Люди пьют просто, потому что хотят пить...

Я слишком часто слышу  ответ, что люди пьют, потому что у них в жизни много бед.
 Я вам отвечу, что всё это бред...
 Есть люди без ног, без рук и капли в рот не берут, и в доме уют создают...
 Есть люди, что без крыши над головой и тоска у них такая, что хоть волком вой, но они брезгуют алкоголем.
 И   водку не пьют.
 Почему так?
 Я вам дам ответ - просто одни любят алкоголь, а другие нет.
 Люди пьют просто потому что хотят пить.
 Иначе и быть не может .


Рецензии
Не согласна, что люди хотят пить, любят алкоголь.Люди многие рождаются со слабой психикой, нервной системой. Можно быть физически больным, но иметь более крепкую психику и не пить. Очень многие люди сейчас не удовлетворены нынешней жизнью, они таким образом защищают себя от нервного потрясения. Многие мужчины пьют из - за жен, потому что уже не могут терпеть постоянные придирки и требования. А развестись не всегда получается, некоторым мужчинам жалко детей.Я не осуждаю тех, кто выпивает. Жизнь очень тяжелая, особенно сейчас и не каждый может трезвым это вынести. Недавно один знакомый рассказывал, как к ним придирается и издевается над ними начальник. Всё запрещает, обед уменьшил, следит за всеми... Видимо, так боится потерять своё теплое место, то сделал жизнь рабочих невыносимой. Они проклинают его, желают ему всего плохого, но он по - прежнему себя также ведет. Так что у всех свои причины. Да и магазины с алкоголем на каждом шагу. Пей не хочу. Всем добра.

Галина Рязанова   27.11.2023 10:23     Заявить о нарушении
дорогая галина послушай меня пожалусто слишком многие люди прикрывают свою распущиннасть слабой психикой и тяжёлой жизнью пьянства, лизбиянства зоофилию и прочае дерьмо на самом деле если человек фезически или психически болен то у него просто нет здоровье пить нет здоровье занематся развратным сексом по верь мне а этим людям на оборот жизнь дола слишком много вот они с жиру и бесятся поверь мне дорогая моя.

Мария Такмакова   27.11.2023 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.