Джеймс Пофэм. Святые собрались ко Господу

СВЯТЫЕ СОБРАЛИСЬ КО ГОСПОДУ
Джеймс Пофэм (1900)
http://www.truegospel.net/Popham/021.htm

Соберите Моих святых вместе ко Мне, тех, кто заключил завет со Мною при жертве
Пс.50.5 KJV

Господь дважды явился на Землю. Было не только два  Его явления, но два, которые выделяются среди всех остальных, более примечательны, чем все остальные. Первое из двух - это то, которое состоялось на внушающей ужас и трепет горе Синай, которая дымилась в Его присутствии и дрожала от грома Его силы. Это явление было таким, что заставляло дрожать тех, от кого оно было скрыто, и заставляло их понять, что им нужен Посредник, что непосредственное присутствие Бога невыносимо. Это заставило их сказать Моисею: «Говори с нами, и мы будем слушать; но пусть Бог не говорит с нами, чтобы нам не умереть». Теперь есть то же самое присутствие на той же горе в Духе, где каждый избранный рано или поздно видит что-то; и напрасно говорить о знании Евангелия, если вы ничего не знаете о законе. Бесполезно говорить о Посреднике, если присутствие Бога никогда не убивало вашу собственную силу и желание непосредственно обращаться к Богу. Но если вы видели Его так, чтобы потерять свою силу или способность непосредственно иметь с Ним дело, если вы видели Его так, чтобы чувствовать, что если между вами не будет Посредника, то вы никогда не сможете смотреть на Него, никогда не сможете разговаривать с Ним, никогда Он не будет говорить с вами, потому что это окончательно убьет вас, и это навсегда, тогда вы - благословенный человек. Не в ваших чувствах, а в том, что касается ваших чувств, ваш нынешний болезненный опыт докажет вам, что это Бог, Чье обнаженное присутствие вы не можете выносить, чья мрачная справедливость полностью уничтожила все ваши надежды, так что ваша яркость иссохла, а ваша сила ушла, в деле удивительной благодати и любви являет Себя таким образом, который терпим к вам и делает честь Ему, отводит смерть, забирает ваше жалкое чувство вины, закрывает для вас врата ада и открывает вам врата рая.
Это открывает путь для второго явления Бога, которое происходит на горе Сион: «От Сиона в совершенстве красоты воссиял Бог» (Пс. 50. 2). Разве на горе Синай не было совершенства красоты? Да, было. Нет ничего несовершенного в Боге и нет ничего несовершенного ни в одном из Его путей. Но совершенство на горе Синай было совершенством, которое действовало и могло нанести только разрушение грешникам, совершенную справедливость, совершенную доброту в справедливости. Но на горе Сион было совершенство, которое могло пребывать при таком вечном пламени, таком обнаженном совершенстве и красоте. Это не другой Бог, не другая мера или вид справедливости, не другая яркость, но Тот же Бог, та же справедливость, то же сияние на горе Сион, но облеченное любовью, скрытое под нашей природой. И мы можем это вынести! Я видел это, я верю, и все, кто видел это, любят Бога там. На горе Синай Он - ужас, на горе Сион - притяжение; на горе Синай Он наказывает грешников смертью, на горе Сион Он сообщает жизнь мертвым; на горе Синай Он заявляет, что праведность грешника не принесла ему пользы, на горе Сион Он открывает праведность Божью и вменяет ее грешнику, одевает нагих и показывает, что у Него есть источник крови, открытый для омытия греха и нечистоты; в него Он милосердно повергает грязных, очищает их вину, и этим действием, которое очищает их вину, разрушает силу их грехов. О, как мне нравятся слова Топлэди: «Пусть вода и кровь, вытекшие из Твоего разорванного бока, будут двойным лекарством от греза, очистят от его вины и силы!".   
Если когда-нибудь вы очиститесь от одного, вы будете очищены и от другого. Слава закона - запрещать грех, но не помогать никому его преодолеть. Слава Евангелия состоит в том, чтобы удалить грех, сломить его силу, опрокинуть его власть и сформировать в сердце Христа надежду славы. Здесь сияет Бог.
