Гламур, кэжуал и концепт

— Я без шопинга уже реально абстинирую, если хочешь знать. Потому что гламур, кэжуал и концепт — это мое все!
— А это еще что такое, кукла Лена?
— Кэжуал — это чтоб на пузе была большая пуговица цвета бургунди, но пупок открыт и дышал. А вообще это все из мира моды и стиля, христопродавец ты заскорузлый, тебе это ни к чему. Ты свою содержанку получаешь на руки в готовом обворожительном виде.
А знал бы ты, каких усилий это мне стоит! Это помимо того, что это стоит тебе. Но ты меня совсем не любишь, космополит ты безродный. Не понимаю, за что ты мне деньги только платишь.
И сразу длинная рука бескорыстной помощи у меня под юбкой, конечно! Учти, я девушка впечатлительная и оплатить колбасой всю мою тоску и тягу к высокому невозможно. Хоть этот кусок колбасы будет длиной до Солнца. Меня еще и выгуливать в свет нужно. Иначе я зачахну тут, в полярной ночи.
— Кукла Лена, ты выглядишь скромно и неброско, но незабываемо. А деньги я тебе плачу потому, что тебя люблю. Я что, раньше тебе этого не говорил? Или ты опять забыла?
Теперь, что касается выхода в свет. Сегодня ты поедешь с мной в офис.
— Угу. Кипит он, рвёт и мечет. Не наезжай на меня, я все помню! На встрече с контрагентом я буду в тунике в горошек и юбке Oska версия «Летят перелётные птицы».  И манифольд МПБ5-80Х35 в контейнере (рост) уйдет как бубочка, даже не переживай. Причем тему солидных скидок или отсрочки платежей я буду душить на корню, ты меня знаешь. А этот потратить на меня каких-то жалких рублишек не хочет.  Э-эх...
— Кукла Лена, после заключения договора тебе будут куплены соответствующие твоему статусу и вкладу в общее дело подарки. Клянусь перед лицом своих товарищей. 
— Клянется он. Только потом дома я сама разденусь, сразу тебя предупреждаю. Чтоб ничего и не пробовал на мне расстегнуть, обормот.... Опять он смотрит на меня и лыбится... Ну рот прямо до ушей! Причем, это во-первых.
А, во-вторых, нашёл он высший свет. В офисе нашей компании у всех запоры и помойный цвет лица. Они все, как одна, глупы и некрасивы. Нет, однако и таких сношают, особенно — если таскаться в районах победившей шаурмы вывалив сиськи. При этом демонстративно тяготясь соблюдением норм морали и нравственности. Очаровательный матерок с их губок бантиком просто не сходит. Ну как тут за них не порадоваться...
Ну что за парад крокодилов, блин, этот офис нашей компании! Вчера после обеда, к примеру, в нашей бухгалтерии спорили о мужских сосках. А еще обсуждалась тема того, что на спине нашего гендира есть татуировка, где, помимо куполов... Причем все это на повещённых тонах.  Но только я-то тут при чем?
— Ты далека от темы куполов, понимаю.
— Это ты христопродавец, а я люблю церковный звон. Просто...
— Воспринимай все это, кукла Лена, как выходки тех, кто хочет сквернословить и крушить. И это будет правильно.
— Визитами к ним ты только убиваешь и мое тело, и мою радость к жизни, нехристь. Лучше я посижу дома в копании попугая. Он хоть мне гадости не говорит.
— В бухгалтерию новую сотрудницу взяли, с ней познакомишься. Может она тебе понравится.
— Я с ней еще не знакома, но о ней уже слышала. Ни сиськи, ни письки, и жопа с кулачок. И в прошлом у нее трехлетний опыт сожительства с женщиной в местах лишения свободы. Их медовый месяц продлился меньше недели, но потом они жили душа в душу. Боюсь, что у меня с ней не будет общих тем для беседы.
Ты ведь цацкаешься он со мной, с тобой я вся разомлела... Как говорит моя мама: «Пи$да не Бог, доченька, а как помогает! Он же тебе аккуратно денюжку на карточку забрасывает, так что ты его уж побалуй иной раз...».
— Эта мысль давно смущает многие неокрепшие умы, кукла Лена. Ну, что помогает.
— Ой да иду я, иду, уже и поболтать с ним нельзя на отвлеченные темы. А когда карантин закончится, ты меня в тропики свозишь (см. картинку над текстом)?
Пришел с работы, поел — и сразу в спальню меня тянет. Поболтал бы со мной, что ли. Или старческий маразм совсем победил твои еврейские мозги?
Впрочем, слова тут бесполезны. Да и не нужны, а то еще по попе меня шлепнет...


Рецензии