История одной ночи

***

 "Хочу в Венецию покататься на гондоле за чашечкой кофе." Так звучало описание В моей анкете на сайте знакомств.

***

Переписка с Ним была короткой. Уже на  третьем сообщении в чате сайта знакомств Он предложил  обменяться телефонами и перезвонил мне. На вопрос молодого человека-кого я ищу, мой ответ был : "Мужчину, который отвезёт меня к теплому морю.В Венецию, например, выпить кофе. Ты читал мою  анкету? "

-К морю я тебя сейчас конечно не отвезу, - уверенно ответил парень.

-Ну вот, - грустно выдохнула я.

-Подожди, подожди. Это временно, 2-3 месяца. Пока работы много. Но обещаю сделать красивый пикник на берегу озера. Я-Пекарь... - парень выдержал молчаливую паузу, - чувствую, сейчас наш разговор закончится. Ты только не торопись с выводами.

-Возможно, продолжай, - улыбчиво поддержала я. У меня было игривое  настроение, переполненное любопытством : к чему же приведёт этот диалог, - а какое у тебя образование?

-Высшее, я инженер - проектировщик мостов. - в воздухе повисла пауза. - Так уже интереснее?

-Да, - мои губы растягивались в улыбке.

-Я много читаю, занимаюсь саморазвитием.

- Та-а-ак. Что читаешь?

- Книги по психологии, маркетингу, бизнес - развитие.  Еще интереснее? Правда?

-Интереснее. Пекарь, значит?

-Пекарь

-А почему по специальности не захотел работать?

-Я очень люблю готовить. Печь, в частности. И у меня была мечта открыть свою пекарню. Анечка, давай испеку для тебя пирог, возьму чай в термосе,поедем к озеру. Постелю покрывало у глади воды. Ты закроешь глаза, - парень говорил с придыханием, казалось, его голос тоненьким липким языком лизал моё ухо, проникал в меня ,соскальзывал под одежду и медленно поглаживал моё тело, - Тёплый ветерок будет обдувать твою кожу, лицо... Волосы... Ты вдыхаешь полной грудью морской запах...

- Какой морской? Озеро пахнет пресной застоялой водой, там нет соли, - весело прервала я Олеся, -Потому то я и хочу к морю, чтобы почувствовать запах солёной! Свежей воды, насыщенной йодом, насладиться шумом волн...Слушай, ты умеешь кричать, как чайка?

-А-ха-ха. Я не умею, - продолжал шутить молодой человек, - но я могу включить запись с шумом моря и криком чаек.

-Ха-ха-ха!

-Чурчхелла, кому чурхеллу. Девушка, возьмите чурхеллу.

-Пирожочки, девочки. Пирожочки,-заливалась я смехом. - Маски, перчатки, антисептики.

-А-ха-ха. А на 10-ом свидании, когда у меня все наладится с бизнесом, я отвезу тебя в Крым. Как раз у нас есть в запасе пара месяцев, чтобы повстречаться, присмотреться друг к другу.

- Мммм. Как заманчиво. Так значит, пекарня твоя?

-Моя, Аня, моя. И я могу приехать к тебе прямо сейчас.

-Во втором часу ночи? Ха-ха-ха. Классно ты придумал. Вообще - то, к себе домой я не приглашала тебя. И первую встречу предпочитаю днем в кафе провести.

-Ань, ну что ты начинаешь? Я же не маньяк. Кстати, в моей рабочей машине сзади много места. Каблук, знаешь, есть такие авто? Я возьму, например,  чай или кофе в термосе. Можем с тобой расположиться даже там.

-Первая встреча-в кофейне. И это не обсуждается. А ты сам с кем живёшь?

-Один.

-Давно расстался с последней девушкой?

-Примерно пол года назад.

-Почему?

-Ты прямо готова услышать всю эту печальную историю?

-Конечно.

