Эпоха культовых хулиганов, или время все расценит

Еще одна ностальгическая страничка.
Эта статья — не для тех, кто боится моих субъективных видений или ждет однозначных оценок. Тут я буду восхищаться чем то очень спорным (может, даже скверным!), и обличать в неидеальности любимое. Удивляться давно известному, и открывать для себя уже утраченное.
У меня в последнее время чет хобби ностальгически вспоминать плохих парней из 90х))) Ну что поделть, потерпте)


Вот интересно, почему за каждой большоООооой историей стоит клубок внутренних противостояний, какой такой немыслимой энергией заряжает людей… мятежность?
И как причудливо она шутит судьбами.

Эти имена и названия (ну как минимум клавишные проигрыши-вступления и лица с комичными почти клоунскими ультра-образами) вспомнят все, кто способны вспомить 90е. Ну а тем, кто их не застал, думаю, интересно было б познакомиться. С нею.
С ними.

Если дать задание любому человеку из 90х набросать свою 20ку…. Эммм…. Какое же тут подобрать самое правильное слово? Лучших песен? Ну не знаю, тут их конечно подвинут мощные вокалистки. Куда английским Шатуновым тягаться с тогдашней плеядой голосов?
Пускай будут… самые запоминающиеся. Песни.
Так вот, среди самых будоражащих память и отклик - точно встретятится «It's Alright». ( https://www.youtube.com/watch?v=tP_WRk-xV7I )
А если вдруг название не всплывет само собой, то в музыкальной ретро-подборке у любого что-то внутри точно откликнется на это пианинное вступление, которое вот-вот разбавится жиденьким мальчишеским голосочком. В видеоряде там — руки на клавишах в полумраке, и оччччень подозрительный… запевала - явный НЕвыпускник конснрваторий))) Ну такой... Обманчивый...
Ну в общем - такое, с претензией… Но это - лишь чтоб на пару сладких секунд усыпить бдительность, и тут-же разбить сознание вдребезги, утаскивая тебя за собой в настоящщщий хаос -разнос.
Моя мама, кстати, называла это пение - блеянием. Маленький, плещущий нагловатостью, похожий на «зека» певец в неистовом головом уборе и мрачном наряде не по размеру, ей тоже не нравился (типа - гопник гопником, только семок не хватает). Но тут она была в меньшенстве.
Меня вот его «бандитская физиономия» всегда устраивала. Я всегда усматривала в нем некую манящую индивидуальность и «велась» на уверенные в себе манеры.
Кстати, завершается она - песенка- так же «примерно» - пианиночкой. Такой диалог с поколениями. И впечатлениями. Игра на контрастах.

Если каким-то чудом у фанатов ретро-радио пройдет мима эта песня, то непременно остановит другая: «Thunder» или «Hold My Body Tight». Все три — точно в Золотом Фонде наших ушей, накопителей в голове и непроизвольной ритмики в теле. «Thunder» - это опять эпичная пианинка во ступлении, грозы и претенциозности. И опять завораживающее «блеяние» на фоне брутальных мужских почти армейских хоров. «Hold My Body Tight» - облегченная игривая парящая в воздухе танцевалачка.

Ну а кто-то точно вспомнит, как куражился на допотопных дискотеках под  «Let It Rain». Или «Set Me Free». Если и выбирать гимн того поколения — то вот оно!
А медляки? Какииие были медляки — от простеньких «Stay Another Day” или , до медитативных, стильных, гипнотизирующе-экстравагантных типа «Slow it Down”.
 И такое нарочно не придумать и не создать. Такое - точно приходит ОТТУДА…  Лично я на некоторых из них до сих пор впадаю в экстатическое состояние. Особенно на последних гимне и медляке. Хотя когда они были на пике популярности, мне было 12-13 лет, всего через год они сами все похерили. Он.
Но успели оставить наследие из разряда «нетленных». На столько эпичной, стильной, и богатой деталями была эта музыка.

