Дорогу уступи бесправному лишенцу!

Я езжу на велосипеде так агрессивно - да, почти "как умалишённый" (преувеличиваю!) - "как лишенец водительских прав"), который продолжает быть борзым на дороге, просто сузившейся теперь до ширины обочины. А что?! Пусть "так думают"..!) На светофорах Т-образных перекрёстков и прямых трасс не останавливаюсь на красный свет, если некого пропускать. А чё?! Может, красный - мой любимый..!?) Пусть "так думают", не жалко!) Я, вообще, люблю "выделенный трафик", индивидуальную дорожку... Нет, конечно, хвалю себя, мысленно, если проявляю вежливость и тактичность.) Притормаживаю. Но... Это же я: человек-контраст!)) У меня ж всё сбалансировано!.. Внутренне.) Двойная сплошная? Не вопрос!) Должен же я "мстить" за (вымышленные) "лишение прав" и "конфискацию автомобиля"!..) Везде, где можно, проскакиваю на красный, на последних секундах, без создания аварийных ситуаций. А что, я - машина, чтобы соблюдать все Правила Дорожного Движения?! Вот ещё! - колодки тормозные изнашивать дорогие (стоили 800 р. две пары)..!) Нет, борзый я!) Смело себя веду, уверенно держусь в седле, разруливаю нереальные расстановки, комбинации и ситуации, уворачиваюсь от опасностей, маневрирую, как рыба в воде, как осьминог!..) Чисто мужской стиль вождения!) И опять хвалю себя!) У меня ж всё сбалансировано должно быть!) Короче, делаю вид из себя, что меня конкретно "за дело" типа "лишили прав на управление всеми авто-, мототранспортными средствами" (и, возможно, даже "пожизненно"!), но дух мой бунтарский и живучесть никому так и не удалось победить, вопреки обстоятельствам!)
"Би-биии!!!", фа-фааа!!!" Бабушке своей побибикай!!! Fvck you, asshole! Куда подрезаешь!!?.. Не видишь? - я еду!.. Давай! - кто быстрее?!.. Давай! - у кого лоб крепче?!.. Иду на тара-ан..!)
Ну, реально "лишенец"!) Реальный антипример для "других", "нормальных" автомобилистов, понимающих, как делать не надо, чтобы не пересесть на велосипед, как "этот бедный лишенец".)) 25.8.2020


Рецензии