-Ну, тогда я начну с того, что я прошёл курс по обучению различным видам массажей для девушек. И интимный в том числе. Знаешь что это такое?

-Очень интересно. Да, слышала. Продолжай.

- Струйный оргазм. Испытывала когда-нибудь?

-Возможно. Так, что там с девушкой?

-Вобщем, она мне помогала по работе. Разруливала спорные вопросы в банке. Ускоряла платежи. Во время нашего очередного разговора девушка пожаловалась на мужа. Сказала, что разводится и у неё ужасная депрессия в связи с этим. Я решил в благодарность за столькие годы помощи поднять настроение красотке, сделать приятный сюрприз. Позвонил своему учителю по сквирту, чтобы записать её к нему на массаж и оплатить. Но коуч не брал трубку. "  Что  за сюрприз ты придумал? ", - спрашивает она. Я сначала отказывался  рассказывать. Не хотел портить интригу . Но наставник продолжал молчать, а девушка настойчиво выспрашивала меня, чем же я собираюсь поднимать ей настроение. Пришлось расколоться. "А ты то же умеешь так делать? ", - спросила она у меня. Ну я признался на свою голову. Она стала выпрашивать интимный массаж, и мне ничего не оставалось, как  все делать самому. Конечно, девушке понравилось и мы начали встречаться. Но Через пол года расстались. - Олесь сделал паузу, после чего очень грустно сказал, - и она перестала мне помогать по работе.

-А-ха-ха! А зачем ты смешал личное и работу?

-Да дебил! Сам жалею. Потом хотел с другой девушкой посотрудничать. Но она оказалась  бестолковой, во-первых, во-вторых стала просить доплату и ...И с ней сработаться не сложилось. Но самое смешное знаешь в чем?

- Это ещё не все? В чем же?

-Примерно через месяц бывшая позвонила мне и предъявила, что после меня она не может испытывать оргазмы с другими мужчинами. Она стала требовать, чтобы я научил её нового парня техникам интимного массажа. Пришлось учить и его.

- Бесплатно?

-Угу.

- Да уж, интересно, что ты там такого делаешь?

- Я же говорю, давай я прям сейчас к тебе приеду.

- У тебя, наверное, на дорогу ко мне больше часа уйдет. Только к утру здесь будешь.  Разве тебе завтра на работу не нужно?

- Ой, да я на работе высплюсь . У нас там диван есть. В обед часик посплю. Мне хватит. Ну что? Еду?

-Давай лучше днем встретимся. Расскажи ещё что-нибудь о себе.

- А что рассказать?

- Весёлое что-нибудь.

-Весёлое... Пришёл ко мне как-то друг и стал жаловаться на проблемы в работе, что доходы у него упали и жена стала в сексе отказывать. Говорит, мол, давай научи меня этому чудо - массажу.

А я отвечаю :

-Тыопупел? я заплатил 45 тысяч рублей    за обучение, а ты хочешь нахалявку всему научиться?

- Что, прям 45 тысяч? - удивился товарищ.

-Прям, да!  По 15 тысяч за занятие. Из этих денег 5000 рублей идёт модели-девушке, на которой  показывают и все эрогенные точки, и как их стимулировать.

 Вобщем, уговорил меня друг помочь ему и мы стали думать, где же найти модель для обучения. Я вспомнил про мою массажистку. Отправил ей смс- ку с предложением. В ответ девушка обозвала меня придурком, извращенцев и заблокировала. В общем массажистку я то же потерял.

-А-ха - ха.

- Поразмыслив, друг предложил пойти в массажный салон, где девушки руками делают интимный массаж парням без полового контакта и проникновения.

Мы выбрали день. Пришли. Друг оплатил себе девушку и смотрит на меня.

-Ну пойдём, - говорю ему я.

-Куда? А ты? - отвечает он.

- А что я?

-Ты тоже девушку бери?

-В смысле? Зачем она мне?

