Потеряшка. Истории из цикла Тот Свет

- Здравствуйте, вы дежурный потологоанатом?
- Справки в окне на входе.
- Я не за справкой, я хочу узнать вы сегодня весь день дежурите?
- Я заступил на сутки, день и ночь до восьми утра.
- У меня к вам личная просьба.
- Если вы по одежде, то вам в комнату подготовки.
- Нет, именно к вам.
- Интересно.
- Вы бы могли меня не вскрывать?
- Конечно мог бы, я не вскрываю живых.
- Вы не поняли, когда я к вам поступлю, не вскрывайте меня пожалуйста, просто напишите отчет.
- Почему вы решили, что вы ко мне поступите?
- Вы же на сутках, я думаю что успею.
- Дамочка, ко мне периодически приходят всякие психи, но вы вроде выглядите вменяемой.
- Я принесла коробки, это для отчета, названия и инструкции, думаю вам не составит труда составить полную картину смерти по препаратам.
- Я вызову полицию сейчас!
- Не переживайте, я уже ухожу.
- В жизни всякое случается и я вам скажу, что это не выход.
- Я очень вас прошу, без вскрытия.
Али вышла из тишины холода в шумный зной города. Вызвала такси и отправилась домой. Договорилась о встречи с тремя знакомыми и оставила открытой дверь.
Во втором часу ночи дежурный патологоанатом узнал ее. Он стукнул кулаком по хирургическому столу так что рассыпались инструменты. Отпихнув их ногой к раковине, он пошел в кабинет, где открыл литровую бутылку медицинского спирта и начал писать отчет. Он не сделал вскрытие и утром сам проследил как крематорий принял тело. После установленого срока ожидания родсвенников, тело сожгли.
Али шла босыми ногами по теплым шершавым булыжникам Того Света, держа за руку маленькую девочку в белоснежной пижаме.
- Нам сюда.
Они поднялись по длинной леснице Дворца Душ.
- Здравствуйте, у меня потеряшка.
Женщина-ангел на ресепшене мило улыбнулась маленькой девочке.
- Ваш номер?
-  Я у вас не работаю.
- Тогда как вы ее нашли?
- В себе.
- О! Минус жизнь. Видишь как плохо убегать куда не следует? - обратилась женщина-ангел к девочке.
Девочка уткнулась в босые ножки и стала весело перебирать пальчиками.
- У нее не минус один, нет ни одной записи пришествия и отбытия на земле, я позаботилась.
- Вы уверены, влияет даже знание о вероятном наличии новой души?
- Я уверена, никто из ныне живущих не знает о ней.
- Запишите данные о себе если у нас возникнут вопросы.
- А ты пойдем со мной, будем выбирать тебе родителей.
Женщина-ангел взяла девочку за руку и повела в зал душ. У двери девочка обернулась и показала язык.
Али улыбалась.


Рецензии