Одежда как одежда

Одежда как одежда

Имея возможность взглянуть на мир рекламы изнутри, я часто поражаюсь тому, как быстро создаются новые тренды одежды и как слепо люди им следуют. Не отрицаю, каждому хочется выглядеть красиво и радовать не только свой глаз, но и получать эстетическое удовлетворение от собственной одежды. Когда-то и я испытывал трепет перед эстетической частью «ритуала выбора одежды».

Сегодня же, я рассматриваю одежду не как способ выделить себя из толп, стать красивым, стильным, подчеркнуть свой социальный статус (или создать его имитацию). Для меня одежда стала просто одеждой, я лишь покупаю ее для тех целей, которые еще изначально, до начала «войны трендов» были заложены. Моя одежда согревает зимой и сводит к минимуму воздействие жары летом. Я понял, что главное при выборе любого предмета гардероба это сделать акцент именно на его функционале и собственным ощущениям. В одежде, на мой взгляд, не должно быть ничего лишнего, лично я подбираю ее такой, чтобы она полностью соответствовала моим запросам. К примеру, я люблю брюки и бриджи карго, не потому, что «это модно», а лишь потому, что привык брать с собой в дорогу много разных безделушек, для которых мне нужно много вместительных карманов. И именно карго, на мой взгляд, способны полностью удовлетворить этот запрос.

Еще я стараюсь не выбирать одежду с принтами. По своей натуре я минималист и считаю, что простота прекрасна сама по себе. Поэтому и отдаю предпочтение однотонным вещам, без каких-либо «опознавательных знаков». Плюс, предпочитаю просто не ассоциировать себя с тем, что написано или отображено на принте. Зачем мне такая ассоциация? Я не являюсь фанатом ни одного бренда одежды и гордиться мне тем, что я ношу, допустим, футболку Puma с нанесенным на половину груди логотипом нет никакой необходимости. Для меня это просто футболка, в которой мне максимально комфортно и легко, приятно и свободно. Именно эти критерии я вкладываю в ту вещь, которую ищу в свой гардероб, мне важно, чтобы было: свободно, комфортно, легко, тепло зимой или не жарко летом, функционально и без каких-либо «опознавательных знаков». Для меня одежда является лишь одеждой, я не гоняюсь за определенными брендами и трендами и не придаю процессу покупки какой-то сакральный смысл.

Благодарю за внимание!


Рецензии