 - Будешь на ней  показывать, а я на своей буду за тобой повторять.

Меня разорвало от возмущеия. Уроки  нужны товарищу, а мне ещё и приплачивать нужно. В результате я сдался и купил вторую массажистку. Девушки были удивлены  предложению, но согласились на эксперимент.

 Господи, Аня, ты не представляешь, какой рукожоп мой друг. В то время, как по телу моей модели уже побежали мурашки, она начала Попой елозить(это признак того, что девочка уже подходила к пику удовольствий) его модель лежала как бревно и ничего не чувствовала.

Когда моя испытала оргазм, вторая девушка начала возмущаться, что обещали удовольствие, но не сделали. Она только ради этого и согласилась. Требовала продолжение.

Я подошёл и стал помогать другу.  Подсказывал, как нажимать, с какой интенсивностью и насколько нежно необходимо гладить, так как вначале он шарил там как хирург: грубо, не прислушивался к реакции модели. Я направил его пальцы к нужным точкам, и о чудо. Его девушка то же испытала оргазм.

- Вы прям голыми руками... Там... Их..? Вам позволили?

-Ты что? Мы все делали в перчатках.

- Ясно. И как успехи?

-Довольный товарищ пошёл домой пробовать на жене. Через неделю он мне звонит и предъявляет, что супруга устроила ему скандал. Сказала, что за столько лет этот неумеха  не мог ей доставить удовольствие, и вдруг чудо случилось. Заподозрила его в походе к проституткам и затребовала шубу норковую. У парня на тот момент сложности с деньгами были. В общем, они все - равно  развелись. Ей бабки нужны были. Но самое забавное знаешь что?

-Да?

- Парень через пару лет поднялся и снова начал очень хорошо зарабатывать.

-М. - улыбка с моих губ не сходила. И бывшая захотела вернуться?

-Да нет. Она уже другого нашла. Ой, про шубу. У меня тоже история весёлая была. Ты ещё не хочешь спать?  Рассказывать?

- Конечно, рассказывай, дослушаю и пойду спать.

- Вобщем, познакомился я с красивой девушкой и пошли мы с ней гулять. Она рассказала о себе, своей семье и тут я сам не знаю, зачем, спрашиваю её: "а Шуба-то у тебя есть? ".  И про себя думаю :"Дурак! Зачем я это сказал?!"

"Есть, - отвечает она мне, и тоже зависает в молчании на несколько секунд, видимо,  понимает, что то же  глупость сморозила, и вставляет , - но она уже старая. Из моды вышла ". И наступает тишина. Мы оба понимаем, Что  произошла какая-то дичь.

- А ты что ответил ей?

- Ничего.Я даже не мог слова подобрать... Ань, все же давай я к тебе сейчас приеду. Я правда профессиональный массажист. Сделаю тебе все виды массажа. Какие ты только захочешь. Ты испытаешь множественные оргазмы. Обещаю,что понравится.

-Ты хочешь, чтобы я ночью позвала домой незнакомого мужчину?

- Так уже утро почти. С учётом, что мне около часа ещё ехать до тебя.  Яндекс пробки показывает.

-Насчёт оргазмов. Если мы с мужчиной подходим друг другу физиологичеси и есть химия, я итак испытываю множественные оргазмы. Без специальных стимуляции. Вряд ли тебе удастся меня чем-то удивить.

- Ты не понимаешь! Там задействуется пять рецепторов. Если их все стимулировать, то от удовольствия девушки даже в обморок иногда падают.

-Если ты думаешь, что сейчас произвёл на меня впечатление, то ошибаешься. Скорее даже напугал. А-ха-ха... Хотя... Возможно, однажды я обращусь к тебе за помощью. Ты знаешь, у меня есть мечта: умереть от оргазм.

-Необычная мечта.