Какая же милость видеть Его здесь, когда-либо иметь даже самый отдаленный проблеск Бога во Христе! Именно это то место, из которого Он светит, Он повелевает своим святым собраться, и именно там они хотят собраться. Уважая все другие места и людей, святые могут сказать: «Не соединяйте мою душу к грешниками», и, взирая на Господа, они могут сказать, считая Его той драгоценной живой виноградной лозой, о которой Он говорит как о Своем существе и которую Он объявляет сутью общения с Ним, они могут сказать:
«О, пусть прочный союз соединит мою душу со Христом живой Лозой!»
Соберите Моих святых и приведите их к Моему подножию.
Теперь ты смотришь на это, грешник, со всеми своими мрачными страхами, всеми тяжелыми сомнениями, всей отвлекающей виной, всем сбивающим с толку невежеством, которое ты испытываешь относительно своего состояния и своего будущего, ты смотришь на это, и  какую сторону направляется твое сердце? Теперь каждый, кто находится под научением Духа, рано или поздно обнаруживает это в себе, более или менее отчетливо, он хочет познать Христа для себя и быть найденным в союзе со всеми, кто интересуется Его Личностью и делом. И если до его полного освобождения и есть какой-либо звук, который может вселить в грешника надежду или дать ему какое-либо ощущение радости, то это звук свободного Евангелия, свободной, чистой, незаслуженной благодати Божьей во Христе. И если есть какое-то зрелище, которое привлекает душу к Богу и вытесняет любовь к другим вещам, так это вид благоволения лица Бога в Иисусе Христе. "Бог,  повелевший свету светит из тьмы, воссиял в наших сердцах, чтобы дать свет познания славы Божией в лице Иисуса Христа" (2 Кор. 4.6).
Теперь, грешник, ты можете часто ощущать это стремление и с трудом понимать, чем оно тебе нравится. Я знаю, что вы будете освобождены, но есть много дел и шагов, не дающих освобождения, которые предпринимают люди, природу которых они не очень осознают, хотя и осознают эти шаги, находясь под их влиянием. Вы можете много раз ощущать сладость стремления к Богу и все же не осознавать, что Дух Божий находится в основе этого, но Он есть там. Это Святой Дух, это Его работа. Он ныне Служитель Христа в церкви. Диспенсация, в которой мы живем сегодня, - это устроение Духа, и хотя ныне есть очень тяжкое угашение Духа, все же все добро, которое можно найти в церкви, должно быть найдено там как плод и работа вечного Духа. Теперь вы будете глубоко разочарованы в каждом из детей Божьих. Вы никогда не придете к Богу так, как хотите, никогда как хороший человек, всегда как грешник; и это будет постоянно ставить вас в тупик, и эта ужасная самоуверенность, тайно работающая в вас, будет действовать так: «Если бы у меня было мягкое сердце, я мог бы пойти, если бы у меня было хорошее чувство, я мог бы прийти к Нему». Таким образом вы спотыкаетесь. Духовность закона в бедном чаде Божьем - один из его злейших врагов. Вы никогда не доберетесь туда, как ожидаете, попадете туда, только как ожидает Бог, как заблудший грешник, пустой, голый нищий, как грязный прокаженный, никчемное существо, чью нужду может полностью удовлетворить только Бог, чей голод,  чью жажду только Он может утолить, Тот, Чья нежная милость и сладкое сострадание достаточны для худшего случая.
