25. 08. 2020 Весна и лето с Ним!..

25.08.2020 Лето с Ним!..

+   +   +

Меня не надо заставлять!..
По - утру: в храм, на Литургию!..
И сердце плачет о России;
И сердцу слёз тех не унять...

Пришло к тому: что Бог - всех ближе.
Он в том: что дождь стучит по крыше;
И в том, что теплится рассвет...
И мне, без Бога, жизни - нет!

Одни - чудачкой обзовут;
Другие - что "святою" стала...

А мне Ему пропеть бы "Слава...",
Не надышусь, не налюблюсь,
Я потерять Его боюсь!..
Мне без Него - всего здесь мало.

Вот как бывает! Жизнь - как пар!..
Уходят люди: друг за другом...
Лишь Бог нас оставляет с Другом,
Который больше не предаст
И всё за нас с тобой отдаст.

Что в мире есть ещё такого:
Здоровым сделать здесь больного?..
Кто в мире может столько дать,
Что б необъятное принять?!..

Иного - нет! Есть - токмо Бог.
Лишь Он устроить всё так смог...


Рецензии