Там где купаются чебуреки

   
   Я всегда был скромным. Точнее сказать я и есть сама скромность. А чего? У меня все скромное: жизнь, одежда, зарплата, еда, отдых. Собака и та скромняга. Только мечты у меня космические, аж стыдно. Девушку хочу такую, чтоб глаз не оторвать, чтоб челюсть отваливалась от ее взгляда. Фифу такую длинноногую, грудастую. И волосы длинные, волнистые. Не, не буду описывать, а то сглазят. Кто? Да хоть кто, может и сам. Я б за нее орлом бился, копытом бил, скромно так, но в яблочко. А она дуреха живёт и не знает, как бы я ее любил. Может и скромность моя долбаная от любви бы улетучилась, творит же любовь чудеса. Но какую хочу я ещё не встречал.
На днях пошел я к гадалке в соседний дом судьбу узнать. Старая горбатая старуха, с отекшим лицом и маленькими бегающими глазками открыв мне дверь, стала сразу улыбаться, облизываться и потирать руки от удовольствия одновременно. Что меня очень удивило и насторожило. Но желание узнать свою судьбу и где моя любовь, заглушили странные предчувствия и я бесстрашно переступил покрашенный в черный цвет порог, а дальше я мгновенно оказался на уютной чистой кухоньке за столом, присыпанным мукой. Гадалка резво обминала тесто.
- А руки то молодые. - заметил я про себя.
- Чебуреки будем лепить. - прошепелявила бабка. - Поешь, а потом я тебе карты кину, все милой расскажу, что было, что будет, чем дело кончится. - и хитро улыбнувшись добавила. - Жаль мясца маловато, но ничего, скоро все наладится.

Пока жарились чебуреки, я разглядывал кухню. Вроде бабка старая, а кухня блестит от чистоты. Гарнитур кухонный переливается изумрудом, плита газовая сияет белизной. Обои на стенах флезилиновые, в мелкие голубые цветочки. Мне нравилось все: и тюль и шторы и люстра и бабка, которая уже была не бабкой, а молодухой с прекрасным бюстом. Чудесные длинные русые волосы обрамляли крупными локонами красивое лицо. Голубые огромные глаза глядели мне прямо в душу. А когда нежные алые губы коснулись моих губ, от восторга я пропал. Ну просто пропал, в другой мир. В мир где купаются чебуреки. Где я самый крутой чебурек, и я не знаю что такое скромность. Я голышом загораю на белом пляже, рядом раздетые девчата - чебуреки. Я заигрываю с ними, чувствую, я им нравлюсь. Мне страшно хочется искупаться, я резво вскакиваю и бегу к кипящему маслу. Чувствую, как мной любуются. Я прекрасен! Жизнь прекрасна!
Бултых...

Молодая красивая женщина устало сидела у кухонного стола. Она славно потрудилась. На столе стояло большое блюдо с зажаристыми чебуреками. В морозилке свежее мясо.
- Как хорошо! Пока есть дурачки и дурочки я буду сыта и молода.


Рецензии