«Соберите ко Мне святых Моих». Вы можете сказать на самом пороге: «Это говорят святые, и это отсекает меня». Друг мой, я должен это заметить, что это говорит Бог, а не Его народ. Это Его приговор. Теперь, когда Он говорит «святые», люди, о которых Он говорит это, являются святыми, но между именем, которое на самом деле принадлежит им, и тем чувством, которое они часто хотят иметь и которого не хватает, иногда бывает ужасающее расстояние. Но святой - это грешник, и если бы у меня была такая же благодать, которую мы хотим иметь и ищем из рук Божиих, что, по вашему мнению, было бы самым сильным чувством в наших сердцах? Мы должны более чем когда-либо сожалеть о грехе и более чем когда-либо выступать против него. Разве вы не думаете, что если вы получите благодать в той мере, в которой хотите, то у вас не будет проблем с грехом? Величайший святой - величайший грешник в своих чувствах; величайшая благодать порождает величайший конфликт. Это всегда так, и вы найдете это, если дошли. Когда вы испытывали глубочайшее чувство сожаления о грехе, больше всего ненавидели себя, больше всего желали никогда больше не грешить? Было ли это, когда вы были в очень плохом состоянии? Нет; когда у дорогих стоп Господа пришла Божественная любовь и исцелила ваши раны. Так будет всегда.
Когда грешник приводится к Господу, он противится этому, и его толкают. Был один мальчик, которого его отец привел ко Христу, и о котором мы читаем, что когда его отец приводил его, дьявол бросил его на землю и таскал его до смерти. Когда Святой Дух  приводит грешника к этому дорогому Эммануилу, этому Спасителю, этому Другу, этому Искупителю, тогда грех и сатана будут наиболее активными. Это как если бы сатана сказал: «Сейчас мое царство, час мой короток», и поэтому он бушует и действует. Тем не менее Господь собирает нас. Это работа, которую Он выполняет во все дни нашей жизни. Когда внутри нас происходит что-то хорошее, происходит это собирание.
Если люди, которые собрались, собрались для чего-то, то здесь они собрались, чтобы услышать слова Христа. «Они сели у ног Твоих, каждый получит от слов Твоих». Вы не могли бы этого отрицать, некоторые из вас, если бы вы говорили правду о своем собственном случае; вы не могли отрицать, что это то, что вы хотите, не так ли? "О, если бы Он сказал!" Как часто это ваша внутренняя просьба! «О, если бы я мог услышать, что говорит Сын Божий! О, если бы это слово в Послании к Евреям исполнилось во мне», - говорил Бог, Который в разные времена и разными способами говорил в прошлом отцам через пророков, в эти последние дни говорил к нам в Своем Сыне! О, как часто мы молились об этом явлении Сына Божьего! Что такое слова Христа? Что Он говорит Своему народу? Только то, что Его люди действительно хотят. Он говорит: "Все твои грехи прощены тебе". Разве это не то, что хочет услышать твое больное сердце, бедный грешник? Разве это не то, что хочет услышать твоя измученная совесть? Как часто ты говорил о своем положении перед Его святым величием, когда тайно Духом был приведен к престолу небесной благодати! Твои глаза были обращены к Нему, и ты воздевал руки в мольбе и умолял, чтобы все, что Он оставил недосказанным, о чем бы Он ни молчал, это единственное Он делает для вас: «Разберись с этим, не дай мне быть здесь брошенным. Пусть эта сладкая благодать будет моей, это сладкое, свободное, полное прощение всех моих грехов будет изречено в мою душу».
Вы можете сказать: «Как человек может быть святым, если он не прощен?» Говорю вам, это говорит Бог; это Его суждение и решение. Он святой, обладающий небесной природой. Эта небесная природа, движущаяся в сердце того, кто по рождению и по жизни грешник, должна всегда противостоять его греховности и раскрывать то, чем он является. Давайте посмотрим на случай или случаи, когда было получено прощение. «Но Он, исполненный сострадания, простил их беззаконие и не погубил их. Да, много раз Он отворачивал Свой гнев и не возбуждал весь Свой гнев». Разве это не говорит о некоторых из нас? О, не могут ли некоторые из нас время от времени оглядываться на то благословенное время то тут, то там, где Бог сделал это для нас? Да много раз. Как Он умножал прощение в наших душах! Я не хочу сказать, что вы много раз отчетливо произносили слово «прощение», но, о, как часто у вас была Его улыбка, которая сняла всю вашу вину и привлекла вашу душу к благословенному подножию Агнца Божьего! Вот так вы смотрели, там вы купались и наслаждались Его вечной добротой. «Собрались», чтобы услышать это прощение грехов. Вы, кто никогда не достиг этой богатой благодати, посмотрите на это, если можете. У Бога есть свободное прощение и бесплатное милосердие, и Он никогда не ставил святого в такое положение, чтобы он мог хоть немного помочь себе сам. Если вы правы перед Богом, я скажу вам, как вы будете правы и узнаете это. Это будет через пассивное получение прощения всех ваших грехов; и я действительно хочу, чтобы вы оставались в рабстве, пока Бог не освободит вас, пока Бог не сделает это за вас; иначе ваши раны, возможно, никогда не заживут. Ибо, если они есть, это означает, что Святой Дух снова разрывает эти раны и очищает место для Себя, а это ужасная работа.
