Ложное и Истинное

Ложное и Истинное

Довольно часто я слышу пожелание людей найти Себя, познать и обрести собственное Я. И я считаю это мудрым решением, я уважаю таких людей и стараюсь им помочь. Но, в 100% случаев, человек оказывается не готов к тому, что он увидит, он складывает ложное представление о Себе и, это мнение потом очень болезненно разрушается.  Об этом я и хотел бы поговорить.

Начну с ожидания чуда. В данном аспекте чудо – то представление, которое имеет человек о Себе. Как только свое Я пробуждается, каждый думает: «Все, я теперь Я, а следовательно Я божество 999-го уровня, способное мгновенно получить все, что пожелаю». Но это ожидания, реальность же куда печальнее. Собственное Я то выходит, но это не божество 999-го уровня, а обвешанное комплексами, страхами, зависимостями истероидное дитя, которое только и может, что топать ножками в негодовании и громко кричать «Хочу!» на каждом шагу. И это вполне объяснимо, ведь Я длительное время находилось в плену внутри человека, за этот период оно уже успело обрасти такими наслоениями мусора, грязи и прочего, что счищать их придется уж явно не пять минут после пробуждения. За все это время оно нацепило на себя страхи, комплексы (среди которых одним из главных является комплекс непринятия самого Себя же), зависимости (среди часто встречаемых: обжорство, секс, жажда красивой жизни). И все эти зависимости начинают сразу же дико кричать: «Хочу!». «Хочу квартиру!», «Хочу машину!», «Хочу лежать овощем на диване и зарабатывать миллионы!», «Хочу власти над миром!» и так далее. Все эти наслоения зависимостей и комплексов я ласково называю «хочушка», по тому, что кроме истеричного недовольного визга со словом «хочу» в центре сие искусственно созданное существо ничего не способно произносить. Вот так и живет человек в плену своего «хочушки», пока сам не увидит, что оставаясь под контролем своих комплексов и зависимостей и считая их «своим Я», он ничего не добьется, так и оставшись маленьким истеричным злым ребенком.

Как это преодолеть? Способов бесконечное множество, но все они основаны на едином принципе – на работе над Собой. Только работая над Собой, убеждая на примерах самого же Себя, можно добиться нужного результата. Это игра контрастов, где человеку нужно правильно оценить и взвесить опыт, полученный во время пребывания в Себе, настоящем Я и во время пребывания в плену зависимостей – в «хочушке». Как только человек прочувствует разницу и примет решение избавиться от своих зависимостей, только тогда он обретет Себя и все, чего пожелает. У меня в голове крутится фраза, которая в свое время помогла мне – «Избавьтесь от всех земных богов и сами станете богами». И эта фраза наилучшим образом отражает суть всего, написанного и сказанного мною.

Благодарю за внимание!


Рецензии
На Земле в подавляющем большинстве сейчас воплощены молодые души. По сути - дети. И это - "хочу, дайте" от их молодости, малого опыта. В людях, которых мы относим к святым, души зрелые, с большим опытом прошлых жизней. Они понимают, что самой большой ценностью является духовность, поэтому, имеют лишь необходимое материальное для своего существования. В Высший мир поднять душу может только духовность - она как пузырьки воздуха в воде, стремящиеся в свою родную среду. Материальность - это камни, тянущие вниз.

С уважением.

Аркадьевич 2   31.08.2020 07:52     Заявить о нарушении