Бодлер сказал

 
Бодлер сказал, что на свою постель...

Ты целый мир бы привлекла от скуки...

Прав на все сто... - добавлю, твоя цель...

Отдаться выгодно в заботливые руки...


Мне скажет кто-то... - так устроен свет...

Все продаём мы... - кто во что горазд...

Учитель знания и мастерство атлет...,

Проход свой задний предлагает педераст...


Крестьянин и рабочий продают плоды...

Трудов тяжёлых... - ста потов сошедших...

Чудак, прикинув расстоянье до звезды...,

Предложит гидом стать для сумасшедших...


До бесконечности перечислять могу...,

Ассортимент, что выставляют люди...

И лучше душу от соблазнов сберегу...

Чар мерзопакостных с дьявольского блюда...


Рецензии
Бодлер был болен наследственной шизофренией. Шарль считал женщин существами омерзительными, а потому не привязывался ни к одной из них. Он проводил время в обществе девиц из публичных домов, желая подхватить дурную болезнь и «ощутить близость бездны»… и в результате добился своей цели, заразившись сифилисом и подорвав здоровье наркотиками. Более того, поэт гордился тем, что перенял у предков признаки душевной болезни. Мысли о семье и браке вызывали у Бодлера настоящий ужас. ... Бодлер тратил на капризы любовницы все, что зарабатывал, а ветреная Жанна сорила деньгами Шарля в кабаре и ресторанах и даже оплачивала счета своих знакомых мужчин. Она начала злоупотреблять алкоголем и в 1859 году её неожиданно парализовало. Это случилось за 7 лет до смерти Бодлера, он прожил всего 46 лет. Зачем следовать примеру больного человека, Заур? Вы ведь уже старше и мудрее, и не стремитесь следовать примеру неадекватного поэта, который стал жертвой собственной болезни плюс ещё и приобретённых разгульной жизнью. Лучше идти своим путём, видя в женщине не исчадие ада, а творение Всевышнего, Богородицу, мать Терезу, свою мать, её чудесную улыбку, ласковые руки, любящее, заботливое сердце и бессмертную душу, которая за Вами наблюдает с небес и очень переживает за сына.

Анна Дудка   29.08.2020 09:49     Заявить о нарушении
Анна Михайловна...
Дорогая, уважаемая и обожаемая, Анна Михайловна...
Вы не смотрите на написанное с одного угла и с близкого расстояния...
Во-первых, вы неоднократно читали, как я желал девушкам и женщинам счастья или не зло подтрунивал...
Во-вторых я не отношусь плохо, к женщинам древнейшей профессии... - считаю их труд опасным и тяжёлым...
Вспомните хотя бы извесное рубаи Хайама... - Шейх блудницу стыдил... - которое для меня вообще как заповедь... - не судите, да не судимы будете...
Я говорю в этом стихотворрении о том, что не стану прельщаться прелестями таких вот... - язык не поворачивается назвать это существо женщиной...
Она попросто порождение дьявола...
Что касается воспоминаний о тепле родительского...- бабушкиного дома, оно до последнего вздоха останется со мной, как и сожаление, что она так мало прожила, в результате чего жизнь покатилаась совсем по другим рельсам...
Что поделаешь... - судьба...
Вот так вот, дорогая Анна Михайловна...
Башыва дёнюм...

Элам Харниш   29.08.2020 10:34   Заявить о нарушении
А про Бодлера, я конечно читал, хотя вы сейчас многое мне открыли...
Ну больной человек... - царствие ему небесное...

Элам Харниш   29.08.2020 10:36   Заявить о нарушении
Дорогой Заур, я ценю Ваше доброе и чуткое сердце. Мне когда-то в молодости подарили на день рождения сборник Ш. Бодлера "Цветы зла". Признаюсь, я не смогла читать его стихи, от них хотелось просто удавиться, и я не понимала, за что его так ценят. Много раз потом я пыталась понять и возвращалась к этому сборнику, но первое впечатление так и осталось во мне. Честно сказать, я тоже не знала, что он больной, но чувствовала, что сознание его изменено и мир он видит сквозь призму непонятного мне отвращения к жизни. Наверно, мне трудно понять мужской взгляд на женщину, но мне ближе, когда в женщине видят человека и находят в ней черты, достойные уважения и восхищения. Любая женщина в нашем обществе - результат падения и извращения принципов морали и этики, ей нужно помочь, а не пинать ногами, в чём преуспели сейчас подростки. Вы очень талантливый человек, и кому, как не Вам, показать, какой должна быть любимая, чтобы, прочитав, женщине захотелось стать именно такой, дотянуться изменить в себе то, что ей вредит и мешает найти свой счастье.
С уважением,
Анна Михайловна

Анна Дудка   29.08.2020 14:54   Заявить о нарушении
Знаете, Анна Михайловна, мужчины в своём... - как бы помягче... - полигамном скотстве и создают тот самый спрос, который, в конце концов, рождает предложение...
А поскольку людям всегда проще идти по пути наименьшего сопротивления... - брать, что дешевле и доступней, то получается замкнутый круг, котторый всё расширяется и расширяется...
Из него в силу сознательности ли, возраста ли или заложенных с детства принципов периодически выпадают, те или иные индивиды, похожие на нас с вами, но в целом, современная цивилизация это один огромный котёл, в котором кипит варево из омерзительных челоовеческих страстей и желаний...
Вот как-то так...

Элам Харниш   29.08.2020 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.