Когда они собрались в Силом, это было для того, чтобы услышать от Него закон. Наш небесный Силом соблюдает закон истины и доброты, и поэтому, когда Дух время от времени собирает наши души к Себе, это значит, что Он дает слышать то, что Он должен сказать. Вы когда-нибудь благодарили Бога за то, что Он говорит как Бог, что Он обращается к вашим случаям? Вы знаете, что израильтяне не отправлялись в паломничество сами по себе, они не ходили туда-сюда, как хотели бы. Так сказал им Господь: когда облако отдыхало, они отдыхали, когда оно двигалось, они двигались, будь то день, неделя, месяц или год. Вот как Господь все еще говорит в Своем Слове, Духе и провидении, и когда Он приводит своих бедных людей к Своему святому подножию и собирает их там, когда Он смотрит на них и открывает их уши, чтобы услышать наставления, тогда Он что-то любезно говорит им. В опыте народа Божьего часто соединяются две вещи, и через них Господь обращается к ним, а именно через внешние дела провидения; и по благодати небесные учения укореняются в их душах. И тот, кто благословлен духом наблюдательности и драгоценной веры, будет время от времени слышать то, что Бог Господь будет говорить Своим детям.
Именно это делает религию сладкой, совесть нежной, а вера и страх перед Богом движут нами и спасает от того застоя, в которое время от времени впадают некоторые из нас. Вы можете полагаться на это, ибо чем больше Господь обращается к совести, тем больше в ней упражнений. Если вы вольны ходить туда-сюда, делайте, как хотите, без серьезного размышления о намерениях и воле Господа, даже если вы - один из Его людей, ваша душа в плохом состоянии. Если Дух с вами и время от времени действует в вашем сердце, ваш вопль будет: «Одного я желал от Господа, и чего буду искать, - обитать в доме Господнем все дни моей жизни, чтобы созерцать красоту Господа и пребывать в храме Его». "Господи, что Ты хочешь, чтобы я сделал?".
Затем наступает момент, когда они собраны к Господу для того, что им нужно, чтобы получить силу. Вы никогда не станете сильными вдали от Бога. Это было, когда Господь, Ангел Иеговы, подошел, коснулся Даниила и сказал ему, что у него есть сила. Есть некоторые вещи, которые заставляют нас падать в слабости и развращенности, некоторые действия Бога ослабляют и приводят людей в такое состояние ощутимого мучения, что им нечего сказать. Они в своем духе точно так же, как Даниил, павший на лицо. В них нет движения, пока Бог не двинется к ним. Затем, когда Он подходит и касается их, происходит движение.  Даниил встал на колени; еще одно прикосновение поставило его на ноги; затем одно слово уняло его дрожь, и он сказал: «Пусть говорит мой Господь, ибо Ты укрепил меня». Какая сила Господа дает взять крест вверх, исполнять Его волю, идти в трудный путь, взывать об искуплении и ждать выполнения обетований!
