Три аттракциона Сочи Парка

Однажды, будучи в Адлере, я решил посетить в "Сочи Парке" экстремальные аттракционы.

Сначала пришёл на «Квантовый скачок». Самым первым встал в очередь. Сперва вроде спокоен был, потом слегка начал мандражировать, но лишь чуть-чуть.

Высотой этот аттракцион пятьдесят восемь метров, в виде огромной дорожки  от одной вышки к другой, со своеобразной петлёй и дугой, по которой носятся тележки с седоками, весь светло-фиолетовый.

И вот зашли, стали кресла занимать, я выбрал самое переднее, чтобы лучше обзор был, там их много рядов и в ряду тоже по несколько кресел, не помню точно, сколько. В первом ряду девушка раньше меня присела, а потом её парень подошёл, или наоборот, пришлось освободить. Сел во второй, он шире первого, тоже хорошее место, крайнее, обзор отличный.

Потихоньку начали поднимать спиной вверх. Да, помимо того, что жёстким креплением застраховали, опустили сверху и зафиксировали, снизу ещё поясом пристегнули. Стали поднимать потихоньку. Смотрю, внизу работник парка появился с велосипедом, он стал уменьшаться в размерах, потом стал маленьким совсем. Мы зависли так животами и лицами вниз, упёршись в крепления.

И потом вдруг неожиданно резко ринулись вниз, потом вверх полетели, перевернулись, опять вниз стремглав, хоп и опять зависли, только уже лицами вверх. Я только успел рассмотреть яркое слепящее солнышко, как нас, приподняв ещё выше, вновь кинули вниз, сердце только и успело ёкнуть, опять на следующем колесе переворот и вниз, вверх, ух… вновь зависли там же, где и начали вертеться, потом потихоньку спустились к начальной точке на родную землю.

Да, блин, с восьми или со скольких там лет… Вышел пошатываясь. Правда, не крикнул ни разу, но когда вертело и подбрасывало к солнышку, было не так уж и уютно. Понравилось, не пожалел, что прокатился. Скорость на этой карусели 105 километров в час.

Дальше по ходу «Жар-птица». Это такая башня из железных конструкций высотой 65 метров, жёлтого цвета. По кругу установлены кресла, на которых людей подбрасывают резко на высоту, потом резко кидают вниз. Вроде ничего особенно, но тоже визжат всегда. Подошёл, там профилактические работы. Жаль, хотел в один день на всех трёх прокатиться.

Пошёл к «Змею». Я давно мимо него ходил с внешней стороны парка, тоже жёлтый, длинный, высокий, посередине в виде огромного круга. Со стороны вроде потихоньку катятся вверх, вниз, но опять же всё время визжат. Он, как и «Квантовый скачок» из серии Американских горок. Только на «Скачке» быстрее всё, здесь минуту почти катиться, перепад высот огромный, максимальная высота тридцать восемь метров, длина больше километра, скорость тоже сто пять километров в час.

Встал в очередь. Рядом девчушка лет десяти и пацан такой же.
-Я всё время катаюсь здесь, чуть ли не каждый день, - сказала девочка, у меня мама тут работает.
-Ну и как, нравится, не страшно? – поинтересовался я.
-Да, очень, - ответила девчонка.
-А вы в первый раз? – поинтересовался мальчик.
-Да, - признался я,- правда, только что на «Квантовом скачке» прокатился.
-А, ну тогда проще.
-А какой из них пострашнее? – спросил я у пацана.
-Этот пострашнее будет, - ответил он. -Я тоже здесь постоянно катаюсь, тренируюсь, чтобы вообще не бояться.

Страшнее? Ничего себе, а я-то думал, что фиолетовый самый крутой.

Ну да ладно, прошли сели в кресла, здесь попарные, тоже с жёстким креплением, опускающимся сверху. Я вместе с мальчишкой в пару попал. Поехали потихоньку, поднялись на среднюю по высоте площадку, приостановились и… Понеслись. Вверх, вниз, вверх, перевороты, повороты. В один момент в верхней точке я опять увидел яркое солнышко и голубое, голубое небо, но тут же меня так кинуло, перевернув, что думал, выбросит из кресла, когда же летел вниз, то у меня яростно тряслись щёки и слезились глаза. Вот вам, что значит, перепад высот пятьдесят метров и скорость 105 километров в час.

Приехали на место, ху… Вздохнул, то есть выдохнул свободно.
-Вам страшно было? – спросил пацан.
-Да, - ответил я, - страшновато, откровенно говоря.
-А вы кричали?
-Нет, - честно ответил я.

Ну, вот прокатился на двух, а когда же на башне? Теперь в другой день. Правда, после этих двух желание моё кататься несколько поубавилось.

Но на следующий день решил всё же завершить начатое. Припёрся опять пораньше, занял очередь возле башни. Теперь было уже не столь спокойно, как день назад. Прошли к креслам, сели, вновь всё повытаскивали из карманов, в очках тоже нельзя, по-моему, я даже обувь снял, там специальные ячейки для вещей и обуви есть.

И вот сел в кресло. Мама моя… Да оно ж маленькое совсем и спинка абсолютно прямая, как на нём сидеть да ещё вверх прыгать, когда я наполовину задницы только на нём поместился… Хотел уже сойти, было. Но не решился. Остался. Подошли ассистенты, привычно уже опустили сверху страховочное крепление.

И вот система начала набирать воздух. Ребята и девчата, что оказались со мной в одной команде, стали отсчитывать: раз, два, три или наоборот: шесть, пять, четыре, не вспомнить уже, но считали, это точно.

Рядом со мной с обеих сторон оказались две девушки, они весело смеялись и болтали босыми ногами.

И вот в один момент. Вуу… Резко взмыли вверх.
-А-а-а! – завизжали девки с обеих сторон.  Взлетели на огромную высоту и зависли. Бляха-муха… такое впечатление, что тебя на табуретке выкинули в небо, и ты висишь. Я изо всех сил обеими руками вцепился в блинчатую сидушку кресла.

Зато обзор, конечно, превосходный. И олимпийские объекты все, как на ладони, и море. Но как-то неуютно всё это рассматривать, когда болтаешься без опоры под ногами, и со стульчика как бы не соскользнуть. Потом тихо подняли вверх до упора, под самое ой-ёй и какое-то время оставили так повисеть. И опять – вуу вниз, сердце только ёкнуло и сделало вид, что осталось там, наверху.
Девчонки опять:
-А-а-а!

А потом самое интересное, ещё чуть-чуть подняли вверх и спокойненько приземлили на место.

Вышел из аттракциона слегка взволнованным, как говорится. Тихо поплёлся к себе до дома, до хаты. Ладошки явно побаливали из-за того,  что я, что есть мочи, держался во время полёта к небу руками за сиденье кресла.

Вот так я посетил в "Сочи Парке" три наиболее понравившиеся мне аттракциона.


Рецензии
Юрий, как подробно и интересно вы написали свои ощущения, в экстремальных аттракционах.Я читала с любопытством и напряжением, будто я сама взмывала вверх,висела или болталась.Вы смелый человек, я бы не решилась, тем более я уже всё испытала с вами. С улыбкой. С уважением.

Тома Снегова   03.10.2020 04:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тома. Спасибо за отзыв. Думаю, если Вы окажетесь рядом с аттракционами, то Вам всё же захочется разок прокатиться.)

С уважением

Юрий Орлов-Орланов   02.10.2020 17:45   Заявить о нарушении