В расширенном списке таковых песенок с большой вероятностью можно встретить
- House of Love — по-детски хулиганскую, но уже «не по-детски» заявительную, плещущую энергией.
- Be There — отрывающую от стульев и от земли совершенно.
- Steam — странно изысканную, пафосную и затейливую во всей своей агресивности.
- «Deep» - нашептывающую, одну из самых сексуальных песен из созданных,
- «Gold» - еще один гимн. Так и воображаю под эту песню «братков» из нащих тогдашних ОПГ на тусовках (как они тогда назывались?)
- Around The World — убаюкивающую благоденствием,
- Gotta Do Something — сложно найти что-то более манерное и стильное!
- Ну и конечно, дуэтную «If You Ever» (feat. Gabrielle). Все это — золотой фонд пары сопутствующих лет. Знаковые звуки Эпохи.
В любом случае, этот голос и эти бодрые мелодии пропитались нам в кровь. Через кожу.

А эти -
- Do You Still,
- Right Here with You
- Looking For,
- Someone to Love
- Summer of Love
- Innocent Erotic
- M.F. Power
- I Want It,  и этот список можно продолжать и продолжаааааатьььььь…
...могут сыграть вам фотом, рискуя остаться неузнанными, но все же с большой веротностью будут опознаны и признаны — на столько харизматичным был тот голос и стиль. В любом случае вам вряд ли захочется их переключить.

И я настаиваю, что эта музыка — достойна, чтоб слушать ее без оглядок. На все то, что стояло за нею: скандалы с наркотиками, проитивосояния и ревности у кспеху внутри коллектива, банкротства, распады, риски здоровьем и жизнью. Базброд и шатание персонажей. Все это — осталось историей,
а музыка — жива.
https://www.youtube.com/watch?v=9FtQT5UfIMw

Но и история — достойна внимания. Это — история - о разновидностях таланта, и кто как сумел ими распорядиться:
- об одаренном и недооцененном совсем юном композиторе. Который так и не поборол свою робость до конца, как ни старался.
- о нежданном харизмате, который пробил немыслимые стены, но оказался не готов справляться с успехом. Который боролся со своими призраками.
- о субъективности и несправедливости зрительского признания.
- о большом взлете и большом падении.
- о беспечности юности.
- о тонкостях и хитросплетениях дружбы, сотрудничества, зависти и благодарности, об успехе в зависимости друг от друга.
И о музыке. Без нее — никуда. О большой красивой музыке. Неувядающей.

То была странная группа: то ли рокеры, от продюсеров Pet-Shop-Boys, то ли клоунские дэнсеры-лирики с голыми торсами… Ультрасовременные и трендовые уличные хулиганы, но очень крепко работавшие сложнейшие концерты (один такой — на Красной Площади в Москве на морозе живьем в 1996м) и предлагавшие очень интересный жанровый разброс и диапазон, разноплановое, разностороннее, но всегда узнаваемое звучание.
Они разбивали вдребезги уже сформировавшиеся к тому времени принципы бойсбендов и каноны мужской привлекательности. И делали очень крепкий заряженный «на века» саунд. Концептуальность, профессиональная состоятельность — на фоне запредельной бесшабашности.
Да, странными они казались даже мне — ребенку, заставшему их разносящую вдребезги любой скептицизм популятность. 3 крепких стройных красаффчика (ну как красаффчика — на вкус...), и 4й - главный секс-символ и Икона, предмет вожделений: коротышка-«пират» с железным зубом. :)))