«Соберите ко Мне святых моих». Об этих святых сказано: это "те, которые заключили со Мною завет через жертву". Это завет, заключенный Богом; это завет благодати, твердый и непреложный. Он представлен свитком, содержащим все, что связывало их друг с другом. Это вечный завет, завет благодати, который дает и обеспечивает все нужды для времени и вечности. Теперь, когда это действует в сердце грешника, избранного, искупленного человека, это дело благодати, благословенное дело благодати, которое действенно приступает к нему среди вещей, в которых он родился, того, в чем он жил; и с этим живет каждый причастник действенной благодати, с которым заключен этот завет. Завет через жертву - это разделение вещей. Завет был заключен в эпоху Ветхого Завета, как вы знаете, когда Бог заключил завет с Авраамом, с убитыми и разделенными животными, а затем между кусками, поставленными один против другого, прошел дымящийся огонь, что указывает на испытание, которому должен был подвергнуться Авраам; и затем был горящий светильник, которая показывает избавление, которое в конечном итоге должно быть совершено для него и его потомства Господом.
Теперь, когда Господь действует в Своих людях, Он побуждает их принести некую жертву, что-то в них изменяется, и с чем-то покончено. Что это такое? Расскажу в одной-двух подробностях. Если вы никогда не ненавидели свою жизнь и не теряли ее, значит, вы еще не принесли эту жертву. Если благодать действенно действовала в вас Святым Духом, то это в определенной мере было настоящей ненавистью к вашей жизни, что означает отречение от себя, принятие креста, следование за Господом. Бог это знает, и некоторые из вас знают, как именно это произошло.
Во всех этих жертвах есть одно необходимое условие - соль. Это означает благодать работы Духа. Поэтому Христос говорит: «Всякая жертва осолится солью». Если внутри вас нет работы Духа, что бы вы ни делали, что бы вы ни отрезали, какую бы религию вы ни исповедовали, в этом нет ничего приемлемого для Бога. Но если работа Духа совершается в вашем сердце, и вы отвергли себя и взяли крест, соль благодати сделает это приемлемым.
Теперь, с Божьей помощью, позвольте мне немного проследить за этим. Разве Господь когда-либо позволял вам говорить в каком-либо испытании, утрате или кресте, как те ученики сделали в доме Филиппа, когда пророк пришел из Иудеи и связал его руки и ноги поясом Павла, и ученики умоляли Павла не идти - но он ответил: "Почему вы  готовы плакать и сокрушать мое сердце, ибо я готов не только быть узником, но и умереть в Иерусалиме за имя Господа Иисуса Христа"; и когда они увидели, что его сердце смирилось с этим, и ничто не могло отвратить его, они сказали: "Воля Господа будет исполнена".
Итак, друзья мои, если Господь возложил на вас что-то, что ваша природа ненавидит, морщится, не может вынести, или отнял у вас то, что вы предпочли бы сохранить, и лишил всего остального, как в случае с Авраамом, когда ему пришлось оставить Исаака и оставить все его золото и серебро; и у вас была возможность сказать: «Да будет воля Господа», какую жертву вы принесли, какую благословенную жертву? Огонь был там, соль была там, и, поскольку соль и огонь были в жертве, в работе благословенного Духа, вы обнаружили, что Господь принял вас. Теперь вам иногда дается ощущение того, что вы приняты, не так ли? Вам не нужно, чтобы кто-то говорил вам, когда у вас есть этот опыт в вашей душе. Вы говорите: «Я уверен, что Бог принял это; я знал это по Его улыбке, по покаянию, мягкость, раскаяние, любовь, смирение и мир, которые текли в мое сердце и дух. Я знал, что Он принял меня ».
Теперь Он говорит: «Приведи этого святого ко Мне. Он принес эту жертву, Я не буду ему должником, Я волью в него то, что лучше всего, от чего он, возможно, отказался. Я дам ему что-нибудь получше. Он отказался от чего-то плотского, от земного, я дам ему нечто небесное: «И если наши сокровенные утешения упадут перед Его суверенной волей, Он никогда не отнимет у нас все,  ибо Он все еще дает нам Себя».
