Ожидающие смерть

                VII
-Так больше продолжаться не может!-услышал я до боли знакомый голос-я поговорю с ним,и он всё поймёт!
-Корнелия-это плохая идея!-последовал голос Лукреция,после чего,я услышал быстро приближающиеся шаги.
  Сквозь пелену мрака,я увидел обеспокоенное лицо девушки,в чьих глазах было столько боли,и чего-то совсем им не свойственного(что именно я понял позже),от чего моя растерянность увеличилась.
-Спокойно-это я.Как себя чувствуешь?
-Что здесь происходит?-ответил я вопросом на вопрос.
-Ничего особенного!Просто лучшие друзья собрались вместе!-улыбаясь ответил Лукреций.-Знаю,что ты подумал:"Как же так?!"
-Ты лгал!-понял я.-Так значит вы заодно!-с разочарованием посмотрел я на Корнелию.
-Прошу прости,мы лишь..!
-И сколько эта ложь продолжается?!-не обращая внимания на её слова,обратился я уже к Лукрецию.
-Ну с ней я дружу намного дольше,чем с тобой.
  Корнелия,когда мы создали наш клуб"Весёлых жизнелюбов?"
  Неважно.Главное,что очень скоро,ты тоже станешь его частью.Как только пройдёшь обряд инициации.
-Вы чокнутые!Как только полиция узнает..!
-Боюсь без улик,ты своего не добьёшься.Если конечно,у тебя не остался тот тыквенный пирог.
-Значит я проспал не случайно!-с ужасом понял я.
-Снотворное должно было не дать тебе проснуться,до вечера следующего дня.Однако ты так хотел умереть,что проснулся намного раньше.
  Во второй раз,ты снова заставил понервничать.Мы не знали наверняка,справится ли тот бездомный,но к счастью,всё получилось!-объяснила Корнелия.
-Было бы лучше,если бы ещё этот индюк не попался!-заметил Лукреций.-Хотя,забавно было наблюдать,как быстро меняется твоё мнение о друзьях.Но,если ты прекратишь валять дурака,мы с радостью обо всём забудем,как и все настоящие друзья.
-Лукреций,оставь нас пожалуйста.-обратилась к нему Корнелия.
-Хорошо.Я буду в гостиной.Зови,если что.-устало произнёс он.
            ****
  Когда хозяин квартиры удалился,
Корнелия подошла ближе,и вынула нож из сумки.У меня перехватило дыхание, но внезапно,вместо меня,она стала резать верёвки.
-Я знаю,чего ты добиваешься!Я всё равно ничего не скажу о своей смерти!
-Зачем мне это?
-Не знаю!Может полиция уже следит за этим домом,и вы..!
-Зачем мне это,если я и так всё знаю?-спросила она с грустью в голосе,и отвечая на мой недоумённый взгляд продолжила.-Ты умрёшь завтра ночью,в ветхой хижине,принадлежащей твоей семье,от пожара,устроенного молнией.Ты уснёшь и не заметишь,как он начался.А когда проснёшься,будет уже поздно.
-Но откуда ты.?!
-Я прибегу туда в самый разгар пожара,и погибну,в надежде тебя спасти.
  Ну разве не романтично?-улыбнулась она наконец.
  Тогда я и понял,что смутило меня при взгляде на Корнелию,когда я очнулся.Обречённость.Теперь она чётко проглядывала ни только в глазах,но и в каждом её движении.
  Не знаю,что в тот момент со мной произошло,но новость о скорой смерти девушки,режущей болью отразилась в моём сердце.Нет,не подумайте я всё также горел желанием умереть сам,и считал смерть спасением для остальных,но Корнелия..!
  Я и сам не заметил,как для меня,она стала олицетворением жизни,без которой само это слово,потеряет всяческое значение.А теперь,ей суждено было погибнуть,и погибнуть из-за меня-упрямого глупца,не заслуживающего такой чести.
-Корнелия это..!
-Чудесно,знаю!-перебила она меня.-В конце концов,если мы не можем жить вместе в этом мире,не значит,что не можем вместе умереть!
  Идём.Но только запомни,не говори обо мне Лукрецию,а ни то он и меня шарахнет по голове.-попыталась она пошутить,но не вышло,а улыбка получилась вымученной и горькой.
-Не знал,что скажу такое,-остановил я Корнелию-но тебе не следует завтра никуда идти!
-Сама судьба зовёт меня в то место,и только ты поможешь ей противостоять.-она посмотрела на меня с мольбой,но я промолчал.-Так я и думала.Идём.
-В седьмой день предсмертной недели,-начал я,не дав ей сдвинуться с места.-я вдруг вспомнил то,что казалось навсегда стёрлось из моей памяти!Я вспомнил каким был,и как быстро и безжалостно,жизнь заставила меня измениться!
  И тогда я понял,почему,в отличие от остальных,никогда тебя не презирал.Понял,почему даже родители, не смогли повлиять,на наше с тобой общение!Во мне как и в тебе,когда-то,горело это желание жить,но оно очень быстро потухло!
