Все, все пройдет.. , все протесты...

Радость моя! Не печалься цветной круговерти…
не изнывай в ожиданье шагов  до темна….
Жизнь необъятна…, потери и грусти полна….,
но.., на Земле нет, родная, дыханья без смерти...

Все иссыхает, все вянет.., становится - прах…,
но, ведь ты знаешь особенность сердца, что любит -
вечное в нем не изведает тленья! … и страх
семя весенней надежды его не погубит...

Здравствуй, голубка! Встречай меня, нежно шепчи-
как ты соскучилась, ласки моей ожидая...!
...Осень врывается, в трубах печных завывая...
Двери открой мне, вернулся к тебе я, родная!
...Пусть, хоть дождями… хоть ветром, дрожащим в печи…

Все… все пройдет… все протесты… и бунт… и война…,
будет над миром царить белизны тишина...
...Вспомни тогда, как у самого края земли
тонкие грел я.., озябшие пальцы твои...

Радость моя! Ненаглядная сердцу отрада,
где мы с тобой, в  мирозданье каких переправ,
будем летать,  разноцветными ветрами став?
Пусть для других это будет – печаль листопада...
Дети же, дети наивные  будут им рады…,
лица счастливые к самому небу задрав!

мой канал ютуба,подписывайтесь, пожалуйста https://www.youtube.com/channel/UCGzxESVVWfanwlyp6axfx-A


Рецензии
Tutto passerà col tempo; solo una cosa resterà.

Альберто 3   28.08.2020 17:28     Заявить о нарушении