...чей по-мальчишески «крикливый», местами сырой и рыхлый,
но мягкий, теплый, гибкий, ненавязчивый, легко ложащийся на слух тембр и искренняя надрывная манера — вызывали, конечно, вопросы по постановке вокала, «умелости» и мощности голоса, но никак не оставляли равнодушными. Чувство ритма, неоспоримый слух, затейливое и бесстрашное интонирование, приятный тембр, и неумолимая вера в свои возможности — творили с публикой чудеса. Брайан Харви, конечно, с первого звука выдавал отсутствие хотябы минимального музыкального образования, но практически не мазал мима нот (даже мима сложных нот! Даже в сложных условиях — бешеных темпов, лихих танцев, в течение часа, в стрессе масштабов, и не всегда, наверное, трезвости сознания), самозабвенно импровизровал и музицировал незатейливыми мелизмами и вокализами в своей скромной «зоне кмфорта» голосового диапазона, бесстрашно эксперементировал, не экономил себя, и местами попадал в практически магические «потоки» Высокого Творчества. Такие, чуть ли не с отблесками качественного джаза… Или мне кажется? Поправьте, кто разбирается? По мне — так местами из него прям «лезет» качественный джазмен, в частности в песне собственного авторства. (Ghetto (Live in Moscow 96). В своих незамысловатых вокальных поисках он умел, конечно, находить свои гипнотические ноты - «точки G в наших ушах», поситине волшебные. На фоне всей вот этой «фирменной» мнимой «дворовой доступности» звучания. И для своей беспечности во всех проявлениях, здесь - во всегда живом и довольно изощренном пении он всегда демонстрировал поразительную точность и аккуратность, очень профессиональную уверенность, легкость и ДОБРОТНОСТЬ.
Словом, слабый ли вокалист Брайан Харви — это спор из разряда вечччнннныыыххх. Даже для меня самой. Все таки его голос (при всех критических оговорках!) в содружестве с авторским даром юного геиния Тони Мортимера продал почти 20 миллионов альбомов. И останавливает на ходу даже сейчас, 25-30 лет спустя.
Когда я говорю про добротность, олицетворением этого слова в их работе для меня являются 2 Московских концерта. Один в 9-часовом пребывании в России между гигантскими перелетами,  https://www.youtube.com/watch?v=qXmv1fKOF4k (Москва, концерт в Олимпийском, в последнем треке увидела в зале натурального советского монументального древнего дедулю крупным планом, и теперь все их творчество отчасти смотрю его глазами — интересный эксперимент).
другой — на морозе: https://www.youtube.com/watch?v=W1IsymuoW7Y , и выложен еще какой-то класный их концерт. )

А еще — Брайан очень гармонично и раскрепощенно подавал себя на сцене, хотя внешность и габариты его казались ну просто экстраординаааарррно «скромными». Но это — на первый взгляд — пока ты еще не попалась в капкан его специфического почти спиритического обаяния. #РожденныйРокером. В его миниатюрной фигуре и резковатых движениях была решительность истинного профи и даже некая независимая мужественная стильность, в глазах не угадывалось страха, словом, проявлялось это редкое умение «забрать с собой», часто называемой харизмой. Вопреки всем доводам разума, он всегда казался на сцене и в музыке - на своем месте. И Милионы почувствовали это.
https://www.youtube.com/watch?v=MexCEwki4Mg (Угадай Тони и Брайана с первых секунд)))

