что делать мне с тобой?

 

Бредут по улице уныло Малыш и Аист.
Малыш:
- Послушай, птица-Аист, погоди,
Два года минули, остались позади,
И радость встречи, и восторг,
Я помню дом родителей моих, порог.
Но мучает меня с тех пор один вопрос -
Ты почему меня им не оставил, а унёс?
Может, пора уже родителей моих найти…
Скажи, как долго за тобой мне вслед идти?

Аист с грустью:
- Прости меня, Малыш, я стар уж стал,
Подводит память,  мне на пенсию пора.
Когда «распределили» мне тебя, я посчитал,
Что адрес я запомню, и… не записал.
И вот, напутал…
Не думал, что такое может получиться,
От старости, Малыш, увы, не излечиться!
Поверь, не знаю я теперь, что делать мне с тобой,
Кому доверить твою жизнь и управлять судьбой?
Беда, в «распределитель» мне тебя уж не вернуть,
Для Малышей такого возраста туда заказан путь!

Малыш:
- И что теперь? Скажи, как без семьи нам жить,
Ведь ты не сможешь папу с мамой заменить…
Аист:
- Недалеко я знаю одно место, мы туда идём,
Уверен, там для жизни всё, что нужно, мы найдём…
------------------------
Хоть говорят, что люди  с возрастом мудреют,
Но шутки с памятью опасны мудрецам.
Как не крути, стареет мир, а с ним и мы стареем,
И путь наш праведный всегда направлен к праотцам


Фото из свободного доступа сети Интернет.


Рецензии
Современная грустная басня с повествованием и моралью.
Забытая детская судьба: распределитель, детский дом, сиротство.
Если бы в этом были виноваты только аисты!..

Софья Биктяшева   18.12.2020 10:45     Заявить о нарушении
:)))То, о чём я хотел поведать в этом повествовании, Вы увидели, а это говорит о том, что мне удалась...
Спасибо за прочтение и внимание! Хорошего Вам зимнего вечера!:)))

Александр Мой Брат   19.12.2020 10:03   Заявить о нарушении