Роман Кукла-любовь 27-29

27.
       Майкл привык к одиночеству, во время еды он обычно смотрел какие-нибудь фильмы про природу. Никаких биржевых сводок. Поэтому ему показалась странной его собственная мысль, пригласить Линду за стол. Но он уже начал принимать как должное, что само присутствие Линды меняло непредсказуемо его собственное поведение.

       Он переоделся в домашнее, и задумался о том, чувствует ли Линда запахи. На всякий случай брызнул немного, у него были замечательные арабские мужские духи, которые ему нравились больше всего. Посмотрел на себя в зеркало, сказал себе, ты выглядишь, как идиот, который собрался на свидание с роботом. И пошёл к лестнице, спускаться в столовую.

       Ужин стоял на столе, всё было готово. Линда сидела за столом, но когда Майкл подошёл, она встала. Майкл подошёл к ней поближе, и спросил:

       - «Ты чувствуешь запахи?»

       - «Да, мне нравится ваш запах».

       - «Это арабские духи, мужские».

       - «Скажите мне название, и я вам расскажу всю их историю», - «и даже их химический состав вам скажу», - Линда улыбнулась.

       - “Ahlam Al Arab”

       Линда начала рассказывать про духи, а Майкл, глядя её прямо в глаза, подумал, а что если мне попробовать забыть, что она робот, и относится к ней как к умной и красивой девушке. Нет, ну, это уже совсем похоже на сумасшествие. С другой стороны, люди похожи на роботов, многие из моих девушек, вели себя как роботы, думал Майкл. Он так и стоял у стола, рядом с Линдой. Особенно если включить Линде состояние влюбленности, никто не сможет отличить, робот она, или человек. Мужики, так те точно, сразу же голову потеряют от её линий. Линда стояла и улыбалась, и в какое-то мгновение Майклу показалось, что она улыбается его мыслям.

Music: Barry White - Get up
https://youtu.be/Zw7TzxSj9DY?si=tP1-HhTA6G7bhusS

28.
       Они сели за стол, Майкл начал есть, а Линда сидела напротив него и поглядывала на него влюбленными глазами. Майкл переключил несколько каналов и остановился на одном из них, по которому шла передача о богатых и успешных людях. В частности, об итальянском графе Дон Джелазио. Его родословная прослеживалась на протяжении 10 веков. Тысяча лет, подумалось Майклу. У него в роду было два Папы Римских. Всего 30 итальянских семей, могли похвастаться своей родословной в тысячу лет.

       - «Линда, как тебе, нравится этот мужчина», - спросил Майкл, с интересом следя за сюжетом.

       - «Довольно симпатичный, но у меня уже есть предмет для обожания», - с улыбкой сказала Линда.

       - «Ты можешь проверить, может он что-либо преувеличивает», - пришла в голову мысль Майклу.

       - «Конечно, г-н Пригофф, это не займёт много времени», - сказала Линда, и лицо её стало немного напряженным.

       Граф был, действительно, интересным мужчиной. Многие красивые и известные женщины были рады познакомиться с ним поближе, та же Шерон Стоун, например. После войны семья графа начала испытывать финансовые затруднения, и когда графу исполнилось 18 лет, он понял, что ему предстоит вернуть былую славу семейства. Он решил заняться виноградарством в своем поместье, создать премиальный винный бренд. И ему удалось это сделать.

       Arjano. Много внимания уделял созданию внешнего имиджа, но я ведь не торгую вином, подумалось Майклу. Хотя мне уже стоит, наверное, тоже подумать о своем имидже, об известности даже, у меня гораздо больше денег, чем у графа, и, наверное, мне надо вкладывать часть средств в свою раскрутку. Надо придумать какую-то заморочку, которая бы имела общественный резонанс. Майкл посмотрел на Линду. Её лицо снова стало спокойным и улыбающимся.

Music: Shelby Linn – Killin’ Lord
https://youtu.be/vGnplhvSMY4?si=Rt69c3mgpO5doTdX

29.
       - «Ну, что моя прелесть? – спросил он Линду.

       - «Да, всё верно, что он рассказывает про себя, красивый самовлюбленный мужчина, действительно неплохой, с богатым внутренним миром. Правда, не такой уж и уверенный внутренне».

       - «Почему ты так решила?»

       - «Он сделал такой акцент на количестве слуг у его отца и матери, на том, что шофер постоянно мыл их машины, что у него было две няньки, это говорит о комплексе неполноценности, некоей внутренней неуверенности».

       Меня тоже это резануло, запомнилось, боже, какая же она умная, мне становится даже немного страшновато, подумалось Майклу. Легкое чувство нереальности. Оно было хорошо знакомо ему, в тех случаях, когда с ним случалось что-то из ряда вон выходящее, невероятное, то, что он, и его сознание и подсознание, не могло сразу объяснить, справиться с впечатлением от происходящего в этот момент. И ещё она же легко может просканировать, исследовать и меня, вот такой сюрприз, вот такой поворот!

       - «Согласен с тобой, какая же ты умная у меня!»

       Майклу показалось, что Линда немного смутилась, и даже покраснела.

       - «Скажи, а ты умеешь краснеть?» - он решил спросить её без всяких обиняков, напрямую.

       - «Да», - ответила Линда, и покраснела ещё больше.

       Боже, она похожа на влюбленную десятиклассницу сейчас, подумал Майкл, но, чёрт возьми, а если она сможет мне помогать по биржевому бизнесу, это будет бомба. На этой невероятной нотке ужин и закончился.

Music: Las Ketchup – Un Bloodymary
https://youtu.be/yXXj8_lwvaE?si=lh7p9w4g-P0MfjWR


Рецензии