От Генетики и из Истории никто не убежит

Да, от генетической наследственности и исторической ответственности никто из нас не убежит. Мне неоднократно свидетельствует и об этом поведение и увлечения моих внуков и заботливое отношение к ним и любовь их мамы Юлии Владимировны. Примеров этому много. Я не плохо знаю их генеалогию по линии одного из их дедов со стороны отца моих внуков...

Вчера вечером получаю сообщение из Москвы: "Мы тут решили обои переклеить на кухне и поэтому стало можно рисовать на стене!!! Лиза спрашивает: Мама, что нарисовать? Я отвечаю: да хоть Сталина!!!
Вот что вышло))* Художник Лиза Савельева."

*На фото сверху: "Вот что вышло))"

ИгВаС.
28.8.2020


Рецензии
Игорь Васильевич, поздравляю с успехами внучки!
Желаю новых достижений!
С уважением, Лариса Павловна

Коршуниха62   28.08.2020 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса Павловна! Но успехи у неё в рисунках были весной прошлого года, когда она после 2-х или 3-х месячного обучения участвовала во всероссийском конкурса и взяла 4 первых места по 4-м категориях, получив кубки и ещё что-то. Я где-то писал.
С уважением, И.С.

Игвас Савельев   29.08.2020 06:08   Заявить о нарушении