-Это не так!-со слезами на глазах произнесла девушка.
  Я приблизился к ней в плотную,положил руки на плечи,и пристально посмотрел ей в глаза,в надежде,что увидев в моём взгляде решимость,она наконец всё поймёт.
-Меня не спасти,Корнелия!Эта жизнь тяготит и терзает мою душу!Морально, я давно уже мёртв!Не губи свою жизнь в угоду мертвецу,он этого не оценит!
-А я делаю это не в угоду тебе!-почти прошептала она.-Я потакаю своей трусливой натуре,которая боится представить этот мир без тебя,а уж тем более в нём жить!
  Корнелия позвала Лукреция,и сообщила,что собирается меня отпустить.Тот не стал спорить.Она ушла,отказавшись,чтобы её провожали.
  Убедившись,что Корнелия покинула квартиру,Лукреций не стал больше сдерживаться,и ударил меня по лицу.
  Я пошатнулся,чуть не упал,но смог сохранить равновесие и сесть на кровать.
-Как же меня бесят,такие слабовольные идиоты,как ты!-сказал он,нервно зашагав по комнате.- ты хоть понимаешь,что погубил Корнелию?!
-Но,ты ведь спасёшь её,Лукреций?!Спасёшь?!-с надеждой обратился я к другу.
-Будь я на твоём месте,её и спасать было бы не от чего.-в этот момент,глаза Лукреция заблестели,но сразу же потухли.-Однако я не идиот,поэтому никогда не окажусь на твоём месте,а кого-то другого она не послушает.
-Я пытался её вразумить!
-Ты вначале себя вразуми!-после минутного молчания он спросил-Что она тебе сказала?Что собирается делать?
  Не послушав Корнелию,я не раздумывая,рассказал всё как есть,и увидел,как побледнело лицо друга и исказились его черты.
  Он молчал около десяти минут,будто что-то обдумывая,после чего решившись, сказал с разочарованием:
-В какое время мы живём,если даже богатый человек,не может в любой момент,купить спиртное!Ну или хотя бы,когда очень нужно!
-Ты задумал что-то?!Скажи мне!
-Я подсыплю яд ей в чай.-прямо ответил Лукреций,а увидев мою реакцию,добавил-Что?Эта участь лучше той,которую ей уготовил ты.
  Она просто уснёт.Смягчить её смерть,единственное,что я могу.-печально подытожил он.
             ****
  Каждый у кого есть совесть,рано или поздно,приходит к осуждению самого себя.Чаще всего,мы судим не заслуженно строго,являясь заложниками чужого,несправедливого мнения,или собственных неудач.Однако,что касается лично меня,-всё было абсолютно справедливо.
  В тот момент,когда человек,которого я с гордостью могу назвать своим другом,решил пожертвовать собственной душой,ради того только,чтобы облегчить страдания той,которая,бог его знает почему,любила меня а не его,я понял,что веду себя недостойно и глупо.
  Корнелия не ошиблась,назвав меня трусом.Ведь именно страх перед жизнью,моими родными и остальным обществом,мешал слушать сердце,что изнывало от одной только мысли о несчастной девушке,осуждённой из-за меня,на ужасную смерть.Вы наверное осудите меня,но в итоге,я всё же его послушал.
  Первым делом я отправился домой,со слабой надеждой,что меня встретят со слезами счастья на глазах, как когда-то,встречали,считавших погибшими на войне сыновей.К сожалению мои родители были современными.К счастью таковыми не были мои друзья.
  Последовав примеру родителей Корнелии,все трое мы покинули то место,где абсолютно всё,было нам чуждым,и отправились на поиски нового.
  Прошло не мало времени,пока мы с Корнелией,наконец нашли его,и смогли назвать своим домом.
  Что касается Лукреция,он продолжил путешествовать,не забывая присылать фотографии из новых мест.Однажды на одной из них,мы увидели красивую девушку с живым весёлым взглядом,который другие назовут безумным,с малышом на руках,так похожего на обоих родителей.Недавно, они с Лукрецием прекратили путешествовать,и остановились у нас в городе.Через некоторое время,сюда приехал и его брат,желая помириться.
  Я много раз думал о том,сколько бы потерял,если бы во время сел в лодку,бездомный не справился бы с задачей,или упрямство оказалось сильнее моих чувств.
  Я не увидел бы как растут мои дети,не услышал смех Корнелии,поднимающий меня каждое утро,и никогда бы не понял,как сильно люблю жену,и всё,что её касается.
  Теперь,с полной уверенностью могу сказать,что мой любимый праздник не день смерти,а каждый день жизни,удачный и не очень,но проведённый в кругу дорогих мне людей.
  Я не знаю,сколько мне осталось(ни меня,ни Корнелию,сон больше не посещал),однако так даже лучше.Не зная свой срок,начинаешь ценить каждое мгновение,дарованных тебе дней.


Рецензии