А история группы вкратце такова:
Жил был где то в восточном Лондоне хроший мальчик Энтони. (По нашему — Антошка). Вроде бы из приличной семьи. Играл на пианинке. Однажды (по неоднократно встречавшимся мне материалам) семью настигла беда: старши брат Тони — ввязался в дурную историю и покончил жизнь самоубийством. Это не могло не повлиять на подростка. Тони — рос робким и замкнутым, не пользовался особым принятием в школе. Зато у него был бойкий школьный приятель Джон (позже его можно будет опознать по отполированной лысине и голому торсу).
А в дргугой школе (или в той же?) дружила похожая парочка: Тэрри и Брайан. Потанцовывали модный в ту пору хип-хопчик (это легко читается в манерах движений). Брайан был из не совсем благополучной семьи - его по его рассказам в интервью мать с отчимом отдавали в интернат (и судя по тому, как нервно он это рассказывает на камеру, и по последующим событиям — это вполне может быть правдой. Привет Шатунову.). А Тэрри подрабатывал окраской зданий муниципалитета.
Тем временем хороший скромный мальчик Тони начал писать песенки. И, не лишенный здоровых амбиций и жажды наверстать упущенное внимание, начал показывать их «матерым дядям - продюсерам. Первая песня, (впоследствии тоже ставшая хитом - оригинальная DEEP… или то была уже вторая?), поначалу была забракована, рьяного Тони даже позвали в подтанцовку в другой действующий проект центра. Но потом что-то боссам все-таки «зашло», и Тони предложили собрать свою группу. Он позвал танцующего и заметного давнего приятеля Джона, с которым в детстве гонял котов. Джон в поисках танцоров вышел на видного спортивного Тэрри, а тот — приволок с собой шустрого шебутного Брайана. Вроде все сложилось вполне гладко.
Но однажды… в студии
...младшенький шалапутный - щупленький, под завязку напичканный комплексами, но живенький и веселый недавний сантехник/кулинар Брайан - встал к микрофону. Если верить истории, в 1991м (что указан годом создания группы) рожденному в 1974м Брайану Харви было около 17ти. ( https://www.youtube.com/watch?v=41c9Tw3HV-U  (первый, наверное, клипец, 1991 (?) год... Кстати, тут подписано — кто есть кто!)
Так вот, дэнсер и статист для пробы стал к микрофону и запел…
С этого дня талантливый юный композитор Энтони Мортимер, мечтавший и заслуживающий признания, шедший к нему давно, прицельно и упорно, не лишенный амбиций, здравого смысла, чутья, таланта и воли,
был обречен остаться в своем знаменитом детище — вечным вторым номером. Следующие 5 лет старательный пианист Энтони будет писать гимн за гимном планетарного масштаба,
https://www.youtube.com/watch?v=xkc8WI4twAI
(https://www.youtube.com/watch?v=pbR3UDCoW78)
бесконечно строить из себя фэшн-плохого дерзкого парня, крепко и забористо читать рэп, писать себе поистине эпичные начинающие и завершающие «ключевые» партии своих трэков, и попадать в больницы от переутомления в студии, доводя свой продукт до безукоризненного состояния,
но беспощадная публика — уже выбрала своего героя. (https://www.youtube.com/watch?v=iX5FQntLdwg / https://www.youtube.com/watch?v=dBe8_uP6E0U ). И бедняге Тони остается только покорно принять свою участь и писать песни для нежданного фронтмена своего проекта — беспечного Брайана Харви. Который просто плыл по течению, и, возможно, до конца так и не понял, как его занесло в музыканты. #ТолькоРазвестиРуками.
...Хотя с азартом заигрался в этот «квест». Шустрый и ловкий, игривый и непосредственный, он как в лучшем русском фольклоре, оказался способен «пролезть везде без мыла».
В общем, Судьба тут играет поистине злую шутку: На фоне красивого, выского, стройного и старательного умницы Тони — музыкально образованного и делающего, вроде, все правильно, который сотворил невозможное, чтоб справиться со своей застенчивостью и наверстать, взять у судьбы реванш,
предметом вожделения публики на его глазах становится «игрушечный» миловидный и пронзительный, мятежный и чувственный Брайан — самозванец, случайность коллектива. Который всего лишь пришел танцовщиком и бэк вокалистом (по нашему — подпевалой) на кастинг через «третьи руки». Именно он, а не автор, войдёт в историю фронт-меном проекта и Голосом Поколения. Ведь именно в нем — в таком хрупком - найдется все тот-же необъяснимый и непобедимый подростковый шарм и драйв, за которым во все времена готовы пойти миллионы.

