Реализация продолжение предательства

Каждый раз, после того как я выплескиваю в виде текста накопившиеся мысли, запускается цепь событий, которые разворачивают определенный сценарий, закономерно ведущий меня к следующим мыслям и событиям, которые неразрывно связаны с предыдущими.

Звучит так очевидно, будто “я ударил по пальме, и мне на голову свалился кокос - вот это да!” Однако в истории, которую я тут вам поведаю, речь о том, как то, что мы здесь читаем, помогает понять, зачем я бью по пальме и почему не понимаю, откуда мне на голову свалился кокос.

История начинается в тот момент, когда я прихожу на работу в день из поста “Предательство”. Все, что у меня на уме - это бурлящий котел чувств и мыслей, которые и не собирались быть изначально каким-то там постом.. Работать было невозможно. Стал писать свои мысли.

В такие моменты, когда я что-то пишу, испытываю то самое состояние удовольствия и реализации. Уже на половине излияния этих чуйств я вдруг стал испытывать состояние воодушевления, все рабочие сложности, которые мне казались неразрешимыми, начали растворяться подобно жиру, на который падает капелька моющего средства. Я дописываю текст ровно минута в минуту до созвона с заказчиком, что было особенно символично в такой момент. Созвон проходит великолепно...

В этот день, с утра, опаздывая на работу, я слушал какой-то подкаст про таланты, мол когда мы занимаемся тем, к чему есть талант и стремление - тогда мы проживаем именно свою жизнь и не возникает того чувства, что занимаемся мы тем, что истинно на самом деле нам и не интересно.

Так, с этими мыслями тучи и рассеялись. Подостыл. Заключил ведь в предыдущем посте, что выбираю всё сам. Реализация не зависит от обстоятельств. А следовательно, дело не в том, чтобы покончить с работой на корню. Поспешные выводы опередить невозможно, а некоторый толк все-таки из них вычленить можно, хорошо обдумав с холодною головою после.

Например, об удобном графике - можно договориться. Вместо чтения яндекс дзёна можно заниматься этой самой своей реализацией, никто ведь такую возможность для меня не исключал, а стыдно и унизительно мне за это точно не будет.. Ну а ежели не получится или застыдят - то тогда уже можно и рассуждать о каких то альтернативах или горячих мерах. Пока, бишь, такого не было, а значит и переживать пусто.

С этой всей историей стал писать чаще. Чаще стал наблюдать, что прежде чем пасть жертвою обстоятельств, можно, если даже не создать их, то хотя бы - описать. А стало быть, и то самое, желанное чувство реализации посещать меня стало чаще.

И так - один текст за другим, прослеживаю какую-то связь, становится очевидна закономерность событий и эти самые обстоятельства уже не кажутся такими несправедливыми. Взять даже эту удивительную историю с кошельком..

Вот так вот живешь обычно, что-то происходит, что-то происходит еще, засыпаешь с одними мыслями, просыпаешься с другими.. потом думаешь - не понимаю, что и почему происходит? Бросаешь случайный взгляд на пальму, потирая шишку, и двигаешься дальше.. из неизвестности - в неизвестность.

Иногда мне говорят, что чувствуют то самое, когда читают мои публикации. Поэтому вообще они до сих пор здесь и публикуются. Может и ты здесь поэтому? Где пальма? Где кокос?.. поди разбери..


Рецензии