Днюха

У меня сегодня днюха,
Сообщил вдруг всем Кирюха,
Поздравленья принимаю,
И   заранье обнимаю,
Всех,  кто мне всегда так рад,
И поздравил как-то так,
Праздновать не приглашаю,
Но кусочек предлагаю,
Пирога,что на том фото,
Я отрезать вам готов.


Следом тут же за Кирюхой,
Возбудилась и Надюха,
У неё  же тоже днюха,
Ей хотелось как Кирюхе,
Что б поздравили её,
И она так не стесняясь,
Ну, поздравьте же друзья,
И не важно, что те люди,
Что поздравить всех должны,
Кто они?  А  и не важно!
Важно поздравлять должны.



И Кирюху, и Надюху,
И  Коляна с тем Юрцом,
Что ты знаешь по картинке,
В жизни с ним ты не знаком,
Будто вышел на трибуну,
Дорогой нам всем  Ильич,
И стране всей  по причине
Пожелал хороших дней,



Тут же люди возбудились,
Флаги красные, шары
К   небу будто бы все  взвились,
На такой звериный клич,
Люди снова возбудились,
Закричали все ура,
Будто “ С днюхой все меня",


Стали тут же обниматься,
Громко, звонко целоваться,
Их поздравил сам Ильич,
С общим праздником победы
В  человеческом труде,
Где пахали, как те кони,
Радовались всей страной,
Вместе  пили, отмечали,
Жизнь била просто ключом.



Странно даже, что тогда же,
Как сейчас, не отмечали,,
Дни рожденья всей страной,
С незнакомым тем народом,
Что советский агитпром, 
А Кирюха и Надюха,
Не могли тогда сказать,
У меня сегодня днюха,
Начинайте целовать,



И вообще-то поздравлять,
Те картинки-аватарки,
Коли груздем назвались,
Полезайте в общу яму,
Что есть интернета сеть,
И хоть  все вы, те же кони,
В том контексте, а  ты кто?
Ну, как кто? Я конь  в пальто!
Начинайте, поздравляйте,




Скоро смерть моя  придет,
Я скажу то непременно, 
И  вы сможете опять,
Мне на похороны подсобрать
Скорбных лиц и сожалений,
Что не сможете опять,
Поздравлять и поздравлять.

28.08.2020г

Марина Леванте


Рецензии