9. Вася понимал, что к банкам он стал чужд

Он вышел новым и чистым человеком. Он давал нищему тысячу рублей. Он покупал сигареты и отдавал сдачу обратно. Вася купил золотую цепочку жене. В его мире деньги были не решающей целью, как до этого.

Вася угощал обедом пацанов с работы. Он давал в долг, и никогда не брал деньги обратно. У его жены были всегда наличные и тратила она их смело. У него появились странные дела, он мог зависать вечерами и ночами.



С этой суммы полученной в "Почта-банке" (а получил Василий 370 тысяч рублей) он оплатил за первый кредит мелочь. За выросшие проценты и кредит, выданные в "Альфа-банке", он выплатил лишь пятьдесят тысяч рублей. С этих денег были заплачены штрафы и проценты, да лишь пару месяцев в придачу. Оплата становилась серьезной и угрожающей, становящейся почти неисправимой.

Прошел месяц. Выросли проценты со второго банка, стали капать долги по первому кредиту, и его стали мучить новые коллектора. Он взявший уже два кредита, стал думать о третьем новом банке. Так потихоньку он влез в кредитные долги, ловушка для него напрочь захлопнулась. Взяв в третьем банке сто тысяч рублей, он уже не собирался никому ничего отдавать. Ни первым банкам, ни этому третьему банку.

Ни звонки коллекторов, ни письма на почту уже не были угрозой. Он, видимо, считал себя ничем не уязвимым человеком. Так даже появилась ни с чем ни сравнимая дурацкая уверенность. Он считал, что берет деньги с банков, нахапавших в 90-х годах. Нечестных, обманувших многих граждан. И вот Вася думал, что как потерпевший от действий бесчестных дельцов, он получает право брать себе эти деньги в качестве кредитов.

Вася знал, что в отношения с банком, входит раскачка от недопоступивших поступлений, закладывается процент в выплатах простых кредиторов. Люди, которые платят свой кредит, платят и за других - не платящих. Если бы все платили, то неустойка повышала бы все разумные пределы для банка. Банк собирал лишь свою долю, определенную самой судьбой.

Вася понимал, что к банкам он стал враждебен. Он вынимал те деньги, которые можно было бы выжать. Он в течение года прошелся по нескольким банкам, что бы выжать по нескольку сотен тысяч. Где-то сотня, где-то триста тысяч, но никогда не больше пятисот тысяч. За крупные суммы он знал что сажают, либо отнимают квартиры. Он жил в своей квартире, ездил на своем "Акценте" и работал на своей работе. А также таскал по нескольку сотен тысяч с банков.



"Вася понимал, что к банкам он стал чужд". Sкаzочник 28.08. 2020 S. M.


Рецензии