- От рака умерли 2 моих родных человека. Папа и дед. Ужасно мучались от боли несколько мясецев... Я будто то же  её прожила. Живот и все тело от зрелища сводило до коликов. Моя душа умирала вместе с ними и снова  училась жить.  С тех пор я поняла, что смерть сама по себе не так ужасна. Если она быстрая. Раз! И все закончилось. Гораздо страшнее месяцами испытывать мучительную боль, когда каждый твой вдох, как пронизывающий удар кинжала; движения безжалостно режут по живому лезвием бритвы, причиняя нестерпимые страдания.

- Ты философ, Анна. И даже поэт.

- Да уж... Давай спать?

- Что ж, не хочет тебя отпускать.Буду засыпать с мысленно с тобой. Пускай тебе приснятся розовые мишки...

-Спасибо, - нежно ответила я.

- И я.

-А-ха-ха... Все! Прекращай! Конец связи.

-Созвонимся. Пока-пока.

Я выключила звук на телефоне и уснула.


Рецензии
Прекрасный рассказ, прекрасно написано, Анна!
Читается на одном дыхании. Лёгкий юмор, ирония, этакая
защита от более глубоких переживаний, вытесняемых образом
беззаботной бабочки, искательницы интересненького, удовольствий
жизни, в том числе и в чувственной сфере.

А вот на эту фразу я обратил особое внимание:

<< -А-ха-ха! А зачем ты смешал личное и работу? >>

Вот так и мне иногда мои дружки говорили - я работал со
своей женой вместе. Многие даже ехидничали и осуждали,
что я, дескать, слежу за своей женой, или она следит за
мной. Других мыслей у них не было – что нам не хочется
никогда расставаться даже на миг, всегда интересно друг
с другом.

Я сначала пробовал работать отдельно, но или я сбегал к
ней даже в обеденный перерыв, через высоченную стену
завода, который находился в лесу близ Балашихи, либо она
приезжала встречать меня на работу. Но однажды поздно
вечером, а я уже уехал со смены чуть раньше, к ней
торопился, а её чуть не утащили в лес какие-то ублюдки,
начали приставать, схватили, но таксист спас, взвизгнув
тормозами, крикнув: «Таня! Тебя долго ждать!» - бравые
хлопцы опешили, а моя Люба-любовь шмыгнула в открытую
дверь, сжалась как мышка, машина рванула с места,
таксист спросил: «Что же вы, девушка, так поздно одна?
И муж как отпускает такую красавицу по ночам на пустынные
остановки в лесу?» А она действительно была копия актрисы
- Натальи Варлей, я потому и выбрал такую, это тоже особая
история - после Надежды и Веры: http://proza.ru/2022/09/30/903
- Я и ехала к мужу, встречать его после смены…

Таксист довёз её бесплатно.
А я дома, как приехал, обнаружил пустоту, поднял всех
друзей на ноги, а у Любы телефона не было - тогда, в
те годы мобильников ещё не было.

И вот с той поры я сделал так, что мы стали работать
вместе. И в мои служебные командировки ездили вместе,
а потом и в госпитале она сидела надо мной многие недели:
ночью глаза открою. – а она надо мной, распластанным под
проводами и трубками, спрашивает шёпотом, что мне подать
или поправить. Надела белый халат, сама ставила уколы,
ухаживала, ей предлагали работать медсестрой. Возила мне
бульоны в термосе, падала в метро в обморок, люди поднимали,
спрашивали: вы беременна? «Нет, у меня муж умирает».

Врачи потом сказали: это она и подняла тебя с того света.
Они мне не давали положительных прогнозов, сказали матери и
брату, прилетевшими из Томска в Москву ко мне в реанимацию:
- Готовьтесь к самому худшему – он не выживет, у него поражения,
не совместимые с жизнью…

Но Любовь меня выходила.

---

Спасибо за толчок, Анна, получилось продолжение
к "Мелодии ночного покоя":
http://proza.ru/2015/09/17/999

Егавар Митас   04.06.2023 14:03     Заявить о нарушении