Да, Брайан Харви - это феномен, всемирная ЮраШатуновская загадка Искусства: человек не умеющий по сути петь, вдруг становится интереснейшим музыкантом, чем то неуловимо цепляет души, достает до самых глубин, и вливается волшебным ингридиентом в коктейль драйва для миллионов. Легендой. Магией, крючечком для памяти.
И все это — на глазах у подготовленного и стремившегося. Того самого талантливого композитора и инициатора проекта - Тони, вкладывавшегося изо всех сил, симпатичного парня с испуганным погруженным в себя взглядом. Ну того, непонятного, репера группы, мелькающего за фортепиано. Который всегда — оказывается лишь фоном для столь аутентичного в образе бунтаря, столь органичного вдруг на сцене и в музыке — завораживающего (даже в комичности!) Брайана.
Им потребуется много лет метаний, чтоб понять, на сколько они дополняли друг друга, нуждались друг в друге, на сколько открыли друг друга,
и на сколько они музыкально зависели друг от друга, чтоб постепеннно выйти из этой зависимости.
Ведь изначально именно Тони безошибочно нащупал эту музыку и этот тренд — он в своем неистовом творчестве опережал  время, а может — и вовсе создавал «музыку вне времени». Он выворачивал душу напоказ в своих чувственных бунтарских песнях, но не умел их выразить (не хватало природной экспрессии), будучи из тех гениев, что выглядят либо очень зажато, либо откровенно нелепо… но не мило….
а донести их до зрителя мог только и именно Брайан… Тони — знал, как достучаться до людей, но только «на бумаге» и в студии. А Брайан - как никто сумел эту музыку прочувствовать, присвоить, освоить, и «воплотить» - максимально полно вручить людям через контакт с публикой, своим особым кротчайшим путем. Своей трансцендентностью, своим видом и звучанием этот «воришка внимания» умел вскрывать любые замки человеческого восприятия. Ведь не каждый артист способен со своей публикой глазами душа-в-душу разговаривать. Становиться «своим». Такое не сыграть, такому не научиться. Вот просто бывают люди-магниты...
(здесь на видео: не очевидно - кто поет, но и скрыть и уравнять — не удалось! Читаются и автор и перформер, в каждом — своя магия (литературно-философская/актерская) https://www.youtube.com/watch?v=RT-VO8_SuiE ).
Лицедейство? Ну… не знаю. Может быть. А может быть, особая способность — быть с публикой на «ты», на правильной дистанции. Тут, сравнивая этих двух «деятелей», вижу удивительную разницу между «таить» в себе, и «скрывать/не раскрывать»... Обычный Брайан —  он как раз такой, а не неразгаданная «вещь в себе» по имени Тони, пытающийся подобрать этот шифр чужих сердец. Брайан — прост и любопытен, искренен, наивен и интуитивен. Но выходит — с идеями приятеля Тони, которые зазвучали у него — живо.
Проще говоря, Брайан еще не умел самостоятельно создавать продукт, а Тони — не родился артистом, не был создан для публичности. Но они поделились друг с другом каждый — своим необыкновенным даром и внутренним содержанием.
Им пришлось долго учиться друг у друга и искать себя (Брайану - в авторстве, а Тони — без покорений сцены), попутно отчаянно по пацански соперничая и выбешивая друг друга взаимным троллингом и завистью в этой общей гранзиозной музыкальной «лодке».

Эта странная несправедливость и противостояние медийно раздавит обоих талантов и расшатает их легендарное детище. Амбициозный и последовательный Тони будет хронически уязвлен вселенской несправедливостью и недооцененностью его вкладов и заслуг, хотя то и дело будет стараться это отрицать. Это будет подпитывать его комплексы. Не по наслышке знаю: не бывает благополучных людей, грызущих ногти…
Ну а Брайан… на долго потеряет границы реальности.
Им обоим, кажется, было всегда хронически чего-то не достаточно. Never Enough. В этой истории. (Может, речь о вере в себя? Или о принятии и любви от других? Удовлетворенности...) Разница только в том, что Тони внутренне побаивался это брать, всегда оставался «голодным», неудовлетворенным своим фидбеком в сравнении и на фоне, словно б вечно в учениках, а Брайан — наоборот - хватал без разбору себе больше, чем мог "унести". И надорвался, «объелся» своим изобилием.

