где мы в Лос Анжелесе ты в моем мире.

Спасла тебя.

Мы купили дом в Лос Анжелесе

Плавали в океане.
Муж серфил.
А я загорала на берегу.
Мы делали дивные фото сессии.
Скажи что любишь меня.

Как Ариэль Федерола.
Люблю даже сильнее.
Муж поцеловал в плечо и одел жемчужное ожерелье.

Готово

Все.
Чисто Диана.
Тату больше нет.
Плечо немного краснило.
Спасибо сколько с меня 2000 лир.
Нате.
Пока жена.
Он помыл инструмент
Я уехала и долго была на том пляже одна.
Переехала насовсем в Лос Анжелес.
Наняли актрису играть свою роль.
Она вернулась в мой дом а осталась с Никитой в Лос Анжелесе.
По крайней мере в этой книге.


Рецензии