Миллионер со свалки. Глава 46. Признание Квазимоды

Черный мерседес представительского класса, плавно въехал во двор отдела полиции. Через секунду из него вышла светловолосая девушка с погонами старшего лейтенанта полиции в идеально отглаженной форме. На ходу нажав на кнопку сигнализации, Вероника услышала, как машина ответила коротким сигналом постановки на охрану.
Этот день запомнился всем сотрудникам отдела, когда Вероника первый раз приехала на машине Медведева на работу. Двое сотрудников полиции, куривших возле крыльца, сначала с интересом наблюдали, как подъехала незнакомая машина во внутренний двор. А затем сигареты чуть не выпали у них изо рта, когда с водительского сиденья, спустив изящную ножку в модельных туфлях на асфальт, вышла их коллега — следователь Красавина.
«Вот что значит следователь!» - тихо проговорил сержант, обращаясь к своему приятелю.
По всему отделу моментально разнеслась весть, что Вероника приехала на новеньком мерседесе. Во всех кабинетах отдела полиции только и было разговоров про новый мерседес следователя Красавиной, а также то, как он у нее появился. Видимо данная новость дошла до руководства. В тот же день  Красавину вызвал на разговор начальник и прямо спросил: «Откуда мерседес?»
Огорченная недоверием, Вероника кратко рассказала про своего жениха. Через пять минут престарелый полковник уже чувственно, как отец, тискал ее в объятиях, услышав, что машина принадлежит ее жениху.
«Слава Богу, а то я уж думал, что и тебя купили!» - искренне радовался полковник. Еще вчера по телефону министр внутренних дел благодарил его и Веронику, за удачно проведенную операцию по поимке киллера. Впереди маячило крупное денежное вознаграждение.
Через полчаса информация уже от начальника снова облетела отдел, и уже раздосадованные коллеги смирились, что новость про подаренный преступниками мерседес была не проверенной.
С этого дня Вероника каждый день приезжала  на машине, не опасаясь косых взглядов, а также заезжала к Медведеву в клинику.
Лечение Константина продвигалась интенсивно, и оставалось еще немного, когда врачи разрешат коммерсанту ходить с палочкой. Этого долгожданного момента с нетерпением ждала девушка. Она все-же надеялась в скором времени услышать от возлюбленного предложение руки и сердца.
Следствие по делу Виктора Горохова успешно продвигалось, хотя в самом начале, Квазимода никак не хотел сотрудничать.  Врачи в тюремной больнице быстро залатали его раны, и теперь бывший военный, скрипя зубами, ходил на допросы к молодому лейтенанту.
Прикинув, что рассказывая про дела коммерсантов Лосева и Соболева, он скостит себе срок, Витя стал усердно освещать  эпизод с отправкой Медведева в Ростов-на-Дону и захват его доли в бизнесе. Эти детали он услышал от Лосева, который часто напиваясь, не мог держать язык за зубами.
Сидя в одиночной камере в следственном изоляторе, Горохов часто вспоминал свою службу в армии. Чувство гордости, что он старшина спецподразделения, овладевало мужчиной. А еще были боевые выходы, опасные командировки и солидные денежные начисления. Такая служба нравилась высокому и крепкому мужчине, потому что  потом в отпуске не было отбоя от девчонок, и все  желания были по плечу.
Но очередная командировка в горячую точку подвела черту под молодую разгульную жизнь. В ходе боя осколки рядом разорвавшейся гранаты располосовали некогда красивое лицо мужчины, превратив в страшную маску Квазимоды. В итоге, провалявшись в военном госпитале три месяца, старшина Виктор Горохов был комиссован по ранению.
«Прощай служба и здравствуй гражданка!» - подумал молодой мужчина с лицом, изрезанным страшными рваными ранами. Защита Отечества была в один миг заменена на поиск работы в новой стране с зарождающимися капиталистическими отношениями. С этого момента честный солдат Горохов стал неуклонно превращаться в другого человека: жадного, злобного и беспринципного.
«Куда-то наш Квазимода пропал?» - после трех дней отсутствия, как-то спросил у друга Соболев.
«И телефон его молчит!» - согласился Лосев, отпивая, как прежде, из фужера дорогой коньяк.
«Подождем пару дней, а потом нужно его искать!» - размышляя о чем-то своем, проговорил Максим Соболев.
Коммерсанты еще не знали, что в этот самый момент их начальник службы безопасности давал признательные показания по факту покушения на Медведева. А также озвучил действия компаньонов по отъему доли коммерсанта и отправки в бессознательном состоянии в Ростов-на-Дону. Все эти новости были еще впереди, а пока коммерсанты занимались своими торговыми делами.
«Паша, давай быстрее собирайся и поедем к Косте в больницу!» - сказал Петр, отпивая на ходу чай из кружки.
«Да подожди, я сейчас оденусь!» - нервно прокричал приятель из спальной комнаты.
Квартира Медведева так понравилась друзьям, что они сразу-же обосновались в ней, как только Вероника забрала ключи от квартиры и машины у борца. Конечно в фонде тоже можно было жить, но ходить в трусах с утра в туалет было не комфортно.
После эпизода с поимкой киллера приятели стали еще ближе друг к другу, осознавая, что этот случай мог стать последним в их жизни. Показывая друг другу синяки от удара пули на груди, Петр и Павел, как дети, хвастались ранами.

Продолжение следует.





   


Рецензии