И пока Тони неистово ревновал выстраданный успех к случайному везунчику, то и дело неумело отрицая на камеру свои обиды,
не чаявшего такого Звездного «поворота» Брайна этот нежданчик потихоньку раскатывал бетонным катком.

Поцеллванный судьбой Брайан оказался тем самым парнем, из которого оказалось ничем не вывести сантехника. Нечистоты он находил посвюду: и в своих словах, и в поступках, и в отношениях.
*Пропаганда наркотиков - грандиозный скандал в интервью на тв, похоронивший группу,
*Тюрьма за наркоту, передозировка (12 таблеток Экстази с остановкой дыхания),
*Избиение наглого репортера с последующим судом / Авария с перевернувшейся машиной /нападение на него неизвестными до больницы,
*Растранжиренное целое состояние, жалобы на бедность, переезд на попечение к своей бабушке.
*Скандальный разорительный развод с танцовщицей группы Наташей, успевшей родить дочку, когда ему было не больше 21 года,
*Попытка суицида, депрессии,
*Разбивание напоказ на видео наград за свои исторические музыкальные заслуги, (что выдает в человеке хронический дефицит внимания)
- вот самый скромный перечень его приключений и достижения вне музыки. Все это выглядит в сухом пеерчислении совершенно дико. Но когда смотришь на этого персонажа, на небесный взгляд и трогательную улыбочку этого «лисенка», вдруг начинаешь воспринимать все это как проказы шаловливого ребенка. Вот на какие оценочные подмены провоцирует истинная природная харизма…
( https://www.youtube.com/watch?v=ykEOf0m5eeQ угадайте «ангелочка»-Брайана с первого взгляда)
Малыыыыш!!!!! 162 (!!! у меня на мои 53 кг., к слову, рост — 165!) сантиметра сплошных проблем и противоречивостей,
и плена для ушей и мыслей для бесчисленного количества людей. Вот так вот бывает…
Словом, парень на проверку оказался — весьма НЕ умный,
но чертовски везучий. По жизни.
Хотя, полагаю, не легко пришлось тем, кому выпало с ним всю жизнь нянчиться.

Но вот парадокс: чем глубже Брайан Харви проваливался на дно своей частной и общественной жизни, тем более крепким и изысканным вокалстом, а потом отчасти и автором он становился. В свободное от своей основной (саморазрушительной и самоспасательной) деятельности время. (https://www.youtube.com/watch?v=jvHVIXWHW9M)


Но это — за все эти почти 30 лет лет. В период «золотого» существования группы в 1991-1997 он успел, кажется, учудить только передозировку, пару драк, и то самое похоронившее группу в лучшем ее виде скандальное интервью с пропагандой запрещенных средств, остальное — поэтапно догнало его позже.

