Мое сердце бьется ровно в такт

Моё сердце бьётся ровно в такт,
Оно стучит и двигается плавно
Просыпаясь служит мне во век,
Верно, преданно работает всю службу
Доверяясь и любя кого-то
Моё сердечко бьется мне в мой такт,
Двигаясь, стуча шагами
Оно мне служит верой и в любви
Не предаёт и знает чувства,
Оно не врёт и верность мне храня,
Стучит без боли и без грусти
Оно ведь двигается в такт
Танцуя и любя кого-то
Всю жизнь и каждый час,
Стучит, болит и не сдаётся
Мечтая и в любви купаясь,
И бережно шагая в этот такт
Живёт и радуется чуду,
Ведь сердце моё слеплено из рая
Оно создано волшебном садом,
В сердце я, в своё врастаю звёзды
Счастьем оно горит и излучает
Сердце бьется ровно в такт
Оно все верит и мечтает,
Надеждой всё живёт,
И мир в себе, оно несёт
Сердцем пламенным горит,
И волнуясь оно кружит
Сердце это, отдано любви,
Оно стучит и бьётся в такт
Храня и преданно кому-то служит,
И вечность всю, оно живёт


Рецензии