Заявление

 - Сынок покушай кашу, чай вот со сгущ;нкой поешь. А то папа узнает как ты плохо ешь и расстроится.
 - Сынок веди себя хорошо в школе, не хулигань! Папе это не понравится. Вдруг ему кто напишет на север как ты себя вед;шь. Папа твой на одни пят;рки учился.
  Учитель в школе.
 - Карас;в завтра в школу приходи с отцом. Хочу с ним поговорить о том поведении.
 - Он на севере работает, мама прид;т.
 С пацанами сидят на чердаке.
 - У меня отец на севере работает, нефть добывает. Он приедет скоро и мы машину купим.
 - Вез;т тебе Карась.
 Девушке своей на скамейке у реки.
 - Мы с папой сюда в детстве ходили пока он на север не уехал. Мама мне рассказывала.
 На предприятии в раздевалке.
 - А чего ты не ищешь своего отца?
Он же у тебя на севере где-то пропал!
 - Мать запретила, под страхом проклятия материнского.
 На севере, Объект СПГ "Ямал".
 - У меня отец тоже нефтяником был, все севера объездил.
 - А у тебя Володь жена там есть на большой земле?
 - Есть, только я е; давно не видел.

 
          Исковое заявлени об оспаривании отцовства.
 В 2001 году между мной и Карас;вой Лидией Андреевной был зарегистрирован брак. С марта 2001года  мы проживали совместно и вели общие хозяйство.
 В связи с тем, что я был осужден и отбывал наказание по приговору Бежецкого районого суда от 17 декабря 2003 года совместная жизнь с ответчицей не сложилась,  и брачные отношения между нами фактический прекращены с 17 декабря 2003 года. С этого же времени мы с ответчицей проживаем разбельно, и общее хозяйство не вед;тся, однако брак между нами не расторгнут.
 17 ноября 2008 года т. е. в период  фактического отсутствия между нами брачных отношений и нашего раздельного проживания,  у ответчицы родился реб;нок Карас;в Владимир Владимирович.
 О рождении реб;нка в Бежецком отделе ЗАГС совершенна актовая запись номер 708 от 02.12.2008г.
 В связи с тем, что на момент совершения данной записи ответчица состояла со мной в зарегистрированном браке, я был указан в качестве отца реб;нка, как супруг ответчицы.
 Однако, я не являюсь биологическим отцом реб;нка,  в отношении которого установлено мо; отцовство.
 Это обстоятельство подтверждается тем, что я с марта 2006 года проживаю в гражданском браке с Якушевой Кирой Сергеевной 1980 года рождения,  зарегистрированной по адресу: Тверская обл. Бежецкий район, деревня Сосновка, ул. Чапаева дом 5. , и проживающей со мной в селе Большие ярки ул. Сподвижная 27.
 Вышеизложенное могут подтвердить мои близкие и соседи.
 С ответчицей я отношения не поддерживаю и о существовании реб;нка узнал от общих знакомых.
 Так же имеется заявлении ответчицы о том, что я не являюсь биологическим отцом реб;нка.
 На основании изложенного,  руководствуясь ст. 52 СК РФ.
                Прошу.
 Обязать отдел ЗАГС Бежетского района аннулировать в актовой записи номер 708 от 02.12.2008г. о рождении реб;нка Карас;ва Владимира Владимировича запись обо мне как об отце реб;нка.
 В судебное заседание вызвать свидетелей:
 Иванову Марию Николаевну 30.03.84г. проживающию по адресу: Тверская обл. г. Бежетск ул. Мира дом. 21 кв. 17.
 Шилова Степана Михайлович 12.11. 78г.проживающего по адресу: Тверская обл. , Бежетский район село Большие ярки ул. Сподвижная дом 24.
 Тавриотова Юрия Валерьивича 19.06.82г. проживающего по адресу Тверская обл. Бежетский район село Большие ярки ул. Сподвижная 20.
 Подпись:
 Карас;в Владимир Владимирович.
 


Рецензии