Каламбур на каламбуре сидит и им же погоняет

Итак, бес или всё же бесштанная братва для управления страной без государства в Занзибаре и у нас на базаре в Краснодаре. Бес он и в штанах бес, но и без штанов тоже бес. А Вы в штанах или бес в штанах, вернее, Вы или кто? Да и, вообще, если на беса надеть штаны он их рогами порвёт…, да у Вас заодно тоже порвёт штаны…, и будет сплошь бесштанная команда, может просто без штанов, но это уже не команда, а бесштанная банда…, а это банда беса без штанов…

Если смогли прочитать сей каламбур, то сей или ни сей Енисей…, а может и Лена…, а какая или чья Лена?..

- Так Лена, это женщина или река?..

А что хотите…, и в той…, и в другой утонешь. А не утонешь, так выплывешь, а вот куда не знаешь, а узнаешь, так со страху ко дну уйдёшь раков кормить!.. Так вы поняли что-нибудь из выше написанного?.. Если поняли - честь вам и хвала!.. А мне секир башка, но если она есть, то есть голова, а не кочан капусты - такое в наше время часто встречается, и почти на каждом шагу!.. В голове кочан, а в штанах подобие мозгов, вот потому и летом носят тёплые рейтузы, чтобы не застудить подобие мозгов!..

А дальше там такое, что лучше не вспоминать, - а вам малышам пора уж спать!.. А может быть в слове спать, заменить букву п на букву с. И в горшок перед сном, чтобы пелёнки были сухими…, опять каламбур…, но это последний, а может быть последняя у попа жена? Да шёл бы ты сам к попу в церковь! А для чего, у него же есть жена, попадья, а мне лучше поповна, я же не извращенец какой-то, да ещё и в церкви. Это же большое грехопадение, а вот куда не знаю, да мне всё равно куда падать, за это можно меня и распять. Так говорил поп гулящей женщине, а она ему отвечала: можно и шесть раз, и семь раз…, а если больше двадцати раз - помру прямо на паперти!..

- Ну…, ты и богохульник!..

- Это я то хульник?!! А что это такое хульник - я не знаю! Ну…, ты поп!.. За что меня обижаешь - уйду из церкви без покаяния!.. А мои грехи на тебя перейдут, - а их-то у меня много!!.. Ну…, хватит базарить - моя оскомина с зубов на губы перешла!!!.. Так что бывай поп - до встречи в местной пивной, но ведь ты туда не ходишь…, а вот я хожу и грехов как собака блох безмерно там набираю…

Но это мелочи жизни по сравнению с гонореей, которую я подхватил у поповны - молодая, а уже много опытная, жаль что больная, но эта болезнь легко лечится и даже у частника за небольшие деньги, но я ей для профилактики всё-таки морду набил, но без синяков. Синяки бабу не украшают, да и в милицию, вернее теперь как за рубежом в полицию можно загреметь и надолго. Милицию заменил полицией Медведев, когда был четыре года после Путина президентом России. Так ведь некогда там, в полиции, задерживаться надо срочно гонорею лечить - раньше сядешь, раньше выйдешь из тюрьмы, поговорка многоопытных бухгалтеров. А гонорея если затянешь с лечением, заставит по стенкам лазать и на потолке в уголке спать!..

А может быть хватит лясы тачать и болезни всякие венерические вспоминать, от которых внизу живота пусто становится, и что-то там куда-то прячется. Как правило, все болезни от простуды и тоски, только некоторые от любви. Но это поговорка гулящих женщин и Донжуанов, а мне она как-то не в масть, только тоску нагоняет и о частнике гинекологе напоминает, а к нему-то идти надо, не откладывая визит «в долгий ящик», прямо сейчас же. Благо он недалеко живёт и часто меня, спрашивает: не нуждаюсь ли я в его участии в восстановлении потенции и прочих мелочах. И не пора ли меня кастрировать, но это грубая шутка, но в его духе…, а вот теперь он позабавится, издеваясь над моей гонореей, и вот поэтому я к нему не пойду, а найду кого-нибудь другого мне незнакомого гинеколога…

А не пора ли заканчивать эти повествования о каламбурах и прочих церковно-приходских делах с участием попа, попадьи и поповны, от которой у меня насморк, но не из носа, а гораздо ниже…

А что ниже догадайтесь сами, а если не сможете догадаться погадайте на картах, но не на географических картах, а у цыганки на игральных…, у цыганки-то географических карт нет…

Но это вы, наверное, и бес…, то есть без меня знаете…, опять этот бес под ногами крутится…, как бы на него ненароком не наступить…


15 января 2020 года.


Рецензии