Настольное пособие к

  Некоторым моя теория может показаться варварской.
  Но меня это не колышет.
  И чтобы понятно было с кем имеете дело, хочу предупредить, я за демократическую свободу безнаказанных действий грудью стою, если не горою, то пригорком, из-за которого удобно пострелять нежелательных типов.
  Только не подумайте, что я террорист.
  Боже упаси, хотя честно говоря, я в него не очень-то и верю.
  Я и в Америку бежал по причине неограниченной свободы ничегонеделания.
  Сюда приедешь - тебя сразу накормят, напоят и спать в отель за $3000 в месяц в Манхэттене уложат, да ещё и колыбельную на твоём родном языке споют.
  Доброжелательная страна.
  Руки так и чешутся сделать для неё чего-нибудь значительное.
  Лично я против насилия как такового, поэтому со своей женой приехал, учитывая, что за чужих срок можно легко схлопотать.
  С этим здесь строго.
  А тут тебе от бабы материальная польза, особенно если догадаешься вовремя развестись.
  Нарожает могучую кучку детишек и ты при них на пособие горевать не будешь.
  Вы не поверите, я тут по-знакомству на работу устроился к "Black lives matter" каменщиком - кирпичи с булыжниками для забрасывания полицейских подвожу.
  Работа не пыльная на марихуанку хватает, благо что теперь за неё не судят.
  А на сэкономленные автомат калашникова в Гарлеме приобрёл, там они идут дешевле чем в Бронксе и Бруклине.
  Это в Китае 15000 убийц в год жизни лишают, а в гуманной Америке за десять лет всего четырёх на тот свет отправили.
  Воистину христианская страна.
  А теперь скажите, кому в США жить и процветать хорошо?!


Рецензии