Словом, группа весьма заслуженно и уверенно собрала все возможные трофеи в 1994-1995, блестяще с впечатляющим (до сих пор!) шоу отработала Уэмбли и многие лучшие площадки многих стран, прокатилась по миру, за 6 лет выпустила 18 синглов, попавших в топ-20 лучших песен Великобритании, а также четыре альбома, побывавшие в Топ-10 британского чарта. Продала 18 (по другим данным — почти 20) миллионов альбомов по всему миру, обойдя ближайшего конкурента в нише.
И не просто слушалась даже в весьма проблемной и еще закрытой тогда России как мало кто другой, а собрала аншлаг (и ооочччеень крепко отработала!!!, стоит заценить!) Московский «Олимпийский» в январе 1996, ( https://www.youtube.com/watch?v=qXmv1fKOF4k , есть еще сюжет) а в апреле 1996 покорила Красную Площадь в знатный, кстати, морозец (тоже, надо заметить, вессьма добротно(!) отработала. Аналогично, очень рекомендую, даже в таком чудовищном видеокачестве, https://www.youtube.com/watch?v=W1IsymuoW7Y ). Так что даже несмотря на некие «тёрки» за лидерство, всем там было за что держаться. Хотя они выглядят уже изрядно подуставшими, но еще весьма заряженными.
Но только часовой механизм детских травм и последствий — был запущен и тикал кой-у-кого в голове… Хулиганы на сцене были вовсе не поддельными…
Во всем их облике и звучании — звучало обещание скандала… и он не заставил себя долго ждать.
В 1996 группа записала красивейший, очень гармоничный дуэт с темнокожей (это я сейчас про ее голос!) Габриэль, довольно помпезный, достойный всяких церимоний Грэмми… где Брайан хоть и был на полторы головы меньше красотки, и его даже ставили на ступеньку рядом с ней на съемках, но звучал он рядом с ней просто завораживающе… На мой личный вкус — лучше Фредди Меркьюри с Монсеррат Кабалье (я не про жанр, а про контраст-совместимость!)
https://www.youtube.com/watch?v=t6J4RlS81Qo
https://www.youtube.com/watch?v=W-_JMrBaCQo
и тогда... в начале 1997го грянуло то сокрушительное интерью Брайана под кайфом. Определившее начало конца их Эпохи. Ведь ни один из череды бойсбендов на них больше похож не был, провторялись из раза в раз, из проекта в проект только их конкуренты «Take That” и «New Kids On The Block”
Что же творилось с ними потом — осмыслить сложно. Сначала из группы изгнали опального Брайана Харви, против которого ополчились не только общественность, но даже госструктуры. Что ж, петь больше стало некому, группа утратила свой первичный шарм и бунтарство, и стала выглядеть куцо, во всей «красе» проявился недостаток природной перформанс-харизмы «солиста» Тони Мортимера. Которого словно б подстегивало вечное соревнование с Великим Коротышкой, и что делать со своим выстраданным лидерством и фокусировкой, он теперь будто б и не знал. Мучались не долго. Потом, когда скандал улегся, каким-то чудом вернули в группу незаменимого Харви — дверью хлопнул многолетне уязвленный Мортимер. Харви и другие ребята тоже писали добротные песенки в последнем альбоме, но Мортимерами (читаем как Моцартами) никто из них, увы, не был: ни музыкального образования, ни столь четкого природного чутья на тренды, ни поразительной творческой плодовитости ни у кого и них не обнаружилось. Какое-то время тянули на остатках былой роскоши, но получилось все как и с предыдущих уходом солиста (а солистов-то было — двое! Окаааазывается...). Чего-то опять явно не хватало.
А тем временем недавние бойз, довольно рано обраведшиеся детьми, неумолимо взрослели и были все дальше от своей свежести и концептуального задора. Через время Джон Хэнди — «обезМаечное супертТело» и «блестящая лысина» коллектива — уже занимался кровельным бизнесом, Мортимер — продюссированием, Харви - то сольной карьерой, то тюремными отсидками, лечениями, разводами, разорениями, выживаниями, и скандальными выходками, и в итоге группа в лучших традициях отечественных Виагр — выступает и по сей день в неузнаваемом составе, где из подлинного — остался только Тэрри Колдуэлл… это такой второстепенный Джон Хэнди, только еще менее запомнившийся.

Такая вот эпичная история. Спасибо ретро-радио за порцию Ностальжииии!Захотелось вспомнить и рассказать Отдать дань. Ведь лучшие годы их были шикарны и оставили свой след.
И сколько б я тут ни накидывала ироничных определений и категоричных фактов, я любила этих ребят. И во мне — отзывается. Да и во многих — почитайте комменты к видосам! Многие — на русском языке! И мало кто смеет критиковать их НЕО-классику. Типа наших Руки Верх или Ласкового Мая.
Отзывается.
И мелодии, и голоса. И имена. И образы,
и актуальные «закосы» под которые в современности я увидела уже работая над этим материалом… Типа косички на челке в самом знаменитом их клипе.


Рецензии