И когда Он собирает вас к подножию Своих ног и смотрит на вас и одобряет то, что Его Дух сотворил в вас, принимает жертву, сопровождаемую солью Его благодати, и дает вам сладко почувствовать, что Он сделал это в вас, и принимает ее, когда ведет вас за руку к Своему благословенному подножию, чтобы немного пообщаться с вами, вы говорите: «Если это так, то это небо за землю, это Бог за небольшой кусочек земли, и  какой это благословенный обмен!». Бог не будет у вас в долгу, друзья мои. Вам всегда придется быть в долгу перед Ним, а не Он в долгу у вас. Итак, Он приводит вас на это место, чтобы увидеть, что Он приготовил для вас.
Но именно здесь бедное дитя Божье жаждет Его. Я часто чувствовал, что моя упрямая воля противостоит мне. В человеческой воле есть такая жесткость, что ничто не может сломить ее, кроме благодати. Кто-то может сказать: «Согнуть или сломать». «Да, - отвечаете вы, - и я боюсь сломаться больше, чем могу выразить, но у меня нет силы согнуться». И это заставляет вас стонать, вздыхать и говорить что-то вроде этого: «О, убери эту жесткость из моей воли; дай мне благодать сказать: да будет воля Твоя!» Это может быть очень близко к вам, очень близко. Вы знаете, что последнее, от чего откажется человек, - это жизнь. Павел и его товарищи по путешествию выбросили сначала снасти, а затем то, без чего они не могли обойтись, пшеницу; но не их жизнь. Тогда это должно было уйти. Это очень важно, не правда ли? Последний из всех, "виновный, слабый и беспомощный червь, на Твои добрые руки я падаю; будь моей силой и праведностью, Моим Иисусом и всем моим». Это жертва, и я был способен принести ее и сказать это сердцем и совестью. О какое благословение! И тогда Господь говорит: «Теперь собери этих людей ко Мне».
О мои дорогие друзья, жизнь намного ближе к смерти, чем мы думаем, небеса гораздо ближе к аду, чем мы думаем, пока не переживем это, пока Господь не введет нас в этот опыт! Праведность должна быть доведена до полного совершенства. Значит, вам нечего взять с собой? Нет. Тогда наши собственные тряпки должны уйти. Для чего святых собирает Господь? Чтобы услышать закон. Затем вы говорите: «Это меня отсечет; если меня будут судить по закону, я погибну». Погоди, грешник! Для чего судят по закону? Чтобы приговор был объявлен. Какой приговор следует вынести грешнику, который лежит у подножия ног Господа, надеясь на Его милость, взирая на искупление, прилепляясь к крови и праведности Христа? Что за приговор? «Ты прекрасна, любовь моя, в тебе нет пятна". «Сатана настаивает; стойте, враги; напрасно вы ругаетесь , напрасно выступаете против; ваше отмененное требование больше не навязывается;
он мой, Я купил его Моей кровью».
Господь собирает Свой народ, чтобы судить его. Поэтому молитва Давида в одном месте была: «Спаси меня, Боже, именем Твоим; суди меня силой Твоей». Что, грешник должен быть судим по Его имени? Да. Что это за имя? «Ты наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет Свой народ от грехов их». Бедный грешник, хочешь ли ты в душе быть судимым этим именем? Чего-то так же хочет твоя душа? «О, - скажете вы, - если бы я только думал, что Господь будет смотреть на меня во имя Его, это все, я могу искренне сказать, все, чего моя душа желает». Что ж, Он говорит: «Ты собираешь Мой народ ко Мне, чтобы Я судил их».
