Жизнь и сомнения моего редактора

Диана Глория прочитала новую книгу
Любовь и зло в Нью Йорке.
Диана вам не кажется
Давай на ты

Тебе не кажется Диана что это слишком жестоко.
Ты не я а героиня.

Я за Михаилом замужем похвасталась я обручальным кольцом.
Так вот твоя героиня.
Не кажется что это через чур жестоко.

Бросить Никиту Спасителя
Чтобы выйти за Никиту Сатану.
Не Сатана он Хозяин.

Демон и человек
Правит миром зла.
И муж нам хорошо у нас дом.
Мы счастливы.
Недавно опять стали родителями.
Диана и Никита Спаситель были из разных миров.

Она считала что их отношения временны.
А Никита ее круга.
У них семья.

Я хотела написать еще книги нелицеприятное семейство

Но передумала.
Я счастлива свекровь чудо.

Ладно иди

Глория написала свою книгу обо мне.

Где все таки устроила развод.
И с ней были разорваны отношения мной через 2 года.
В конце я опять вернулась к Спасителю.


Рецензии