Прости

Прости меня непослушную
Прости меня непокорную
Прости, что за тебя не борюсь
Прости, что сдаюсь как трус
Что опускаю руки
Я опускаю руки

Прости меня твою грешную
Прости меня безутешную
Прости, что к тебе не стремлюсь
Прости, что тебе не молюсь
Прости, что так сильно злюсь
На тебя. Я вот-вот сорвусь.
Прости, я просто боюсь
Я боюсь.

Я верую, но не верю себе
Я верую, не доверяя тебе
Сомневаюсь во всех
Сомневаюсь во всем
Подымаю на смех
Факт того, что умрем.
Будто смерть не страшна
И нет вокруг ничего
Будто все сон, пустота.
И ты сам обречён.
Я иду против всех
Я бегу от себя
Где-то там мой успех,
Но я слишком глупа
Я завязла во тьме,
Мне не нужен никто.
Я привыкла сама
Танцевать средь шутов.
Я привыкла одна
Тихо лежать,
Доставая затылком до дна
В темноте исчезать,
Будто нет меня
В этом мире нигде.
И я не твоя,
Но и не в себе.

Прости, что нет сил постоять
За тебя, за себя, что нет силы кричать
Прости, что нет сил поменять
Себя, я устала искать
Себя, мне никак не узнать.
В темноте, отражения нет
Мне глаз своих не вспомнить цвет
Но в темноте, лучше виден свет
Твоей звезды, за которой рассвет.

Прости меня, твою грешную
Прости меня безутешную
И меня саму научи прощать
Научи, среди людей дышать.
Научи меня человеком быть
Научи любить.


Рецензии