Христос, вечный Сын Божий, «был создан из семени Давидова по плоти и объявлен Сыном Божьим, принявшим силу по Духу святости, через воскресение из мертвых» (Рим. 1.3,4). То есть, теперь Он должен был быть открыто явлен в этом Его воскресении как Сын Божий. Каков Его суд? Заявление, благословенное заявление в совести. О, как хорошо иметь то, что утверждается в вашей совести! Вот где суд. Христос сказал: «Когда Я приму собрание, я буду судить справедливо». Когда Он принимает собрание? Когда Его людей приводят к Нему. Как их привели? Духом.  Когда у подножия Его они молят о пощаде, нагие, виновные, испытанные, искушаемые дьяволом, боясь, как все будет с ними, тогда они думают об Иисусе, этом Судье, этом Сыне Божьем, этом Искупителе; Он судит. Есть дьявол, обвинитель братьев, сильно обвиняющий их. Бедное дитя Божье говорит: «Какой была моя жизнь! Какая жалкая, недостойная жизнь! Никогда не было святого, если я святой, у которого было бы так мало благодати, как у меня; никогда не было никого более никчемного, чем я, неверующий верующий, если вообще верующий; жестокосердный, нелюбезный, неблагодарный. Я не приносил пользы своим братьям. Я чувствую, что во мне нет ничего, кроме греха ». Вот он, со своей совестью, осуждающей его, сатана по правую руку от него, многие заповеди Священного Писания, кажется, восстают против него, и он чувствует: «Я знаю, что не ходил в вас».
Есть одно: он не должен быть судьей самому себе. О какая милость! Если бы я был сам себе судьей, я бы не осмелился встать здесь. Некоторые из вас не осмелились бы прийти в Его дом, не отважились бы прийти к Его святому Величию. Вы считаете себя недостойными даже подползать под Его внимание. Но Он говорит всем этим трепещущим пред Его словом, сидящим в суде пред Ним: «Ты Мой; не бойся, Я искупил тебя; да, Я возлюбил тебя вечной любовью, поэтому Я привлек тебя любящей добротой" (Иер. 31. 3 KJV). «Ты беспомощен, Я помогу тебе; ты слаб, Я укреплю тебя». И я говорю вам, что чувствует человек, когда он это получает, что он с трудом удерживает это. Это разрывает его на куски. Если раньше он ненавидел себя, то теперь он ненавидит себя в тысячу раз больше. Как он судит себя как негодяй, перед благословенным судом Спасителя, и все же как он счастлив! Насколько он уверен, что слова Христа, которые он услышал с силой, истинны! Теперь у него в сердце небесная радость. Он знает, что имел в виду апостол Павел в своей мере: «Я знаю, в Кого я уверовал, и убежден, что Он может исполнить то, что Он дал мне до того дня» (2 Тим. 1.12 KJV). Ах, друзья мои, если Князь заступится за нас, мы сделаем это. Мне нравится одно, когда я могу прийти к этому, мне нравится перестать пытаться доказать свою правоту. «О, - скажете вы, - если бы я смог доказать свою правоту!» Возможно, вы ошиблись в своем суждении. Предположим, Он признал вас правым, а ваше суждение было неправильным. Но если вы перестанете судить о себе правильно, это будет лучше. Тогда у вас будет суд Христов, и Его непогрешимый закон.
«Соберите ко Мне святых Моих, которые заключили со Мною союз через жертву». Этот завет, который заключают Его святые, на опыте его приводит их к тому, что вы принимаете Его силу. «Пусть он возьмется за Мою силу, и примирится со Мной, и заключит мир со Мною». Я говорю вам, друзья, это настоящий опыт. «О, - скажете вы, - я слишком слаб». Я говорю вам, Бог Святой Дух, если Он в вас, однажды сделает это для вас истинным. Я помню, что читал и почувствовал что-то, читая много лет назад, одно высказывание Лютера. Он сказал: «Господь, я никогда не отлучусь от Тебя». Если у вас есть благодать, вы можете следовать за этим человеком в его опыте, хотя вы, возможно, не осмеливаетесь использовать слово «отстраниться». Но вы найдете тот же дух в своем сердце. «Если должно произойти разделение, оно не будет на моей стороне. С помощью Бога я прилеплюсь к Нему. Если Он примет меня, что ж. Если Он не посмотрит на меня?». О, вам почти разбивает  сердце даже мысль об этом! Благословен Бог, добрая воля Живущего рядом со всеми этими бедными людьми! Господь дарует Свое благословение, чтобы оно опочило на нас, Мне это нужно, это нужно всем нам,  жизнь на веки веков, и пусть Господь повелевает Своими благословениями. Аминь.

Перевод (С) Inquisitor Eisenhorn


Рецензии