27. 08. 2020 Цветаевой. Не та любовь!

27. 08.2020   20:00 Цветаевой на "Все сожгу любовью!.."

+   +   +

Не та - "любовь"!.. И не о том Вы пишете...
С тем, кто - в гробу, тягаться мне не хочется...
Да, только Главная Вершина - высится:
И за любовь с меня ведь тоже спросится.

Любовь - не в судорогах! Не - во гробе!
И не "насторожусь", и не "смущусь" , и не "рванусь"!
Любовь меня повсюду за Собою водит;
И пасть с любовью "в омут" не боюсь.

И крылья мне даны: парить над куполами!
На колокольне, в Пасху, с крыльями звонить!

Я - не соперница, когда пишу стихами;
Кто - с крыльями, тот: не умеет по-другому жить.

И лес вокруг  я - обниму - руками!
Нет, не сожгу! Хотя, внутри - горю.
Я вся, как херувимский, с неба пламень!
И только от того, что я люблю.

С грехами - все! Безгрешен - только Боже.
Я падаю. Но с Ангелом - встаю...
И все, кто грешен - друг на друга так похожи!
Мы все стоим как будто на краю...

Но верю, что покаявшись, останусь:
Всё той же! С лёгкою и светлою душой!..
Моя любовь: во гроб отправить самость;
И сердце - как алмаз, мне приз большой.

Мне не смешно над тленом. Больно очень.
Что кто-то, не поняв Самой любви,
Раскинув крылья, прыгнул на колена,
И тем, оставил просьбу: "Не зови!.."

Молитва... Церковь!.. Крест над куполами!..
Любовью наполняется земля!..
И счастлива: что Бог дает нам строки.
И радостно, что их писала я...


Рецензии