Погоня за призраком

За плечами остался учебный комбинат. Уже месяц мы работаем на линии. Формы до сих пор нет, из-за этого случалось  много казусов. И не всегда приятных. Вот и в этот раз.
Бригада работала на Троещине, проверяли «полтинники». Я подошла к кабинке водителя. Она изнутри была закрыта. Пришлось выйти на улицу, и довольно настойчиво стучать в двери водителя. Водитель, белокурая дамочка средних лет, скользнула по мне равнодушным взглядом. И… поехала, оставив меня на остановке. Как говорили классики, кровь закипела в жилах. «Ничего, я все равно проверю твои документы!». Меня взял азарт охотника. К остановке подкатила маршрутка. Я вскочила в салон. Молитвенно сложив руки, попросила:
- помогите, пожалуйста! Я контролер, отстала от бригады. Можете нагнать вот тот троллейбус?
- Да плевое дело! – Весело ответил водитель, и мы поехали. Весь салон замер в ожидании, нагоним или нет? Но, увы, на первой остановке мы не успели, хотя водитель сверкал фарами, мол, постой. Но троллейбус, нахально помигав поворотниками,  поехал по маршруту. Он улизнул, словно призрак. Почти все пассажиры огорченно вздохнули. Тогда водитель маршрутки не сдавался, немного нажал на газ, и просто обогнал троллейбус. А на остановке перегородил дорогу. Сбежать не было возможности.
- Спасибо вам! – Водитель улыбнулся. – Я сам из старого контроля. Почему бы не выручить коллегу? Я подбежала к троллейбусу. И настойчиво постучала, показывая жетон.
- Ну чего тарабанишь? – Высунулась водитель. – Она посмотрела на мое красное, потное лицо. И довольно злобное выражение глаз. – Что, метла сломалась?  На ее лице играла наглая улыбка.
- Служба контроля. Прошу впустить и показать ваши документы! Если отказываетесь от проверки, я запишу ваш бортовой номер, и сообщу соответствующим службам! – Сердито проговорила. Нахальная улыбочка смылась с губ дамочки.
- Так бы и сказали. – Она нажала на тумблер, и я вошла в кабинку. Начала просматривать ведомость. Вроде все в порядке.
- А почему вы меня не впустили в кабину на остановку назад? Вы же меня видели. Я показывала удостоверение и жетон.
- Да вижу, тетка стучит в дверь, что-то тычет. Не подумала, что контролер. – Начала юлить дамочка.
- В другой раз напишу замечание, что отразится на вашей премии. А пока вам устное замечание. – Я вышла на остановке, заметив, что напарник меня ждет.
- Ты чего так долго возилась? Три остановки подряд?
- Я все сделала, как положено, за одну остановку. А две остановки я гналась за вами, чтобы сделать отметку у водителя.
- На чем гналась? Случайно не на метле? – Пошутил второй напарник.
- Нет. Моя метла для особых вылетов. В этом случае сгодилась простая маршрутка.


Рецензии