Лена и Серафим

Серафим позвонил  Лене, потому что ее номер высветился на АОНе. Он давно не общался с Леной – каких-то серьезных отношений он не хотел, поэтому просто не звонил. Серафим даже подумал, что если бы Лена не позвонила, то и он бы не стал этого делать. А теперь у него была причина, он набрал номер и услышал Ленин голос. Серафим спросил, почему она позвонила, они немного поболтали. Лена рассказала о новом фильме, который ей дала подруга. В итоге Серафим и Лена решили посмотреть его вместе.
- А где?
- У меня дома. Родители на даче – не будут мешать.
Лена немного знала Серафима. Он был довольно-таки хорошим симпатичным талантливым парнем, уверенным в себе. Да с ним было интересно не только общаться. Впрочем, после сумасшедшей страстной ночи, Серафим не очень-то звонил ей, не искал встречи, а когда наконец они пересеклись, от приглашения на чай отказался и сказал Лене, что не может с ней остаться. Были слова с Лениной стороны, но Серафим ей не принадлежал и он ушел тогда, тоже уверенно держа себя – так ему потом скажет Лена. Дома у Серафима была маленькая истерика, но он отнесся к ней философски.
- Что ты сказал? – я не расслышала.
- Родителей не будет дома.
- Да?!… Намек на толстые обстоятельства?
- Я хочу посмотреть фильм.
Серафиму после казалось, что он бы так или иначе пригласил Лену домой – была ли кассета или нет. Он был уверен, что его не пошлют на…
Они договорились встретиться после работы на переходе в метро Невский проспект, там, где один раз пересеклись по общим делам. Серафим прождал Лену долго – она опоздала на час. От скуки Серафим начал считать женщин, проходящих мимо него.

Дома было уютно. На столе в комнате у Серафима стояла тарелка с черным виноградом. На стене висел белый лист ватмана с отпечатками напомаженных губ – большой формат. Каждый отпечаток был с именем и автографом.
- Прикольно. Чьи губы?
- Знакомых, которые были у меня в гостях. Как-то шальная мысль пробила, подумал – почему бы нет?
Лена достала помаду.
- В ванне зеркало есть?
- Да.
Через некоторое время Лена вышла из ванной, приблизилась к стене и дотронулась губами до листа, взглянув мимолетом на Серафима. Потом Лена подошла к Серафиму и поцеловала его – очень-очень крепко. Он не сопротивлялся, но и не катализировал желания. Перекусив и уютно устроившись на диване в темноте, они, не отрывая глаз, на одном дыхании просмотрели отличный фильм (а в фильмах они знали толк) – мелодраму с Джереми Айронсом в главной роли. Фильм закончился. Они восторженно проговорили о нем минут пятнадцать. Лена потянулась к Серафиму.
- Ну что, давай займемся сексом – она повалила Серафима на диван – сексом, сексом.
- Я хочу тебе сказать…
- Говори.
- Я исчерпал свой лимит грехов до 2005 года.
Лена резко откинулась в другой угол дивана и через мгновение:
- Другая бы на моем месте уехала бы сразу. Да и я так всегда делаю, когда меня кидают. Но в два часа ночи я не попрусь домой, даже если мне дашь денег на такси. И вообще, я буду спать – мне на работу завтра.
Она ушла в ванну, через пять минут была в комнате, разделась, оставшись в одних трусиках, отодвинула Серафима и залезла под одеяло. Серафим, немного посидев, тоже разделся и лег рядом.
- Знаешь, я проголодалась.
- Есть пирог с кетчупом.
- А такие разве бывают?
- На столе на кухне в пакете.
Лена перекатилась через Серафима и, одев тапки, зашаркала на кухню.
- Так и думала. Тебе нельзя доверять, ты неисправим. Я слопала две котлеты.
Она подошла к дивану, неожиданно выхватила подушку и кинула в Серафима.
- Вот так! Почему я, такая дура, теряю голову?
- Ты могла просто послать меня, ты же знаешь, я не изменился. Я когда ждал – думал, что ты не приедешь.
- Я бы не приехала, если бы не опаздывала.
Лена еще раз запустила в Серафима подушкой. Они повозились в постели, перевернув одеяло, сдернув простыню и уронив обе подушки на пол, прикалываясь друг над другом. После они притихли, устав. Серафим вдруг решил, что нельзя просто так лежать вместе с девушкой и принялся лизать ее соски.
- Ты противоречишь сам себе. Я не хочу. Я тебе сказала неправду – я не хотела секса. Я не могу трахаться с одним мужчиной, а потом как ни в чем не бывало общаться с другим. Хочу, чтобы было все серьезно. Давай спать.

И затем, минут через десять, когда Серафим уже задремал:
- Серафим – дурачок.

Серафим встал вовремя – вернее он почему-то боялся проспать и вообще не спал. Лена долго собиралась и в итоге им пришлось ловить машину. Серафим вынул из кармана полтинник и бросил на сиденье, перед тем как Лена села. Она хлопнула дверью, и в полуоткрытое окно Серафим крикнул:
- Лена, ты села на деньги!
Они посмеются над двусмысленностью этой фразы, созвонившись через N дней.


2001г.


Рецензии